Второй этап транспортной реформы в Петербурге находится на грани срыва

2 недели назад

В Петербурге через две недели должен состояться второй этап новой транспортной реформы. Ответственный за транспорт вице-губернатор Максим Соколов сообщил еще в середине апреля о возможном ее срыве.

Максим Соколов. Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»

Чиновник отметил, что причиной тому стала блокировка субсидий в размере 4 миллиарда рублей. К настоящему времени он так и не объяснил, были ли найдены другие источники финансирования масштабного проекта в Северной столице.

Ранее сообщалось, что в городе появятся 94 маршрута, из которых 24 — совершенно новые. Для этого транспортные компании должны выпустить на дороги почти 700 автобусов. Политолог Владимир Соловейчик уверен, что ответственность за провал лежит исключительно на вице-губернаторе Соколове. Кроме того, он назвал «головотяпством» неспособность горадминистрации организовать работу общественного транспорта.

«Гражданин Соколов раньше был министром транспорта РФ и получил, что редкий случай в истории российского правительства, персональный выговор от президента Путина за упущения в работе и развал отрасли», — отметил эксперт.

Напомним, что чиновник занял должность по личному приглашению губернатора Петербурга Александра Беглова. Будет ли Соколов отвечать за провал транспортной реформы в Северной столице в настоящее время, неизвестно.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь
Игорь
14 дней назад

А кому нужна была реформа транспорта в спб ? Населению, которое привыкло к маршруткам, в общем справлявшихся с задачами ? Нет, это нужно было власти для : 1 большей собираемости (по расчетам власти) денег, ато кондукторы «изворовались», 2 Замена множества маршруток на меньшее количество более крупных их менее юрких автобусов (будет увеличено время ожидания неизбежно) для большей свободы проезда на частных бензиновых перделках тех кто побогаче.
Это приведет к неудобствам для старшего поколения,не привыкшего к наличке в оплате. Теперь что бы купить билет на проезд надо будет идти к метро (там будут продавать), и, внимание, билет действителен в течение 3 суток (если я ошибся поправьте). К тому же изменяться многие привычные маршруты и надо будет снова приспосабливаться. Вот такие «удобства» для немобильного населения.
И, да, в связи с ситуацией в мире все подобного рода реформы надо отменить.

Клаудия
Клаудия
14 дней назад

транспортная реформа? Реформы всех видов придется подождать. Деньги нужны для войны.

АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ