«Я никуда не лечу и не еду». Ксения Собчак рассказала о ДТП
Телеведущая сообщила, что находится дома с сотрясением мозга
Как известно даже из видеороликов Ксении Собчак, она всегда передвигается на двух машинах. На своем автомобиле — и с машиной сопровождения. Это несложно установить, глянув ютуб-блог «Осторожно, Собчак!». Там во время перебивок, когда ведущая интервьюирует гостя внутри люксовой машины (вероятно, «Бентли»), на втором плане все время маячит хвост. Крупное черное авто. Оно никогда не отрывается от автомобиля с Ксенией.
Сложно понять, зачем не самой топовой в Youtube блогерше, которая практически не появляется на Первом канале в качестве ведущей (программа «Док-ток» на паузе, а до этого львиную долю выпусков вел Александр Гордон), жене театрального режиссера перемещаться с такой помпой, кто хочет ее похитить или вырвать айфон из рук, но, кажется, привычка перемещаться в составе кортежа и на особом положении подвела Ксению.
9 октября на канале Собчак в Youtube вышло свежее и по горячим следам интервью с главредом «Новой газеты» Дмитрием Муратовым, получившим Нобелевскую премию. А 10 октября стало известно о жуткой аварии, в которую угодила Собчак — вечером 9 октября. В Сочи кортеж, в котором перемещалась ведущая, вылетел на встречку и лоб в лоб столкнулся с машиной Volkswagen ничем не повинных людей. В результате ДТП погибла 35-летняя Екатерина Тарасова. Еще одна женщина, 30-летняя Оксана Садовник, доставлена в больницу. Находившийся с ними молодой человек Роберт Дедян (28 лет) находится в реанимации.
По данным очевидцев, Mercedes S500, в котором сидела Собчак с попутчиками, выехал на встречную полосу, обгоняя впереди идущие авто и, очевидно, очень торопясь в аэропорт — она возвращалась с корпоратива, который вела (там пела даже Земфира). За рулем «Майбаха» был местный шофер Олег Цой. В пресс-службе ОГИБДД УВД Сочи подтвердили, что в субботу, 9 октября, около 21:00 мск в Сочи произошло смертельное ДТП с участием иномарок.
В одном из автомобилей в качестве пассажира находилась Ксения Собчак она не пострадала, а после ДТП уехала на другой машине,
— сообщил «Интерфакс».
И тут начинается самое интересное.
С девяти вечера 9 октября дня до трех часов дня 10 октября Собчак никак, нигде и никому не комментировала это происшествие.
Разумеется, она знала, к какому резонансу приведет это ДТП.
Особенно на фоне подобных случаев с актером Михаилом Ефремовым и блогером Эдвардом Билом.
Не могла ведущая быть не в курсе и состояния пострадавших. С ее-то связями это как раз плюнуть. Раз уж телеграм-каналы разузнали, что случилось с несчастными пассажирами «Фольксвагена», который был смят микроавтобусом Собчак, то что говорить про саму участницу аварии.
Прекрасно понимая объективное отношение общества к своей персоне, Ксения наверняка осознавала, что это ДТП может поставить крест на ее карьере. И решила бежать от греха подальше. По некоторым данным из силовых структур, у Собчак была бронь на рейс «Аэрофлота» SU-102 на 14-15 сообщением Москва — Нью-Йорк.
Но мудрые люди (или адекватный муж, или адвокаты, иди друзья среди силовиков намекнули, что это будет выглядеть странно) отговорили ведущую от столь бесчеловечного поступка. Потому что если бы вылет состоялся — особенно с учетом ухудшения состояния пострадавших — это стало бы самоубийством и для репутации Собчак, и для, возможно, предстоящих следственных действий в ее отношении. Все крики телеведущей про защиту прав, свободу и «нормальное» отношение к плебеям и работягам, которые и ранее вызывали только улыбку, теперь смотрелись бы как плевок в лицо обществу.
В три часа дня Ксения, проигнорировав звонки всех российских СМИ, выпустила сообщение в Телеграме «Кровавая барыня» (не пропадать же такому сумасшедшему инфоповоду).
Этот пост пишу лично я. Сейчас я дома, только оклемалась, у меня сотрясение мозга и многочисленные травмы. Я в ужасе и шоке от того, что погибли люди будем связываться с родными. Я никуда не лечу и не еду. По аварии. Я была в машине. Машина не моя, как и водитель. Я не подгоняла водителя, конечно же. Никто из нас не подгонял. Во время поездки я общалась по работе в зуме и есть запись того,как я это делаю. Это было конкретное личное решение водителя, это правда. У меня сотрясение мозга. У ассистентки тоже. Ехала с командой, после столкновения потеряла сознание, потом моя ассистентка перевела меня в другую машину. Мне предлагали госпитализацию в Сочи, моя команда, когда я пришла в себя, было очень плохо. Но я хотела к сыну и домой, поэтому вылетела. Сегодня обследование, так как ушибы внутренних органов и сотрясение. Мы уехали на другой машине, но предварительно мой директор Кирилл вызвал скорую и сходил посмотреть можем ли мы помочь другой машине. Ими уже занимались люди. Пост в инстаграме с утра вышел с отложки, его забыли снять.
Первое. Пост написан почти без орфографических и пунктуационных ошибок, а значит писала его ТОЧНО не Собчак. Кто знаком в инстаграм-аккаунтом телеведущей, знает, как она пишет на самом деле.
Второе. Где доказательства полученных травм? Если из банального толчка в плечо на территории Среднеуральского женского монастыря Собчак умудрилась раздуть пожар мировой революции против церкви (кстати, как там суды и заявления в полицию о побоях?), то представьте, что было бы, если б она и правда получила сотрясение мозга и улеглась в больницу? Мы бы с утра до вечера наблюдали сториз из палаты (возможно, кстати, это спектакль еще последует — следим за развитием событий) затухающей на глазах звезды.
Третье. Почему так долго думала? 12 часов ушло у Собчак на оправдания. Выглядит не то, чтобы неубедительно, но, мягко говоря, несвоевременно. Пока врачи в Сочи боролись за жизни погибших, пока их родные седели и рыдали возле входа в отделение реанимации, что делала Ксения? Как подтвердил тот самый водитель, она тут же взяла такси и поехала в аэропорт. Улетела в Москву (то есть была в состоянии передвигаться, регистрироваться на борт, ждать вылета и проч.) и что потом? Лежала без сознания? Вряд ли. Скорее всего, все эти 12 часов шла усиленная работа с адвокатами по разработке легенды, которую смогут подтвердить участники аварии, ехавшие с ней в машине.
Четвертое. Очень неправдоподобная фабула.
«Я не подгоняла водителя, конечно же». Разумеется, водитель гнал сам. Не скажет же Собчак, что это ее просьба. Но почему он гнал? Зачем? Какой резон ему гонять по встречке с целым салоном ВИПов? Просто ради прикола? Очень странно.
«После столкновения потеряла сознание». Хм. На заднем сидении? Одна? Все остальные не потеряли, потому что «перевели в другую машину», а Ксения потеряла. Из-за избыточной впечатлительности, может? Но Собчак вроде бы не из робкого десятка.
«Я хотела к сыну и домой» А до этого разве нет? Или ДТП стало мощным импульсом, чтобы вспомнить о семье. Как-то обидно за Платона и Константина Богомолова.
Пятое. Как все написанное оправдывает, по сути, побег с места аварии? Вообще-то по всем канонам было бы неплохо дождаться инспекторов ДПС, которые сразу же составляют протокол — КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ документ при расследовании причин происшествия. Там должны были быть и показания телеведущей. А теперь она старается убедить всех в том, что ее в бессознательном сознании погрузили в другую машину, приняли за нее решение НЕ ехать в больницу, не проходить обследование, хотя последствиями такого жесткого столкновения — особенно если верить словам Ксении про травму — могли быть и отек мозга, и все что угодно, вплоть до фатального исхода. И просто увезли с места аварии. Так могло бы произойти с невинной овечкой, да, но не с «кровавой барыней», коей себя именует ведущая. Абсолютно авторитарный человек с замашками диктатора (и сама Ксения в этом признается, и ее коллеги) никогда в жизни не доверила бы свою жизнь, репутацию и риски даже самым талантливым помощникам. Посмотрим, как они теперь помогут Собчак выпутаться из очень и очень некрасивой ситуации. Ведь именно помощники Михаила Ефремова после того самого смертельного ДТП, как считает Ксения, закопали актера еще глубже.
Такой жесткий приговор, восемь лет (обычно по этой статье дают четыре-пять лет), — это дело рук адвоката Пашаева и тех, кто предложил его нанять, — написала ведущая после суда над Ефремовым. — Он по наивности кого-то послушал и поверил, что Пашаев поможет и его надо слушаться.
«Ваши новости» следят за развитием событий (ждем справок о тяжелейших травмах и частичной потере памяти Собчак, откровения водителя, свидетельства пассажиров, отговорки от причастности в заказе машины от организаторов и так далее).
Автор: Егор ШИЛОВ
Какое сотрясение? Как можно встряхнуть то, чего нет?