США предоставят Украине немедленную военную помощь
Байден издал соответствующий меморандум
Третий день на территории Украины проходит спецоперация России по денацификации и освобождению Донбасса от фашистских последователей. Для многих это большая трагедия, для некоторых – способ показать святость и гуманность, для иных – просто способ заработать.
Многие российские покупатели с удивлением обнаружили, что цены примерно на всё в интернет-магазинах с какого-то перепуга за два дня резко понеслись вверх. Взять хотя бы айфоны 13 модели, которые до последних событий на Украине стоили дешевле всего во всей Европе – ниже 70 тысяч рублей за аппараты базовой комплектации с памятью 128 Гб.
Теперь продавцы начали добавлять к цене популярных американских смартфонов десятки тысяч рублей. Куда деваться, все равно купят – видимо, такой логикой руководствуются магазины.
Россия, вперед!
Ретейлеры начали переклеивать ценники с учетом «укрепившегося» рубля, цены на айфоны в DNS выросли почти на 30% pic.twitter.com/DOEMRCmSXh
— типичное Иваново (@AA_Sergeev) February 24, 2022
Ушлый расчет идет на то, что люди ломанутся скупать на «теряющие ценность» рубли все подряд, как это было с телевизорами в 2014 и 2020 годах, на фоне ослабления национальной валюты. Правда, потом пришлось продавать на «Авито» всю эту технику в два раза дешевле, но это уже детали.
Не обходится и без злободневного креатива. Эстафету ведут продавцы фастфуда (мастера маркетинга, придумавшие слоганы «Смотри не обострись», «Пшлнх мкднлдс!», «Окурительный чикен фри», «Раздаст по *-баллам за кофе» и т. д.).
Так, одна компания предложила покупателям бургер «Вторжение», который «готов вторгнуться в ваш рот» за 190 руб.
СитуативОЧКА pic.twitter.com/djPklQZH3e
— Маркетинг под лупой 🔎 (@marketing_lupa) February 23, 2022
Другая предложила поддержать страну (и русских воинов), купив «шаурму по-ростовски».
– Не покупай котлету по-киевски, купи шаурму по-ростовски, – именно так звучит патриотичный призыв маркетологов. – Помоги родине.
Некоторые спешно перебивают цены на лету – и с разницей в 30 минут можно обнаружить на одном и том же сайте увеличение прайса на несколько тысяч рублей.
Подсуетились и продавцы авиабилетов, по традиции использующие древнюю шутку про выход и аэропорт.
Визово-туристический центра VISAVIP в Красноярске, получается, предлагает всем улетать из родной страны в поисках «выхода».
Кто-то решил выбивать слезу из потребителя, вызывая эмпатию и демонстрируя актуальное псевдосочувствие на фоне событий в Киеве и других городах Украины, занятых русскими миротворцами.
Театр «Сатирикон» Аркадия Райкина, что славится оппозиционной направленностью постановок, разослал подписчикам письмо, в котором cчитывается не самый очевидный по нынешним временам посыл.
Сложно сейчас писать об искусстве и создавать видимость обычной жизни, – указано в сообщении. – Мы все испытываем большой стресс, и отрицать это бессмысленно. Однако в период сложных эмоциональных переживаний театр может оказать психологическую поддержку и помочь снова верить в светлое и доброе. Мы всегда готовы поддержать вас, наших зрителей, в том числе и финансово, потому что живём с вами в одной реальности и знаем про все сложности, с которыми приходится сталкиваться. Поэтому на все спектакли февраля и марта будет действовать промокод МЫСВАМИ25, дающий скидку 25% на билеты от 1000 рублей на нашем сайте.
Что сложного и почему ВНЕЗАПНО стало нужно создавать «видимость обычной жизни», какую психологическую поддержку театр имеет в виду и с кем это «с вами» – не уточняется, но промокод предлагается применить в ближайшее время. Иначе 1 марта он сгорит.
Нетрудно догадаться, что так близко к сердцу театр, скорее всего, воспринял события на Украине. Однако за восемь лет бомбардировок Донбасса ничего подобного своим зрителям не присылал. Хм, интересно, почему?