Вопросы к невиновной Ксении Анатольевне. Нелепые оправдания сыграли против Собчак

3 года назад

Собранная, организованная, держащая всё под контролем телеведущая Ксения Собчак, кажется, вырыла себе нехилую яму.  После жуткой аварии в Сочи, в которой погибла 35-летняя женщина и пострадали еще два человека, Собчак повела себя, мягко говоря, очень странно.

9 октября около 21.00 39-летняя звезда направлялась в аэропорт в Сочи после выступления на корпоративе, сообщают СМИ. Ксения Анатольевна находилась вместе со своей командой в арендованном люксовом автомобиле Mercedes, торопясь на рейс в Москву. Чтобы быстрее прибыть в аэропорт, водитель Олег Цой (признавший свою вину в совершенном ДТП) выехал на встречную полосу, где Mercedes столкнулся с автомобилем Volkswagen, который отбросило на автобус МАЗ.

Почему молчала?

О произошедшем Собчак общественности сразу не сообщила. Почему? Надеялась, что ее участие в ДТП не заметят? На это можно было надеяться, ведь водитель Mercedes после аварии рассказывал, что его авто арендовали на месте. Т.е. машину никто заранее не вызывал и не бронировал. По его словам, он вместе со своими коллегами был на стоянке рядом с местом проведения мероприятия. О том, что в его автомобиле ехала Ксения Собчак, он якобы не знал – говорит, что особо не разглядывал пассажиров. Позже он сам себе противореча, подтвердил, что Собчак была в его машине.

Вот и в тг-каналах пишут, что Ксения пыталась избежать утечки информации и привлекла к делу маму – сенатора Людмилу Нарусову.

Чей почерк?

Первый пост от имени звезды появился только 10 октября в «Инстаграме» Ксении. Общаться с прессой «Кровавая барыня» отказывается.

То, что автором является сама героиня, вызывает большие сомнения. Не может человек после сотрясения вдруг поменять стиль изложения и стать грамотнее. Ошибки, хоть и имеются, но, если сравнивать с предыдущими постами – разница очевидна без экспертиз.

Конечно, очень странным выглядит и то, что звезда сразу уточняет: «Этот пост пишу лично я».

Почему «Кровавая барыня»?

Такое название носит личный телеграм-канал Ксении Анатольевны. Так она показывает свое превосходство над плебеями. Дескать, сильная, жесткая, циничная – это «положительные» качества, считает Собчак.

После трагедии такое название обозвать даже черным юмором не поворачивается язык. Вопрос простой – может стоит переименовать канал?

Но пока все остается на своих местах.

Почему уехала?

После аварии команда Собчак пересела в другую машину и продолжила путь в аэропорт. Телеграм-каналы сообщают – очень торопилась, регистрация на рейс уже заканчивалась.

Очевидцы трагедии говорили, что из автомобиля Mercedes никто не выходил. Собчак это опровергает – ее директор Кирилл, по утверждению звезды, вызывал скорую. В то же время Ксения заверяет, что потеряла сознание. Значит, о том, что было сразу после ДТП она не может говорить с уверенностью.

В этом посте в телеграм-канале – новые оправдания. Написанные уже более чем через сутки после аварии.

Почему не сказала ехать «потише»?

В комментариях к первым отмазкам в Instagram Собчак поддерживают коллеги по звездности: артистка Екатерина Варнава, подруга Ксении и модный ювелир Яна Расковалова, дизайнер Александр Арутюнов, писатель Александр Цыпкин, продюсер Светланы Лободы Нателла Крапивина, супермодель и меценат Наталья Водянова, писатель и телеведущий Сергей Минаев и другие.

Юморист Илья Соболев написал:

Сам пару раз водителей просил не спешить. Садишься, доверяешь себя чужому человеку, а он оказывается любитель рискнуть.

Однако Собчак лихая езда водителя не смутила. Членов ее команды – тоже. И никто не просил водителя сбавить скорость.

Но даже, если Собчак, привыкшая все контролировать, в том числе и то, как едет водитель (об этом она признавалась в своем интервью с актрисой Яной Трояновой), приказала выехать на встречную полосу, никакого наказания ее не ждет.

Ст. 42 ч. 2 УК РФ (преступный приказ) здесь не работает, там речь только об умышленном преступлении. Кроме того, если говорить о ситуации с участием Ксении Собчак, водитель не находился в ее прямом подчинении и мог не исполнять ее приказы. Если хотел денег заработать, это, как говорится, его проблемы. Даже если она и требовала нарушать, то это команда лишь нарушить ПДД, то есть административное нарушение. Но это не команда совершить преступление. По смыслу ст. 264 УК РФ произошло преступление, повлекшее по неосторожности определенные последствия. То есть это фактически умысел по нарушению ПДД – и неосторожность по последствиям. Иными словами, отвечать Собчак не будет,

– сообщил изданию L.R бывший судья Александр Меликов.

Когда был взят билет в Америку?

То, что команда звезды торопилась в аэропорт никто не опровергает. Только Ксения говорит, что стремилась к семье, хотя, как нам известно, у телеведущей был забронирован билет на рейс Москва – Нью-Йорк.

В свете событий то, что бронь была сделана заблаговременно, вызывает сомнения. Раскрывать карты – для чего и когда она решила лететь в США, Собчак не стала, ограничившись фразой «Я никуда не лечу и не еду».

Чего боялась, если не была за рулем?

По закону, Ксения Собчак ни в чем не виновата, ее можно судить только по этическим соображениям, – заявил kp.ru звездный адвокат Андрей Алешкин. – За рулем она не была, а значит, вся ответственность лежит на водителе. Об уголовном наказании, видимо, говорят те, кто никогда не открывал Уголовный кодекс. В статье 125 УК РФ «Оставление в опасности» написано черным по белому, что привлекается не свидетель, не очевидец, не кто-то еще, а виновный, который имел возможность оказать помощь или был обязан заботиться об оставленном в опасности человеке. Поэтому все разговоры о наказании юридической силы не имеют.

Никто и не спорит, что «притянуть» Собчак по УК РФ не получится. Возмущение, недоумение и вопросы вызывает лишь моральная сторона вопроса. Жалкие попытки оправдаться – не работают.

Восхваление в противовес вселенскому хейту – тоже.


Зачем оправдывается?

Собчак пытается спасти свою репутацию, почему-то очень странным способом. За то время, пока она выдерживала паузу можно было продумать максимально четкую тактику, дать комментарии хотя бы приближенным СМИ или СМИ-соратникам. Но звезда выбрала роль жертвы и ограничилась несколькими постами в соцсетях. Публичной особе такое не простят. Но ведь черный пиар – тоже пиар? А «Кровавой барыне» должно быть всё равно, каким образом хайпить. Жаль только, что контракты на рекламу может потерять.

А как без рекламы?

На утро после трагедии вышел у Ксении рекламный пост. Ну то есть об аварии ни слова, а денежка сама себя не заработает. Потом были нелепые отмазки, что пост запланированный и о нем «забыли». Собчак об этом пишет в последней строчке первого поста. Но, говорят, это не так.


Только то, что в «Телеграме» у нее первый пост после аварии – это оценка чужого мнения, никак не объясняется.

Почему нет кадров с видеорегистратора Mercedes?

Как и после трагической гибели министра МЧС Евгения Зиничева, возникает резонный вопрос: «Где кадры с места происшествия?» О записи с видеорегистратора, которого не могло не быть в салоне элитного авто, никто не говорит. А ведь именно на ней должна была бы быть аудиодорожка разговора, происходящего в салоне. Тогда бы мы и узнали, приказывал ли кто-то водителю гнать по встречке или нет.

Где доказательства?

На видео из аэропорта, куда Ксения Анатольевна молниеносно прибыла после аварии, у звезды нет видимых повреждений – идет самостоятельно и уверенно. Немного держится за голову, но не более.

Доказательств собственных травм Собчак не предоставила, хоть и заверяет о сотрясении и ушибах. Хотя, справки, скорее всего, будут предоставлены позже.

Но вопросов к невиновной Ксении Анатольевне меньше от этого не станет. Кроме того, Youtube-звезду уже вызвали на допрос в Следственный комитет.



Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sveta
Sveta
2 лет назад

Не буду ничего говорить про Ксению, тк не знаю ситуации. Но знаю точно, что таксисты — просто ужас. Половину из них просто допускать до автомобиля нельзя. Не то, что выдавать права. Страшно в машину садиться. Я уже молчу про чурок…

АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ