О людях «высшего сорта»

2 года назад

Умер раввин из Мукачево и предстал перед Богом.
– Где ты родился? — спросил его Господь.
– В Австро-Венгрии, — ответил ребе.
– Где ты пошел в школу?
– В Чехословакии.
– Где ты женился?
– В Венгрии.
– Где родился твой первенец?
– В Третьем рейхе.
– Где родились твои внуки?
– В СССР.
– А где ты умер?
– На Украине.
–Мой добрый ребе, – сказал Бог, – много в жизни тебе пришлось путешествовать.
– Вовсе нет, Господь, – ответил раввин. – Я всю жизнь не покидал родного города.

На Украине произошло трагическое и удивительное событие: индустриально менее развитое, в силу исторических обстоятельств лишённое традиций независимости, наделённое местечковым, хуторским мышлением, но агрессивное и злобное меньшинство колонизировало огромную страну. 20% населения западных регионов Украины без особого труда подмяло под себя остальные 80. В своём внезапном стремлении к этнократической государственности эти люди не пошли по пути сепаратизма. Они решили действовать по максимуму, удовлетворяя свои фантазии не только захватом территории Украины, но объявив своей целью также и ряд южных регионов России.

В этом феномене ещё предстоит разобраться и сделать выводы.

Начиная с 2004 года, ещё со времён первого майдана, западенцы вдруг ощутили себя людьми не первого даже, а высшего сорта. Масса выходцев с запада страны хлынула в прочие регионы, облучая всех и вся рентгенами нацистской идеи превосходства «древних укров». Всё русской презрелось. Классический украинский язык вызывал смех и в итоге приравнялся к нелепым москальским выдумкам.

Жители западных земель очень быстро вошли в роль колонизаторов. Носителей и распространителей «великого европейского» кода. И, воюя на юго-востоке, они рассматривают всё их окружающее как ничего не значащие ценности и жизни диких, бессмысленных аборигенов. Ведь где-то там, на закате, лежит их прекрасная родина, так далёкая от всей этой прорусской мерзости. От столь чуждых карпатскому взгляду заводов и фабрик, верфей и электростанций, от непонятной, варварской культуры, истории и науки… Их родина – безопасна и мила. И если вдруг орки прижмут, всегда можно будет вернуться, безнаказанными за свои преступления, осиянными героическим флёром, на Буг и Тису. Вернуться к столь любезным сердцу гуцульским трембитам и мольфарам, к венским кофейням и к варшавским унитазам, конечно.



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ