Минюст: телеканал «Дождь» получил от ЕС 130 тысяч евро

В Министерстве юстиции разъяснили основания для включения телеканала «Дождь»* в реестр СМИ-иноагентов. Решение было принято на основании документов, поступивших от Роскомнадзора и Росфинмониторинга, сообщается на сайте ведомства.

Фото: AFP

Роскомндазор предоставил информацию, что «Дождь» регулярно уведомляет о получении иностранного финансирования. Телеканал заключил контракт на освещение отношений России и ЕС с Еврокомиссией. Всего было выплачено 130 тысяч евро.

Росфинмониторинг в свою очередь установил получение «Дождем» иностранного финансирования через российские фонды. На решение также повлияло регулярное цитирование материалов других СМИ-иноагентов.

В Минюсте считают, что действовали в пределах своей компетенции.

*Телеканал «Дождь» внесен в реестр СМИ, выполняющих функции иностранных агентов.

Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии