Звезда народных драм и сериала «Ольга» Яна Троянова раскрыла схему быстрого трансфера в Европу. Надо просто доказать, что ты продал Родину

12 месяцев назад

Яна Троянова ворвалась в российское кино как современная альтернатива Нонне Мордюковой. Да, никто и не думает сравнивать масштаб личности и таланта артисток. И все же нет сейчас артистки типажа «родина-мать». Уральская самобытная актриса Троянова могла претендовать на это амплуа (хотя визуально больше напоминает Любовь Полищук). У них даже есть схожие эпизоды биографии – Мордюкова тоже пережила собственного сына.

Не без помощи мужа, талантливого режиссера, увы, либеральных взглядов Василия Сигарева актриса явила неиспорченное буржуазным налетом нутро настоящей русской женщины во всей ее красе (нечто метафизически среднее между Натальей Андрейченко в «Сибириаде» и Натальей Гундаревой в «Осеннем марафоне») – разбитной, честной, ранимой, бессмертной и мистически сильной, хоть и замудоханной жизнью – на этом был построен успех картин «Волчок», «Страна Оз», «Жить», «Кококо» и др.

Излишняя избирательность – а еще непростой характер – сыграли злую шутку. После фильмов Сигарева актриса по сути не смогла реализовывать себя. С мужем развелась – пару лет нигде не снималась, пока ТНТ не предложил ей роль Ольги Терентьевой, главы бедового семейства, в сериале «Ольга». Это был триумф перед ширнармассами. Если ранее артистка считала, что вне унылого русского артхауса жизни нет, то после «Ольги» познала народную неистовую любовь. Кстати, изначально хотела делать героиню под мордюковскую Коновалову из «Родни». Контракт был приятный, многомиллионный. Вопрос с трагическим полным метром отпал.

Но совесть никак не давала жить спокойно. Яна поддерживала Алексея Навального*, ходила на различные митинги и, в конце концов, пришла к тому, что шизофрения – это не очень хорошо. Нельзя играть заглавные роли в проектах газпромовского медиахолдинга, получая из рук государства солидные деньги, а по вечерам выходить на Красную площадь с плакатами. Троянова сделала выбор. Доснялась в пятом (!) сезоне «Ольги», который стал завершающим во многом из-за ее решения, и убыла в Европу. Анонимно.

Убыла и убыла. Как пела «Машина времени», в добрый час! Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу. Вопрос в том, КАК это происходит. В случае с Трояновой, к сожалению, симптоматично. «Ваши Новости» уже раскрывали схему ускоренного получения визы от белоруса Славы Комиссаренко. Парня не приняла Европа, зато с радостью выдала талант-визу Америка, чуть только он представил доказательства «успешности» и «политического преследования». Собрал целую кипу бумаг, что пострадал от борьбы со спецслужбами.

На то же самое – при поддержке личного астролога (куда без этого?) – пошла и Яна Троянова, открыто признавшись в интервью Дудю**, каким образом ей удалось получить пропуск в счастливую жизнь.

– «Виза таланта» дается на основании того, что я не могу делать свои проекты в России (пять сезонов «Ольги» на ТНТ не в счет, конечно. – Авт.), – призналась Яна. – Не могу работать в России. Плюс они просят показать скрины постов, что я боролась против режима. Это все нужно было предоставить. Вот такая стопка! У меня была истерика. Вышла из посольства и хотела выкинуть телефон и сказать: нафиг, не буду собирать ничего. Но друзья из Парижа мне сказали: мы соберем за тебя.

Яна клянется, что хотела разбить телефон после такого подлого предложения. Что не хотела клеймить родину и доказывать каким-то там французским чиновникам, что достаточно сильно ненавидит Россию, чтоб получить право пожить в Париже. Но… все же пошла на временную продажу родины в обмен на талант-визу.

Что ж.
Грустно все это.
Нет никакой радости в глазах Трояновой. Нет никакой радости за нее. В Версале, как актриса признается, жить она не останется. В Париже тоже. Россию пришлось продать.

Вспоминается цитата героини Яны из фильма «Волчок»: «Я пошла на кладбище. Мне хотелось там что-то найти. Не знаю, что именно. Может быть, себя…»

*Внесен в список террористов и экстремистов.
**Признан Минюстом РФ иноагентом.



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ