«После Лундстремов»

В первых днях декабря в Москве, в культурном пространстве «Бункер на Лубянке» состоялся и сложился уникальный формат музыкально-литературного размышления.

Участники ансамбля «Лундстрем-трио» и писатель Захар Прилепин, что называется, «сверили часы», ощущения от происходящего в культуре, в целом в стране, сформулировали образ будущего.

Но вначале была музыка.

Написанное Чайковским в 1882 году фортепианное трио ля-минор уникально: сопоставимое по масштабу с симфоническим циклом, оно имеет камерный исполнительский состав. Трио посвящено памяти Николая Григорьевича Рубинштейна – выдающегося русского пианиста и дирижера, основателя Московской консерватории.

Музыка Чайковского в небольшом, камерном пространстве воздействует сильнейшим образом, в чем смогли убедиться многочисленные гости концерта.

Итак, фортепианное трио Чайковского «Памяти великого художника» исполнили:

Леонид Лундстрем (скрипка), Мария Воскресенская (фортепиано), Владимир Нор (виолончель).

После великолепного концерта не хотелось сразу расходиться, и формат мероприятия прекрасно этим ожиданиям отвечал. Позже гости признавались, что состояние «после Лундстремов» – такое долгое внутреннее эхо впечатлений – это вполне привычное явление для посетителей выступлений «Лундстрем-трио».

Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии