Депутат Дмитрий Кузнецов сообщил о запуске депутатского мониторинга региональной помощи мобилизованным
Важно помочь губернаторам как можно лучше позаботиться о мобилизованных и их семьях
Ток-шоу Владимира Соловьёва и Ольги Скабеевой на двух главных каналах федерального телевидения теряют в рейтингах и уже покинули топ-10 программ по доле зрительской аудитории, что следует из данных Mediascope за 7–13 ноября.
Следует отметить, что еще в апреле текущего года «Вечер с Владимиром Соловьёвым»занимал 4-е место в рейтинге, уступая лишь новостным программам («Вести», «Вести Москва» и «Вести Недели»), а «60 минут» со Скабеевой держались на 10-й строчке.
Оппозиционно настроенные каналы в «Телеграм» уже возвестили о новом тренде с заголовками: «На башнях российской государственной пропаганды начали гаснуть звезды». Анонимные аналитики связывают такое положение дел с отступлением российской армии в ходе СВО, сдачей Херсона и относительным тягостным затишьем в Кремле.
В итоге, шоу Соловьёва, по последним данным, откатилось на 17-е место рейтинга, а Скабеевой – на 13-е. Примечательно, что вместе с ними из «десятки» рейтинга исчезли все программы Первого канала, включая «Время», а им на смену пришли развлекательные шоу «Ну-ка, все вместе!», «Привет, Андрей!» и «Песни от всей души».
По мнению директора «Левада-Центра» (организация признана иностранным агентом в РФ) Дениса Волкова, россияне «сторонятся новостей о войне, чтобы не подрывать свое психическое и физическое здоровье».