Разборки в большой Москве

2 года назад

Что то густо пошли информационные поводы по поводу нарушения правил социального общежития представителями различных национальных меньшинств.

То в метро трое дагестанцев бьют одного бармена – довольно подкачанного, кстати, бармена, лично у меня вызвало некоторое удивление, как так его можно было этак запросто положить.

То где-то в Сибири представители солнечного Азербайджана кидаются на ППС, а после закономерного получения по щщам начинают прессовать ажно саму милицию.

То в неких московских Итальянских кварталах происходят одно за другим нападения и изнасилования – там уже, значит, не горцы, там уже средняя Азия, – но местные уже чуть ли не боевые дружины устраивают для самообороны и все такое.

То вот – свежий случай – в московских же Новых Ватутинках (да какое там московских, обоземой… впрочем, ладно, спасибо Собянину, пусть нынче будет московских, речь не о том сейчас)… В общем, четверо крупных бородачей гурьбой нападают на мужчину, который притом прогуливается с ребенком.

Новостные поводы такого рода в последнее время сыпятся как из рога изобилия и честно говоря, возникает закономерный вопрос: кто заказал этот новостной фон? Почему эти неприятные случаи с участием мигрантов или кавказцев – которые, я уверен, тонут в статистике подобных ситуаций с участием граждан РФ совершенно славянского происхождения – так жестко и целенаправленно расшариваются во всех медиа, а в особо упоротых случаях даже выходят на федеральный уровень, — как с тем же приснопамятным барменом, которому даже дали медаль.

Кому это выгодно?

Межнациональная рознь, хватит кормить Кавказ, никогда мы не будем братьями – кому это на плюс пойдет?..

Как опытный полемист, задав неудобный вопрос, я сразу же подчеркиваю, что у меня ответа на него нет, хе-хе. Взятки гладки. Не придеретесь. У Кремля много башен, полицейское лобби против строительного лобби, джихадисты против Кадырова – все это очень интересные темы для пикейных жилетов любого уровня, но это не мои вопросы.

Я знаю только одно. И если у тебя, при прочтении новостей подобного рода, ладони, как пел Цойжив, сжимаются в кулак, то я с тобой этим самым одним и поделюсь.

Все эти истории – которые пытаются выдать за «понаехалы щемят коренных», – вся эта вонючая ксенофобия вообще никому из нас не на пользу. То есть, конечно, на этом деле руки греют очень даже многие, но мы с вами к этим многим не относимся. Поэтому будем рассуждать трезво.

«Понаехалы» это очень растяжимое понятие. Киргизы-строители, таджики-таксисты, узбеки-дворники – они конкретные понаехалы, да. Через одно поколение их дети, появившиеся на свет в Роддоме №1, будут уже совершенно местными. А время, скажу по секрету, идет быстро. Но ок, они – эти самые, первой волны, – пусть будут понаехалы. Не стану уж говорить о том, что убыль населения России – вследствие реформ последних десятилетий и всяческого феминизма стала уже катастрофической и эти ребята могу поправить статистику, это отдельный разговор. Пусть будут понаехалы.

А вот дагестанцы вообще ни разу не понаехалы. Это наши сограждане, Дагестан входит в состав Российской империи уже двести лет с хвостиком (с 1813), и это дольше, чем, например, Донбасс или Крым.

А вообще критерий «понаехалы» можно ведь и расширять, например, пару дней назад понаехал из Питера украл из московского бара банку с чаевыми и был ущемлен барменами; думаю, если бы он был не из Питера а из Махачкалы, и не его ущемили, а он с дружками ущемил барменов, то вот вам случился бы еще один повод к межнациональной розни, а так – да, просто поржали; милые бранятся.

Очень стремная тема списывать всю творящуюся в мире чушь на чужаков и понаехавших. Это, конечно, своеобразный извод моей любимой теории заговора, но, по словам нашего друга Хэнлона, не стоит приписывать злому умыслу то, что можно объяснить элементарной глупостью.

Мигранты насилуют наших женщин. Кавказ беспределит на улицах. Да еще и в кране нет воды!..

Друзья, все новостные поводы такого плана – в раздутии которых, безусловно, есть свои интересанты, — это не какой-то особый заговор против русских. Все эти случаи, по сути, сводятся к глупости и невоспитанности фигурантов дел.

Шпана остается шпаной вне зависимости от национальности. Это шпана – и она будет искать приключений и она станет искать жертву. Потому что глупа и невоспитанна. Ну и еще – потому что не боится.

Надо учитывать эти факторы. Парни, приезжающие из среднеазиатских кишлаков или горных аулов часто глупы и невоспитанны не потому, что они азиаты или кавказцы. Им просто не повезло появиться на свет в местах, более удаленных от цивилизации, чем то, где на свет появился ты. Они глупы не потому, что они азиаты или кавказцы, а потому что получить образование и расширить кругозор им было намного трудней, чем тебе. Они невоспитанны не потому, что это какая то их генетическая особенность, но потому что воспитание здесь и там – это две разные вещи.

Задача — общества и государства — воспитывать этих людей. Интегрировать их в привычный нам социум. Объяснять принятые здесь правила и наказывать – если они эти правила не хотят принимать.

И держать на расстоянии тех, кто в принципе не хочет принимать наши правила. Если иностранцы – за границей. Если граждане РФ – за решеткой.

Добрым словом и пистолетом можно сделать намного больше, чем просто добрым словом. Доброе слово я вам излагаю прямо сейчас, а за пистолет у нас все-таки отвечает государство.

И если оно не справляется с задачей контроля и урезонивания шпаны – любого пола, национальности и происхождения – то это вопрос не к шпане, увы. Шпана была, есть и будет – но в отсутствие контроля и неотвратимости наказания ее становится больше и она становится наглее. Не все дагестанцы шпана и не вся шпана – дагестанцы.

Наша задача – людей без пистолета – смотреть на вещи здраво и не давать себя заморочить неверно понятым национализмом. Это путь в никуда, это будущее, где вологодские режут новгородских, где деревня жжет посад, где целые регионы надевают на голову кастрюли и скачут, похрустывая печеньками. Это мы уже проходили, это не надо, спасибо.

И если уж поднимать вопрос, то не в стиле «че кавказцы себе позволяют», а в стиле «почему шпане позволяют» – и «шпана» тут не должна иметь никакого национального колорита.

Образование. Воспитание. Законность.

Если хотите – это для коллег с правого фланга – в этом и заключается пресловутое «бремя белого человека». В этом и заключается и цивилизованность и сама цивилизация.

И все это – задачи государства.

Если государство с ними справляется, то это збс, государство, с таким можно иметь дело. А если нет – что-ж, тогда чет не все ладно в Датском королевстве. Тогда надо к государству и возвышать глас, к его органам, структурам и функционерам. Если оно, государство, не справляется – тогда… Тут я, пожалуй, прекращу дозволенные речи, а то начинаются уже недозволенные.

Держите себя в руках. Не поддавайтесь на провокации.

PS Автор провел больше, наверное, сотни уличных драк, иногда со смешанным национальным составом и знает, о чем говорит, бггг. Шпана это просто шпана. Ее и надо щемить. Именно по этому признаку, а не по национальному.

PPS Вы спросите, при чем тут короли и капуста?… Да ни при чем, блд.



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ