«Символ дебильности, аморального извращения» и провал вакцинации

3 года назад

Сергей Марков рассказал в эксклюзивном интервью «Ваших Новостей» об иррациональности и стыдных увлечениях современных русских бояр и причинах, по которым «символ дебильности» Даня Милохин стал лицом ПМЭФ. Обсудили мы и приговор Ратко Младичу, ставший проявлением политики двойных стандартов в отношении военных преступников.

«ВН»: – Сергей Александрович, скажем пару слов об утверждении пожизненного приговора бывшему сербскому командующему, генералу Ратко Младичу в Гааге. Политизирован приговор?

– Я считаю, что если взять отдельно сам по себе этот приговор за военные преступления и преступления против человечности – это правильный приговор. Я действительно считаю, что генерал Ратко Младич виновен в такого рода преступлениях. Он активно участвовал в этой гражданской войне, в которой было очень много преступлений. Проблема не в том, что осужден Ратко Младич.

Проблема в том, что западные страны, которые контролируют этот международный трибунал, отказываются арестовывать, расследовать и судить тех военных преступников, которые совершили еще большие преступления, чем Ратко Младич, но воевали не за сербов, а за их противников, за хорватов, за боснийцев. Я полагаю, что количество преступлений, совершенных против сербов и косоваров, больше количества военных преступлений, совершенных сербами. В то время, когда среди осужденных абсолютное большинство сербов и абсолютное меньшинство тех, кто воевал против них. В этом более широком контексте и проявляется исключительная политическая ангажированность и даже лживость, даже преступность этого Гаагского трибунала.

Хорошо известны мемуары, которые написала бывший руководитель этого международного трибунала. Когда она вышла в отставку, она написала, что знала прекрасно о том, например, что Хашим Тачи – человек, который долгое время был премьер-министром Косово – был одним из наиболее жестоких военных преступников и что сотни пленных сербов были по его приказу, в его интересах разрезаны на органы, а эти органы проданы через черный рынок.

Она знала об этом, Запад знает об этом. И тем не менее Хашим Тачи был премьер-министром многие годы, чуть не десять лет. И с ним они здоровались за руку. Сейчас он отстранен, против него какое-то расследовавшие идет. Но это тоже абсолютно мягкое, я бы сказал, отстранение и расследование. В то время когда Хашим Тачи является одним из самых главных военных преступников конца XX – начала XXI века. И это удивительное нейтрально-позитивное отношение к тем военным преступникам, которые убивали православных сербов – это политическая позиция.

Сергей Марков

Она же выражается в том, что полный нейтралитет и позитивное отношение к тем фашистам на Украине, которые запятнали себя многочисленными военными преступлениями, преступлениями против человечности. Особенно в 2014-2015 годах на Юге и Востоке Украины, когда было убито, по разным подсчетам, до 10 тысяч людей, которые сопротивлялись хунте, захватившей власть. Запад закрывает глаза и делает вид, что этих преступлений не существовало, потому что они совершались в их интересах. Проблема не в осуждении Младича, он правильно осужден. Проблема в том, что не осуждены еще десять таких же военных преступников из другого лагеря.

«ВН»: – Обсудим ваш пост в интернете о том, что люди не хотят прививаться. Вы указываете три сценария действий власти. Инерционный и экспертный, при котором потребуется карантин. Потом сценарий правительства с принудительной вакцинацией для отдельных групп населения и регионов. Ну и сценарий «доброго волшебника». К какому будет склоняться власть? 

– Мне пока трудно сказать. Пока наша власть идет по третьему сценарию, сценарию Владимира Путина, который требует, чтобы его не ставили перед таким жестким выбором: либо вводить обязательную вакцинацию для каких-то групп населения, либо вводить санитарные ограничения для экономики, для отдыха и так далее. Пока власть идет по третьему пути. Но как долго она сможет идти по этому третьему пути – зависит от того, как будет развиваться эпидемия. Потому что сейчас у нас пошло снижение людей, которые в определенный период времени идут на вакцинацию. Причины этого многообразные. Здесь есть, я считаю, скептицизм ко всей науке тоже, скептицизм к медицине. Люди не верят врачам, поскольку видят, как врачи в огромном количестве случаев за деньги продвигают те или иные лекарства тех или иных фармацевтических компаний, а не занимаются лечением.

Люди не верят вообще власти и корпорациям. Не только российской власти и российским корпорациям. А вообще никаким властям и никаким корпорациям. Поскольку им кажется, что они злоупотребляют своим положением. В условиях, когда власть и корпорации делают так, что миллиардеры жируют, их дети просто паразитируют (вот эта золотая молодежь), а честные молодые ребята не имеют возможности получить хорошую работу, учителя получают очень маленькие зарплаты, люди делают вывод, что власть и корпорации неправы. А раз они неправы в том, значит, возможно, они неправы и в этом. Условно говоря, лицом Петербургского международного экономического форума должен быть не символ дебильности и аморального извращения, этот, как его… Махонин или Матохин… Тиктокер этот. А какой-то по-настоящему умный молодой человек, которым Россия могла бы гордиться, а не стыдиться. «Манохина» этого Россия стыдится. И в условиях, когда его назначают лицом Петербургского международного экономического форума, люди делают вывод: власть и корпорации лгут. А раз они лгут, им не надо верить и в том, что касается предложений вакцинироваться.

«ВН»: – Я так понял, вы про Даню Милохина сейчас говорили?

– Милохин или Митохин.

«ВН»: – Многие удивились, его увидев. 

– Это люди, которые являются позором нации, скорее. С точки зрения народа. И люди делают исходя из этого выводы.

«ВН»: – А какое послевкусие осталось у вас от Петербургского форума в целом?

– Позитивное, как ни странно. Я тоже возмущен и оскорблен этим Милохиным. Но я понимаю Грефа. Греф – это типичный боярин, который получил огромные деньги за лояльность царю. И все эти «бояре», получившие деньги и не вполне их заработавшие, всегда увлекались фриками и юродивыми, как Распутин.

В этих фриках и юродивых очень сильны архаические природные начала. Они представляют собою не рациональную часть цивилизации, а иррациональную часть. И люди типа Грефа находятся в этих огромных, мощнейших бюрократических структурах. И им хочется прорваться к истине жизни. Истину жизни вот Греф находит в этих индийских каких-то колдунах и в этих дебильных тиктокерах. По своей природе это точно такая же вещь, как увлечение императорской семьи Распутиным.



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ