Нацисты и наркотики*

2 года назад

Во время Второй мировой войны вермахт и люфтваффе плотно сидели на первитине*. Первитин – наркотик, психостимулятор ныне больше известный как метамфетамин* («мет», «лёд» – к/ф «Во все тяжкие»). Он подавляет усталость, снижает потребность в еде, сне, отдыхе, накачивает энергией, бодростью и «радостью», а также снижает эмпатию и повышает агрессию. Благодаря первитину немецкие танкисты могли сутками продвигаться вперёд, вырываясь на десятки и сотни километров. А лётчики делали боевые вылеты без отдыха и перерывов. Советские лётчики делали, например, два вылета в три дня, а немецкие совершали три вылета в один день. Понятно, что даже при сопоставимом количестве самолётов на аэродромах люфтваффе господствовали в воздухе. Таков был секрет железной выносливости, бесстрашия и боевого задора нацистов. Наркотики.

В Красной армии наркотики для поддержания боевого духа не применялись. Только иногда перед атакой выдавали спирт: «наркомовские сто грамм». Но опытные солдаты не пили, отказывались. Потому что даже небольшая доза алкоголя может снизить быстроту реакций, а в бою это критически важно.

Немецкие врачи знали, что применение первитина имеет временный эффект. Накопленная усталость потом накрывает депрессией, упадком сил; наркотики вызывают привязанность и разрушают здоровье. Расчёт был на блицкриг, очень быструю войну: сейчас на психостимуляторах разгромим большевиков, а потом отоспимся и отдохнём. Но блицкрига не получилось, и уже под Москвой стало сказываться обратное действие метамфетамина: усталость, вялость, апатия, особенно у танкистов и водителей. Посыпались тылы и системы снабжения. Мы помним картинки фрицев, которые трясутся и страдают от «русского мороза». Но это не мороз. Это ломка.

На стимуляторах и наркотиках сидели в Чечне банды «шайтанов», незаконные вооружённые формирования террористов и сепаратистов. Вообще это характерно и даже неизбежно для бандподполья. Представьте себе: вы живёте в землянках, норах или прячетесь по подвалам, вы всё время боитесь, что вас обнаружат и уничтожат, вы не можете нормально помыться, переодеться, даже спокойно сходить в туалет, питаетесь сникерсами, а вам нужно выполнять сложные и опасные боевые задания, на которых вас, скорее всего, убьют. Выносить такое существование очень сложно. Особенно без наркотиков. С наркотиками какое-то время можно продержаться.

По характеру боёв с вооружёнными формированиями Украины во время специальной военной операции России, проходящей прямо сейчас, видно, что украинцы используют «боевую химию». Я давно это подозревал. Иначе трудно объяснить, почему, например, храбрые «сичевики» не сдаются в плен. Несколько дней назад наш Генштаб сообщил, что безвозвратные потери противника составили 14 тысяч. Безвозвратными потерями считаются и убитые, и попавшие в плен. Но мы не видим большого количества пленных. Пленные есть, сдаются по одиночке и группами, но должно быть гораздо больше.

Сдача в плен на войне – это нормальная ситуация. Это не предательство и не трусость. Солдат, исчерпав все возможности для сопротивления, сдаётся в плен. Его нельзя за это осуждать даже морально. Это выбор человека в тяжёлой ситуации. Может, это не геройство. Но и не подлость. Это приемлемо. Причём исчерпанность возможностей для сопротивления следует понимать широко. Может, у солдата есть автомат и два рожка патронов. Но его позицию окружили, подтянули тяжёлую технику и сейчас будут утюжить. Формально он ещё может стрелять по броне танка из своего лёгкого стрелкового оружия. Но фактически его возможности для сопротивления исчерпаны. И он имеет моральное и военное право сдаться в плен.

Как ни странно, сдача в плен вместо уничтожения выгодна обеим сторонам конфликта. Сдавшихся солдат можно обменять на пленных противника или освободить, и тогда они вернутся в строй. Излишняя жестокость на войне только мешает. Пленных можно использовать для расчистки завалов, восстановительных работ и так далее. Гуманное отношение к пленным добавляет очков в информационно-пропагандистской кампании. Конечно, сдаваясь в плен, солдат должен понимать, что к нему отнесутся по-человечески, не будут пытать и убивать.

Российские военные демонстрируют поразительную мягкость и добросердечие по отношению к пленным украинцам. Но сдаются в плен пока немногие. Конечно, влияет идеологическая накачка – долгие годы украинцев психологически готовили к войне, создавая образ русского как врага. И нацбаты стоят в качестве заградотрядов, не позволяют сдаваться и отступать. Но немаловажной причиной является также употребление украинцами наркотиков. И доказательства начали поступать.

На оставленных нацистами позициях нашли метадон* и шприцы. Метадон – тяжёлый аддиктивный наркотик, который применяют к героиновым наркоманам, чтобы те «переломались», но он и сам создаёт зависимость. Метадон притупляет боль, снижает потребность во сне и еде – всё это сейчас нужно замкнутым в котлы и полукотлы украинским военным. Наверняка используют и другие препараты. По мере захвата позиций противника таких сообщений и доказательств будет становиться всё больше.

А ещё уже очень скоро начнётся сыпаться вся оборона вооружённых формирований Украины. Снабжение боеприпасами, медикаментами (включая наркотики) и элементарной едой уже нарушено. О ротации нет и речи. Возможности сопротивления скоро будут исчерпаны. Произойдёт некий психологический слом, и сдача в плен станет массовой. Скорей бы уже. Мы ведь всё равно победим, а лишние жертвы и разрушения никому не нужны.

Ну а нашим войскам сейчас нужна передышка. Подтянуть тылы, обустроить базы, провести ротацию. Между прочим, Красная армия даже в самые тяжёлые месяцы войны с вермахтом довольно часто проводила ротацию передовых частей. Жить в окопах тяжело. Человек устаёт. Гитлер пичкал своих солдат наркотиками, чтобы они не думали ни о чём и шли вперёд. А Советы старались менять солдат на передовой, отводить в тыл на переформирование, чтобы люди могли нормально помыться, выспаться, поесть, сменить одежду, подлечиться, просто по-человечески отдохнуть.

Наши воины, солдаты ВС РФ, бойцы Росгвардии, Народной милиции ЛНР и ДНР, уже месяц в боях. Мы никуда не торопимся. Время сейчас играет на нас. С каждым днём решимость украинских военных будет падать, боеспособность – снижаться. Сейчас можно и нужно заняться своими тылами и коммуникациями, а главное, дать отдохнуть военным.

*статья не является пропагандой наркотиков, и редакция «Ваших Новостей» выступает против употребления психоактивных веществ



Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Schattensonne
Schattensonne
2 лет назад

Все так! Гуманное отношение к пленным — это тоже оружие. И сам пленный и все члены его семьи навсегда запомнят, кто дал шанс и сохранил ему жизнь и безопасность. Убедительное и мощное оружие — великодушие. И да — пленный противник полезнее мертвого. Рабочих рук сейчас много потребуется, восстановление пострадавших районов и созидание не за горами.

АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ