«Не так сели!»: о конспирологии вокруг дистанции между Путиным и министрами на последних рабочих встречах президента

2 года назад

История с фотографиями совещаний президента России Владимира Путина с Сергеем Шойгу и Сергеем Лавровым соответственно, на которой министры находятся от главы государства на существенной дистанции, внезапно породила волну каких-то конспирологических домыслов.

Некоторые предположили, что кто-то из присутствовавших на этих встречах бессимптомно болен или же подозревается в том, что заболел коронавирусом. Некоторые вообще стали говорить про «бунт элит», которые таким образом демонстрируют дистанцирование от Путина.

Кремль, конечно, дал свои разъяснения по поводу данной «рассадки», сведя все к мерам коронавирусной предосторожности и необходимости соблюдения социальной дистанции. Так, по словам пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, «это связано с ковидными ограничениями и мерами предосторожности. Никоим образом такая дистанция не мешает работе. Состоялись полноценные обсуждения и доклады главе государства».

Но чтобы понять причины недоверия определенной части общества и попытки поиска тайных смыслов в этой «рассадке», стоит напомнить хронологию встреч Владимира Путина последних дней и недель. И то, какая была дистанция между ним и теми, кто с главой России встречался.

Например, на встрече с президентом Франции Эмманюэлем Макроном расстояние, и весьма существенное, соблюдалось. При этом в Кремле пояснили, что Макрон не захотел сдавать ПЦР-тест, дабы «не оставлять свой генетический материал в России», а потому, во избежание риска заражения (если он инфицирован), переговоры двух президентов прошли именно в таком формате.

Однако, с другой стороны, чуть ранее у Путина прошла встреча с главой Казахстана Касым-Жомартом Токаевым, где главы государств сидели на вполне «стандартном» друг от друга расстоянии. Видимо, господин Токаев все же все тесты сдал. И наличия своего «генетического материала» в России не боится.

Но здесь возникает логичный вопрос: значит, Лавров и Шойгу все же не «протестировались»? И если нет, то почему: не успели, по какой-то причине не захотели? Или же тесты показали не очень хороший результат?

На самом деле с нынешними протоколами рассадки в высоких кабинетах и на встречах различного уровня по всему миру творится не то чтобы однозначная ситуация. Вот, к примеру, встреча все того же Токаева с правительством Казахстана в конце января 2021 года.

 

И здесь явно видно соблюдение дистанции между президентом Республики и министрами.

Впрочем, стоит повториться, похожую картину можно наблюдать по всему миру. Если говорить про Азию, то вот, к примеру, дистанция, которая соблюдается в правительстве Непала.

А если про Европу, то немецкое правительство соблюдало дистанцию еще с 2020 года, в последний период канцлерства Ангелы Меркель. И это в целом тоже особо никого не смущало.

Если смотреть на органы законодательной власти, то и там дистанция во многих странах и отдельных регионах соблюдается в силу коронавирусных ограничений. Вот так, к примеру, выглядело заседание бундестага в январе этого года.

 

Парламент Австралии еще в 2020 году заседал в плане соблюдения дистанции в весьма схожем режиме.

 

Что касается США, то там заседания с соблюдением дистанции и в масках проходят даже на уровне отдельных штатов.

Вот так они проходят в Колорадо.

COLEG-SPECIAL-SESSION-COVID-201201

А вот так – в Миннесоте.

Ну и «законодатель мод» в плане всех и всяческих ограничений, дистанций и масок Всемирная организация здравоохранения также заседает соответствующим образом.

С другой стороны, в последние месяцы все чаще происходят политические встречи и на «традиционной» дистанции. Поэтому говорить о «единстве протоколов» как-то не приходится. Но эта некоторая хаотичность, и не только в рассадке тех или иных министров, парламентариев и даже президентов – просто общая примета нынешнего времени. Поэтому, думается, искать здесь какую-то конспирологию не очень уместно.



Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
IIa
IIa
2 лет назад

США: НОВЫЙ ФАКТОР ДАВЛЕНИЯ НА РОССИЮ И ДОНБАСС

Профессиональное обнаружение российским ВМФ американской атомной подводной лодки (ПЛА) класса «Вирджиния» в погруженном состоянии у одного из островов российской Курильской гряды 12 февраля, а также появление четырех тяжелых стратегических бомбардировщиков США В-52Н на британской военно-воздушной базе Фэрфорд, говорят о том, что Вашингтон не только накачивает Украину различными видами смертоносных вооружений, но и пытается поддержать ее особыми видами ударных вооружений наступательного характера, которые он не может передать ВСУ по определению.

Появление американской ПЛА в российских водах, то есть с незаконным пересечением морской государственной границы Российской Федерации, а также переброска бомбардировщиков США В-52Н, сертифицированных под доставку ядерных боезарядов, на британские острова, означает появление двух новых факторов в инициативном и опасном противостоянии Соединенных Штатов с Россией из-за попытки Вашингтона подтолкнуть Киев к масштабной военной авантюре – третьей по счету вооруженной агрессии украинского режима против граждан ДНР и ЛНР.

Фактор первый. Это появление американских ударных средств морского базирования близ российского побережья в виде ПЛА класса «Вирджиния», которые оснащены крылатыми ракетами большой дальности и торпедами. Немаловажно учесть, что они, как правило, сопровождают атомные субмарины США другого класса – класса «Огайо», несущие на борту межконтинентальные баллистические ракеты с ядерными боезарядами стратегического назначения. Недаром российское Министерство обороны расценило такую преднамеренную акцию, осуществленную ПЛА «Вирджиния», не только как грубое нарушение норм международного права, но и как создавшую угрозу национальной безопасности Российской Федерации.

Фактор второй. Это очередное появление в Европе названных тяжелых стратегических бомбардировщиков США, которые в дальнейшем, как правило, продолжают свои полеты либо над Балтикой, приземляясь в Эстонии, либо в зоне Черного моря, следуя через воздушное пространство Украины. То есть, налицо появление ядерного фактора над европейским континентом.

По признанию Европейского командования Соединенных Штатов, основная задача переброски именно указанных самолетов, относящихся к стратегическим наступательным ядерным вооружениям, состоит «в координации нанесения авиаударов с целью поддержки сухопутных сил». Не украинских ли? А нанесения авиаударов по какому государству?

Одновременно группировка В-52Н усиливает операцию ВВС НАТО «Балтийское воздушное патрулирование» в небе Литвы, Латвии, Польши и Эстонии, в которой задействованы самолеты «двойного назначения», способные нести обычные и ядерные авиабомбы.

Не пора ли Вашингтону перестать перекладывать ответственность за создание гарантированной опасности в этой части света по принципу «с больной головы на здоровую»? То есть, постоянно ставить заезженную пластинку о «неминуемой агрессии России против Украины», одновременно припрятывая подготовку Киева к реальной агрессии против двух республик Донбасса, не желающих жить под одной крышей с несостоятельным, антидемократическим, ультранационалистическим и милитаристским государством.

Порог применения оружия в этой части света понижается с каждым днем. С сохранением этой пагубной тенденции в будущем. По признанию нынешнего министра обороны Украины Олексия Резникова, к 13 февраля на Украину уже доставлено 1200 тонн различных военных грузов из США и других государств Североатлантического союза на пятнадцати транспортных самолетах большой грузоподъемности. Ожидается прибытие еще, по меньшей мере, тридцати таких авиасредств с натовскими вооружениями и боеприпасами для ВСУ. То есть, для совершения вооруженной агрессии против Донбасса.

Не лучше ли будет не направлять Киев на путь совершения вооруженной агрессии против ДНР и ЛНР, которая преследует две главные цели:

1) вернуть территорию Донбасса с помощью государственного терроризма и геноцида проживающего там мирного населения и

2) сорвать переговоры России с Соединенными Штатами и НАТО по выработке гарантий безопасности?

Не лучше ли было бы вообще деэскалировать до полного окончания искусственно созданную опасную военно-политическую ситуацию на европейском континенте, которая угрожает безопасности многих расположенных там стран?

АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ