Владислав Шурыгин об убийстве Дарьи Дугиной: Террор пришёл в наши города

2 года назад

Убита Даша Дугина. Какое невыразимое горе! Светлая, добрая, чистая душа…

Теракт.

Мои самые глубокие и искренние соболезнования Александру Гельевичу.

Скорблю…

От места проведения фестиваля «Традиция» до места подрыва от десяти до семнадцати минут езды. Очевидно, что подрывники заминировали автомобиль где-то на площадке фестиваля, на котором было много представителей Донбасса и тех, кто плотно занимался донецкой тематикой. Почему там, а не раньше? Потому, что, если на фестиваль Александр Гельевич приехал на этом автомобиле, то едва ли бы они тянули с покушением. Взорвали бы сразу.

Скорее всего, бомба приводилась в действие по таймингу или по джипиэс датчику – при обнаружения начала движения. Если бы подрывали дистанционно по радиокоманде, то подрывники, отслеживающие движение автомобиля, наверняка увидели бы, что в автомобиле не сам Дугин, а его дочь Даша. Эффект от такого подрыва исключительно отрицательный. С большой долей вероятности убийцы не знали, кто в машине и просто привели в действие бомбу, когда машина тронулась или получив джипиэс сигнал движения. И это говорит о действиях целой группы, в состав которой входили те, кто устанавливали взрывное устройство и те, кто активировал бомбу. Это, не учитывая тех, кто собрал и доставил в Москву бомбу, кто вёл наблюдение за объектом атаки.

Можно было бы собрать такое устройство в одиночку? Можно, но чрезвычайно сложно и только при наличии готовой компактной и мощной взрывчатки и средств взрывания — детонатора, который можно было инициировать удалённо. Опять же одиночка ещё должен был отслеживать жертву, умудриться скрытно установить устройство и уйти.

Всё это лично для меня исключает версию одиночки. Это теракт, осуществленный группой боевиков-террористов.

Остаётся без ответа вопрос, почему жертвой атаки был выбран философ и социолог Александр Дугин, который, конечно, был убежденным сторонником русского Донбасса, но не являлся человеком, активно включенным в военную операцию?

Поэтому нельзя исключить версию того, что террористы в спешке могли перепутать автомобили, готовясь атаковать другого человека…

Но в любом случае мы столкнулись с совершенно новым вызовом – украинский террор пришёл в наши города. И бесконечное заматывание темы ответных ударов по центрам принятия решений — а, я не сомневаюсь, что санкцию привести устройство в действие, в конечном итоге, утвердили кураторы боевиков в Киеве в те десять минут, пока автомобиль двигался от Захарово до Малых Вязём, становится уже откровенным провоцированием врага на всё более циничные и жестокие удары.

Когда-то президент Путин начал свою политическую карьеру с фразы: «Мы будем преследовать террористов везде. В аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно». Сегодня пора вернуться к нему. Против нас идёт подлая, жестокая война. Пора на неё отвечать всей силой государства…



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ