Дмитрий Кузнецов вдохновил чиновников достроить заброшенный ФАП
В очередной раз мы убедились, что правда – это мощное и действенное оружие.
Многие цитируют «свежую» мысль президента ФРГ, экс-гаранта минских соглашений Штайнмайера о том, что «идея Горбачёва об общеевропейском доме оказалась несостоятельной».
Франк-Вальтер Штайнмайер. Фото: Jens Büttner / dpa / Global Look Press
Идея об «общеевропейском доме», конечно, не принадлежит Горбачёву. Француз сказал бы де Голю. Меж тем первое осознаное проявление необходимости общеевропейского КОМПРОМИССА ради всеобщего мира было зафиксировано в документах Венского Конгресса 1814/15 гг, исходя из того мировосприятия реальности. Так что Вальтер по привычке передёргивает. Но главное не в этом.
Главное содержится в следующей фразе президента Германии:
«Переговоры не ведут с позиции слабости. Успешными бывают только переговоры с позиции силы. Нам нужна воля к силе и её демонстрация»!
Переговоры с кем? Верно. С нами. С Россией. Пожалте, отлита новая формула европейской/атлантической политики – Willen zur Stärke — Воля к силе! Так третьим Рейхом потянуло. Спасу нет.
«Willen zur Stärke! Ein Volk, Ein Reich, Ein Fuhrer!»
Воля к силе! Один народ, один Рейх, один Фюрер! – так даже лучше звучит, правда? Логический апгрейд недавнего прошлого, так сказать, произошёл. 8 мая, кстати, случился. Символично.
Таким образом, суть нарратива нового атлантического Рейха по отношению к нашей Родине проста – разговор с позиции силы, ультиматум, de facto – война: не послушаетесь, исключительно гуманизма для, мы раздавим вас, мы уже начали. Ок, не вы первые. Враги и уроды. Открытые. Уже хорошо.
Новая старая формула Штайнмайера была неспособна склеить Европу, она изначально оксюморон. Но кто ответственен и продвигал политику насилия с 1991 в Европе, и кто подмахивал ей, Вальтер? Выстрели себе в рот.
Проверить цитаты Штайнмайера можно по ссылке.
Зачем пытаться анализировать пафосные, лицемерные высказывания. А уж заявление Клаудии, что он христианин, вообще рассмешило.
Штанмаер европейский политик, а значит мерзавец. Клаудиа- или мерзавец, или идиот. Хотя я склоняюсь к первому. Потому что они оба свободно оперируют фактами и потому не могут не знать, как в Сирии детям отрезали головы их демократические оппозиционеры. Христианине… подонки.
Я выполнил просьбу редакции и прочитал текст, дорогая Лера. Кстати, извините, что вы ничего не пишете о Штайнмайере, потому что я ничтожный человек. Просто христианин.
Вадим, я проверил цитаты Штайнмайера и что-то еще там прочитал.
Спасибо Штайнмайеру за освобождение от диктатуры. Он увековечивает страдания евреев и других народов от рук нацистов. Он говорит, что для немцев важно, чтобы в Европе никогда не было новой войны.
Штайнмайер вспоминает горбачевское видение общего европейского дома. Он говорит, что видение теперь сменилось кошмаром. Он потрясен жестокой войной и приводит конкретные детали, такие как разбомбленные города и братские могилы.
Затем следует эта цитата:
«Эта война угрожает существованию Украины. Владимир Путин хочет стереть с лица земли Украину как свободную демократическую страну. Оно не только нарушает его границы, оно отказывает ему в праве быть государством. Тем самым Путин окончательно разрушает основы европейского миропорядка, который мы построили после Второй мировой войны и холодной войны: территориальный суверенитет, свободный выбор союзов и ненасилие, подписание Москвой Парижского договора — ничего из этого актуальна для него больше. атака на идею либеральной демократии и ценности, на которых она основана: свобода, равенство, уважение прав человека и человеческого достоинства.
Наш ответ однозначен и ясен: мы всей душой и душой за Украину, как и наши европейские соседи! Потому что это тоже урок 8 мая 1945 года: мы, европейцы, не позволим снова разорвать себя агрессивному национализму и ненависти к народам! Национализм, ненависть к народам и имперское безумие не должны доминировать в будущем Европы. Мы должны предотвратить это!»
Штайнмайер говорит, что Путин лжет, искажает и злоупотребляет историей, потому что он даже убивал тех, кто пережил Холокост. Он называет два имени: Борис Романченко из Харькова и Ванда Семёновна Объедкова из Мариуполя и рассказывает, что они пережили при национал-социализме и как теперь погибли от рук русских. В Берлине он принял других жертв Холокоста, которым удалось бежать благодаря еврейской организации.
Он отмечает, что миллионы людей спасаются от бомб через 77 лет после Второй мировой войны. Он говорит о солидарности с беженцами.
Продолжение следует…