Песков: на решение украинского конфликта мирным путем перспектив пока нет
Тем временем миротворческую миссию на себя решил применить немецкий канцлер . Итальянская La Repubblica пишет, что мирный план Шольца в том, что «Киев…
Александр Сладков сообщил, что главная военная прокуратура возбуждала на него уголовное дело за дискредитацию вооруженных сил. Это было в те времена, когда военкоры максимально жёстко критиковали власти и МО за отсутствие снабжения армии и прочие обидные для российского государства промахи.
Делу не дали ход благодаря вмешательству главы ВГТРК Добродеева и некоторых чиновников администрации президента. Ну а потом у нас появился другой министр обороны, и команду старого главы МО стали массово сажать на скамью подсудимых. Но делу Сладкова могли и дать ход, если бы одни чиновники не договорились с другими. И как любое громкое уголовное дело против медийного человека, оно сопровождалось бы внушительной кампанией по дискредитации военкора.
Борзые перья и ловкие пальцы выводили бы страшные словеса про ренегата и предателя Родины Сладкова.
Публицист Г-ян затянул бы эфир про постыдную «сладковщину» в российской военной журналистике и изрыгал бы проклятия в адрес военкора, брызгая слюнями в дорогой московский микрофон.
Говорящая жаба Б-с Я-ко называла бы Сладкова унылым несведущим журналистом, чей нос никогда нельзя было пускать и близко к военным делам. «Он что, будет УКАЗЫВАТЬ ГЕНЕРАЛАМ МИНОБОРОНЫ, КАК ВОЕВАТЬ?», – обрушивала бы пучеглазые свои комментарии в адрес Сладкова.
Царелюбцы и праворадикальные блогеры, шевеля комкими усами и бородками, обзывали бы Сладкова скуфом, объясняли бы его «предательство» советским воспитанием и предложили бы запретить всех журналистов, получивших образование в СССР, и лишить всех журналистских прав.
Охранители пили бы шампанское и беззаветно рубились бы со сторонниками Сладкова в телеэфирах и на страницах своих разномастных каналов, понимая, что власть на их стороне, а этот фарш уже обратно не полезет. Ну как же, спросите вы. Ведь Сладков и к президенту ходил, и наш человек, и везде был, и Донбасс с самого начала поддержал, и вообще заслуженный достойный муж. Мэтр отечественной военной журналистики.
А вот так, дорогой товарищ. Дело на него возбудили, возможно, даже в те дни, когда Сладков был у президента и в составе группы военкоров рассказывал о проблемах и чаяниях русской армии. Одни власть имущие приглашали Сладкова на встречу с президентом, другие пытались его посадить.
И на следующую встречу с главой государства Сладков бы уже не попал. Ну враг. Ну предатель. Зачем?
Сладкова из уголовной петли, с его же слов, вытащили мощные люди с большими возможностями. Но ведь не всем так везёт, правда?
Поэтому на очередное публичное обвинение не нужно тут же реагировать в стиле: « Ату его, ату!» Остановитесь и подумайте.