Сервис определения и необходимость определений из-за проблемы маленькой конверсии: анализ и отзывы о компании

2 месяца назад

Уже давно на смену классическим рекламным каналам привлечения, таким как телевидение, радио и наружная реклама, пришла интернет реклама, которая конечно же имела и свои ответвления. Но бесспорно лидирующими в интернете являлись именно сайты. Хоть большое развитие и получили социальные сети и маркет-плейсы, максимально количество рыночного бюджета было сосредоточено именно в рекламных сетях компании, Яндекс и Гугл, которые занимаются том числе продвижением сайтов. Концепция поисковиков всегда представлялась наиболее быстрым способом сведения продавца и покупателя. Тем не менее, предприниматели столкнулись с проблемой — это слишком высокая цена на такую рекламу. За неимением альтернатив, они вынуждены принимать «правила игры рынка» и продолжать дорого платить за рекламу. Так продолжалось порядка десяти лет, пока на рынке не появился сервис определений номеров телефонов посетителей сайтов Business Progress.

Сервис позволяет за всего лишь 40-93 рубля приобретать номера мобильных устройств тех людей, которые уходили с рекламирующего сайта. Данная цена была ниже на несколько порядков в сравнении с тем, что предприниматели уже платили за изначальную рекламную кампанию, а потому представлялось выгодным покупать дополнительно такие номера в разы дешевле, чтобы минимизировать среднюю стоимость конечного контакта потенциального клиента. Кто-то стал сразу пользоваться сервисом, а вот кто-то не спешил его приобретать.

Главным сомнением некоторых предпринимателей была вероятная ненадобность звонить тому клиенту, который сам ушел с сайта. Психологическая установка, что «если человек ушел с сайта, значит он передумал покупать» заставляла усомниться предпринимателей в эффективности этого сервиса, тем не менее, они все же вынуждены были прибегнуть к нему. А причина была такова — сайты имели весьма малую конверсию в заявку. Если говорить простыми словами, то весьма малое количество посетивших сайт оставляли заявки, если говорить точнее, то в среднем всего лишь 2%. То есть предприниматели столкнулись с тотальным уходом посетителей своих сайтов, и «догонять звонком» ушедших было вполне себе логичным действием, поскольку сразу же вкладывать огромные суммы денег в следующую рекламную кампанию грозило разорением. Может не сразу, но спустя 6 или 7 таких «холостых» кампаний.

Отзыв о сервисе из сети:

«Хотел бы дать отзыв достаточно интересной маркетинговой фишке Business Progress. Кто читает отзыв наверняка уже знают об определениях номеров телефонов посетителей сайтов. Фишка простая они по куки могут сопоставить человека со своей бигдатой и в случае совпадения подтянуть имеющийся в базе номер мобильного. И теперь можно звонить, и дожимать таких ушедших людей. Есть нюансы, первый это финансы, если у вас маленький чек, то скорее всего вам оно не нужно, если у вас как следствие мизерная стоимость клика тоже мимо кассы, если вы четко не уверены в целевом трафике на своем сайте, тоже не спешите приобретать данный сервис, ведь он не улучшает качество трафика, а идентифицирует только тот что уже есть на сайте, а здесь изначально вопрос к рекламщикам, так же менеджеры. Лиды здесь специфические, а потому и звонить нужно аккуратно, ну и терпения менеджеру требуется, поскольку контакт не горячий, цикл сделки будет длиннее чем у обычной продажи в вашей компании, да и конверсия тоже. Учитывая массу этих факторов сначала сопоставьте их, иначе вы можете просто выкинуть деньги на ветер. Собственно, я пользуюсь сервисом уже давно. Очень нравится настройка фильтра, выставляем очень узкую чтобы гнать лидов мало, но более-менее целевых. И еще замена нецелевых номеров, в этом году когда ценники подскочили на все, это оказалось, как никогда кстати. Эта услуга смотрится уже совершенно по-другому.»

Группа компаний Business Progress столкнулась с такой ситуацией, что отчаявшиеся предприниматели просто были вынуждены обращаться к ним, что конечно было им на руку. Компания даже могла поднять прайс на свои услуги порядка на 30% и все равно бы не потеряла своих заказчиков, поскольку ценовой диапазон все равно оставался даже если не спасительным, то как минимум приемлемым для предпринимателей на фоне бюджетов, пущенных рекламные компании. Тем не менее, Business Progress и ее генеральный директор Никита Шиянов не сделали такой «не джентельменский ход», не сыграв на безысходности заказчиков, и даже более того, для особых скептиков, не слишком верующих в эффективность сервиса, был встроен дополнительный функционал так называемых фильтров. Сервис производил не только первоочередную функцию — определение номера, но еще и производил анализ поведения посетителя, например, по какой рекламной кампании пришел, сколько пробыл на сайте или же куда именно кликал, находясь на сайте, и на основании этого мог игнорировать некоторых не активных посетителей, чтобы предприниматели могли платить только за тех, кто был долго на сайте или же посещал какую-либо ключевую страничку их большого сайта.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ