Анна Долгарева: НА СЛУХУ ДОНЕЦК. ЛУГАНСК ПОЧТИ НЕ СВЕТИТСЯ В НОВОСТНЫХ СВОДКАХ
Сколько лет нам понадобится залечивать раны донбасской войны?
Среди либералов, обожающих доказывать, что Сталин был еще хуже Гитлера, популярно использовать следующую фразу. Когда им объясняешь, что фюрер убил за пять с половиной лет почти 40 миллионов человек и никакой «великий гений» и близко с этой цифрой не сравнится, тебе патетически заявят: «Ну и что! Зато Гитлер убивал чужих, а Сталин – своих». Фраза уже изначально мерзкая, поскольку получается, что чужих-то (тех же женщин, детей и стариков) вообще не жалко, главное – своих не трогать.
Из этих слов слишком явно выглядывает мурло национал-социализма… но дело тут даже не в этом. Такое могут говорить только абсолютно безграмотные люди, совершенно не знающие историю. Гитлер убивал граждан Германии сотнями тысяч (если не больше), но в последнее время невежество считается чем-то вроде отличия. Это не ты дурак, если не в курсе элементарных вещей. Ты молодец, своей тупостью противодействуешь пропаганде.
Разумеется, кто из поклонников приведенной выше фразы слышал про программу «Тиргартенштрассе, 4» (сокращенно – Т-4)? Третий рейх ввел ее в действие в 1939 году, пожелав в одночасье «ликвидировать лиц, биологически угрожающих здоровью страны».
Всего за два года было уничтожено 70 000 граждан Германии – инвалидов, умственно отсталых больных, людей с психическими расстройствами, детей с неврологическими заболеваниями. Им просто делали уколы яда или закатывали лошадиную дозу снотворного. Гитлер заявил: ему нужна «здоровая арийская раса», а инвалиды и прочие, которые не могут работать, являются для рейха финансовым бременем. Столь циничное уничтожение своих граждан вызвало бурю возмущения даже у обожателей фюрера, особенно среди родителей умерщвленных детей. В 1941-м программу закрыли, однако продолжили убивать негласно: всего в результате инъекций свели в могилу 200 000 нетрудоспособных людей.
Аналогично к 1945 году в Германии погибло около 1 миллиона (!) пациентов психиатрических больниц, включая и детские, – их просто умерщвляли голодом, запирая в палатах, не давая есть и пить. Родственникам приходили стандартные медицинские заключения о смерти ребенка от инфаркта или «почечной недостаточности». С помощью инъекций яда в 1944–1945 гг. отправили на тот свет и 100 000 солдат вермахта, ставших полными инвалидами. Нацистский режим формально превозносил и расхваливал «героев рейха», но на деле лежачие пациенты без родственников, за коими нужно ухаживать и кормить их, не получая никакой отдачи, были ему не нужны. Посему вчерашние «борцы против большевизма» были отравлены врачами либо заморены голодом.
Одновременно либералам вообще не приходит в голову, что Холокост имел место не только в Польше или на оккупированной территории СССР, но и в самой Германии. Из 214 000 граждан Третьего рейха еврейской национальности, проживавших в государстве в 1939 году, в концлагерях погибли 180 000 человек.
Сообщаю это либералам, те традиционно в шоке. Да, они в очередной раз забыли. Двести тысяч немцев состояли в Коммунистической партии Германии, а голосовали на выборах за коммунистов и вовсе шесть миллионов. После провокации с поджогом рейхстага 27 февраля 1933 года и последующими массовыми арестами членов КПГ многих отправили в Дахау и другие лагеря. Число погибших историки называют разное. Одни – 50 000 человек, другие – 100 000. Что на это скажут либералы? Ну ясное дело, им коммунистов не так жалко.
15 февраля 1945 года Адольф Гитлер подписал приказ о военно-полевых судах. Теперь любого человека за 2 минуты можно было поставить к стенке или вздернуть на виселицу за «предательство и паникерство». В книге «Конец Германии Гитлера» историка Иэна Кершоу говорится, что только в вермахте за дезертирство и самовольное оставление позиций, а также «пораженческие разговоры» было казнено более 22 000 человек. Между прочим, эти карикатурные суды продолжали выносить приговоры еще 3 недели после капитуляции нацистской Германии. Перед самым крахом режима Гитлера количество казней зашкалило – во время штурма советскими войсками Берлина (с 16 апреля до 2 мая 1945 года) «фольксштурмом», СС и гестапо было расстреляно и повешено 25 000 гражданских лиц. Если на каком-либо здании вывешивали белый флаг, расстреливали всех (!) людей, находящихся в доме: желания выявлять виновных не было. Сколько немцев казнили как «предателей» в других городах – не поддается учету. На виселицу отправляли за анекдот про Гитлера, призыв сдаться и любую критику действий фюрера.
Безусловно, либералы как-то игнорируют и уничтожение нацистами геев, за чьи права они страстно борются в нашей стране. По разным подсчетам, в концлагерях погибло около 10 000 граждан Германии нетрадиционной ориентации, сотни были насильственно кастрированы.
От истощения и непосильного труда в заключении скончались две тысячи поклонников языка эсперанто (нацисты их преследовали), а также около 5 тысяч верующих из «неофициальных» христианских сект. А цыгане? Нацисты убили 30 000 граждан Германии цыганской национальности в 1943 году. После принятия решения о тотальном уничтожении этого народа немецких цыган снимали с фронта (даже офицеров с наградами, воюющих за Германию) – и отправляли в Освенцим на верную смерть. Шансов выжить было мало и у членов масонских организаций – Великая Ложа Шотландии оценивает число франкмасонов Германии, погибших в концлагерях, в 200 000 человек. Даже если изрядно завышено, цифра как минимум все равно внушительная.
И это я еще не все назвал. Фактически, если суммировать все аспекты, правительство Адольфа Гитлера за пять лет убило до двух миллионов граждан Германии: и программа Т-4, и концлагеря, и военно-полевые суды, и стирание с лица земли коммунистов, евреев и цыган. Сталин, уж само собой, не сахарный пряничек (каким его обожают изображать лоялисты в интернете): политические репрессии стали причиной гибели множества граждан СССР. Но нести пургу, что Гитлер посимпатичнее, поскольку он-де не убивал своих соотечественников – полнейшее разжижение головного мозга. Во-первых, он убивал. Во-вторых, он в любом случае нацистский ублюдок. Спорить, как правило, с такими людьми бесполезно. Любые доказательства они влегкую объявят пропагандой.
Как я заметил выше, безграмотным придурком в наше время быть не только модно. Скорее, даже почетно.