Лицемерие высшего пилотажа

3 года назад

После пресловутого инцидента с бортом авиакомпании Ryanair и оппозиционером Романом Протасевичем «Белавиа» испытывает жесткую нехватку рейсов. Приостановка авиасообщения между европейскими странами и вотчиной Лукашенко привела к фактическому бойкоту белорусского перевозчика.

Казалось бы, должна уже братская республика окончательно повернуться на Восток. Но глава национальной авиакомпании Белоруссии Игорь Чергинец заявил, что пока в Крым авиарейсов ждать не стоит:

«Должно быть политическое признание Крыма как части России. Будет политическое решение – будем смотреть»,

– приводит «Газета.ru» слова чиновника.

Решение политическое – деньги экономические

Премьер-министр Белоруссии Роман Головченко официально заявлял, что Минск ждет открытия Россией своей границы для рейсов из Белоруссии, ведь нужно поддержать республику в этой сложной для нее экономической ситуации. Головченко хочет летать в аэропорты Сочи и Краснодара. А вот в Крым – не хочет.

Вопросы запуска новых рейсов по России для «Белавиа» накануне поднимали даже Путин и Лукашенко во время своей встречи в Сочи. Но вот нюанс о возможности полетов белорусской авиакомпании именно в Крым, как рассказывает пресс-секретарь Дмитрий Песков, там почему-то не затронули.

Питерская подворотня

Вот все говорят про «питерскую подворотню» Владимира Путина и про то, как он всем давал отпор в послевоенном дворе и спортом занимался. А не знаете ли вы, как в питерских подворотнях называют того, кто терпит открытое хамство и наглость?

И еще вопрос: интересно, до каких пор продолжит затягивающая пояс и повышающая пенсионный возраст Россия входить в положение братской страны, которая братская только тогда, когда ей нужна помощь от «старшего»?

Вы, кстати, не интересовались, каков пенсионный возраст у находящейся в «сложной экономической ситуации» Белоруссии?

Международные отношения – дело тонкое. Но вспоминается мне один товарищ из Украины, который накануне последнего веселого майдана пытался на двух стульях усидеть. С него теперь спросу нет, и его судить за то, что он натворил с Украиной, в России тоже не хотят – ну понимаете, вошли в его положение. Так вот не похож ли сейчас на этого товарища Александр Лукашенко, который по три раза в год бьет челом и денежки российские берет без зазрения совести, но принципиально не признает Крым российским? Он как бы говорит Владимиру Путину, хитрый Лукашенко: «Денежки российские – хорошо. Крым российский – плохо».

Что изменится после того, как я сейчас заявлю о том, что Крым наш или российский? Что изменится? Ничего! Ну пошумят, в России это пройдет новостью вечером, а утром забудут, правда же? Забудут и спасибо не скажут,

– заявлял он в 2019 году.

«Скажем, скажем спасибо, Александр Григорьевич! Признавайте!» – ответил бы человек из какой-нибудь другой подворотни. 

Но Путин, судя по всему, этот вопрос на встрече с Лукашенко тоже поднимать не стал. Ведь и без этого есть о чем поговорить пять часов.

Белорусский поселок получается покруче питерской подворотни-то.



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ