«Можно считать, что всадники Апокалипсиса уже в пути. Вся надежда только на Всевышнего»

2 года назад

В интервью телеканалу Al Jazeera зампредседателя Совета Безопасности РФ Дмитрий Медведев сказал много интересного, но более всего зацепила следующая характеристика ситуации: «Можно считать, что всадники Апокалипсиса уже в пути. Вся надежда только на Всевышнего».

Заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев на заседании Совета безопасности. Фото: kremlin.ru

Знаю, многие на Западе подумали про слова Медведева – это колибри, не перестроечная, конечно, группа, а сочная политическая метафора. Тем более, что Всевышний там фигура полая. Старые боги умерли, а новый Я, только с полом определюсь, ведь есть из чего выбрать, и бог. Речь не о сорте паркета: дуб или ясень. Применение Киевом переданных РСЗО по Крыму или мосту станет тем мигом, когда светлые назгулы доскачут. И я не уверен, что под воду или сквозь землю в этот миг уйдет только Жешув или  Верховный штаб НАТО в Монсе, Бельгия.

Картинка такая: на экране знаменитый крепкий старик в очках, Дж. Робинетт Байден с репликой: «Мы потеряли Лос-Анджелес», после чего экран гаснет и картинка сменяется на балет «Лебединое озеро». Шучу. Просто гаснет. Примерно навсегда.

Медведев далее: «Принимать решение о переговорах нужно не под кокаином», адресуя тезу Зеленскому. Но кто отлучит от кокаина Байдена или старуху Клинтон? Спрячет порошок от Джонсона или Бербок? Кто из молельной комнаты Шольца уберёт икону Гитлера? Их бы, конечно, зазвать скопом на свадьбу и отравить, но средневековые фокусы не проходят. Хотя позвольте… Как же Давос? Только был, теперь почти год ждать. Из ближайшего на календаре – саммит НАТО в Мадриде. Тополиный пух, жара, июнь. Сегодня ВСУ обстреляли Горловку из артиллерии и минометов. Погиб мужчина, ранена женщина. Вчера ранили женщину в Макеевке. Позавчера пятилетнюю Миру, тоже в Макеевке, убили.

«Симонов и Сельвинский стоят, обнявшись,

смотрят на снег и на танковую колею.

– Костя, скажите, кто это бьёт по нашим?

– Те, кого не добили, по нашим бьют.

 

Странная фотокамера у военкора,

вместо блокнота сжимает рука планшет.

– Мы в сорок третьем освободили город?

– Видите ли, Илья, выходит, что нет.

 

Ров Мариуполя с мирными – словно под Керчью.

И над Донбассом ночью светло как днём.

– Чем тут ответить, Илья, кроме строя речи?

– Огнём, – повторяет Сельвинский. – Только огнём».

Ольга Старушко, Севастополь. Стихотворение опубликовано 11 марта 2022 года. Тчк.



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ