Резервистов не одели, не обули и учат маршировать — в Свердловской области призывникам не только не обеспечивают должных условий, но и не готовят их к реальным боевым действиям
Резервистов не одели, не обули и учат маршировать
Что бы не происходило в стране, токсичная интернет-тусовочка так и будет воспринимать все связанное с церковью, государством, армией, образованием и другими базовыми вещами как лютый зашквар. И конкретная личность президента тут ни при чем. Так было до Владимира Путина, так будет и после него. Ведь так эта публика понимает «нонконформизм» (ну, до первого денежного транша, само собой).
Именно поэтому абсолютно КАЖДОГО, кому стоит упомянуть хоть условно комплементарное слово в адрес государственной политики, тут же прилетает по самое не балуй.
Так случилось с вроде бы совсем нейтральной и далекой от мира политики телеведущей Ксенией Бородиной («Дом-2»). Блогерша и героиня глянцевых обложек c аудиторией в 19 миллионов подписчиков посмела выложить фотографию, на которой изображены сапоги и походные фонари для участников СВО.
Ведущая призвала всех поддержать тех, кто выполняет боевые задачи каждый день, но нуждается в элементарной помощи тыла.
– Очень многие из вас тоже хотят помогать, – написала Бородина. – Я нас знаю, если мы можем, то поможем. Вы у меня всегда лучшие. Организуют сбор, я дам вам знать. Мне вчера скинули многих, кто собирает, но нужно, чтобы это не было обманом.
Что тут началось!
«Разочарованные» подписчики, которые не оставили своему кумиру права на выбор, начали распинать ведущую в комментариях: «теперь она стала спонсором убийств», «почему нужно помогать армии?», «отписываюсь сразу же» и так далее.
Примерно тоже самое, только куда жестче, случилось с Андреем Нифедовым – в Гатчине (Ленинградская область) у него…взорвали машину. Блогер выложил фото раскореженного авто Renault Duster. Позже СМИ подтвердили, что рядом с машиной была обнаружена воронка диаметром 30 см и бумажный пакет с маркировкой 50-граммовой петарды. Дело взяли на контроль спецслужбы.
Можно было бы списать это событие на выходку хулиганов, только если бы не одно обстоятельство. Незадолго до взрыва Нифедов позволял себе остроты в адрес происходящего на Украине. И, кажется, кто-то из сочувствующих решил наказать его.
– Кажется, для спокойствия окружающих придется оставить укрошутки, – написал Андрей. – А то за текстовые буквы и репосты они способны на теракты. Бог им судья. Буду рофлить с немцев и собирать ПК сборки. Скоро подробности, а то тут ФСБ и прочие ребята работают, не до того.
СК РФ по факту взрыва машины возбудил уголовное дело по статье 167 УК РФ (умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества).
Лидер тувинской группы «Три дня дождя» Глеб Викторов, сочинявший биты для рэпа, а потом обратившийся в рок, тоже попал под шквальный огонь хейта после того, как заявил открытую позицию по СВО. Он образно назвал президента России канатоходцем и призвал подписчиков поверить ему.
– Я очень люблю аллегорию про канатоходцев, – написал он в соцсетях, – Мы всей толпой идем по канату, и наш лидер идёт с палкой для балансирования. Короче, дайте лидеру спокойно дойти до конца, иначе все упадем вместе с ним. Не [говорите] под руку. Давайте дожимать…
Казалось бы, совсем не людоедское, не кровавое высказывание – обычная просьба от человека не бросать собственную страну. Но нет. Так нельзя! Он же рокер. Значит, «должен» «бороться».
Якобы верные фанаты мгновенно бросились отписываться от артиста и снимать на видео, как удаляют его треки из плейлиста. Вот, что они пишут:
Чекнул телеграм, не поверив, что он это написал. Летом реки выдали его трек «Отпускай», очень много его слушал. Теперь как-то противно…
«Ура, больше мы не будем петь «Воду»!»
«Спасибо за песни, но теперь прощай»
Такая вот гибкая демократия и гуманизм специфической пацифистской публики. Право на высказывание есть только у тех, с кем рифмуется их дилетантская (или навязанная Юрой Дудем (иноагент)) точка зрения.
Остальное – в печку!