Владислав Шурыгин: Власов с нами!

Как обычно, прошедшее празднование Дня Победы не обошлось без щедрых вливаний дёгтя в медовую патоку официальной пропаганды. Как обычно, один из главных символов эпохи – мавзолей Ленина, с которого принимался когда-то Парад победы, был тщательно задрапирован и укрыт от глаз. Ну да к этому мы уже привыкли…

Как обычно, День Победы не обошёлся и без откровенных чиновничьих ляпов. Ежегодное, ко Дню победы приуроченное, чиновничье выскребание днища сортира ложками продолжается. Шоу идиотизма и чудовищной безграмотности марширует по стране. Фашистские «тигры», «мессершмитты», «Хенкели», «Абрамсы», «Айовы», гитлеровцев на открытках и плакатах к 9 мая мы уже видели. Но парад уродов продолжается. Теперь отличился Владивосток. Ко Дню Победы на площади Борцов Революции чиновники развесили флажки с изображением Ордена Отечественной войны на фоне военно-морского флага Японии. Когда их ткнули носом в очевидную глупость, на сайте администрации появилось разъяснение, что во всём виноват подрядчик, который неверно истолковал условия, указанные в каталоге оформления улиц, рекомендованного к использованию в работе оргкомитетом «Победа». О том, что администрация должна проверять и принимать работу подрядчиков в разъяснении скромно умолчали. Осталось только выяснить степень родства или дружбы заказчика и исполнителя, а заодно прикинуть, как «списать» 291 000 рублей за «дизайн» и изготовление и 100 000 за установку и демонтаж — во что обошёлся администрации Владивостока этот горячий привет Дай-Ниппон Тэйкоку Кайгун – императорскому флоту Японии?

Чуть менее скромно, но зато с французским шармом отметили День Победы парни из нижневартовской мэрии. На инсталляции ко Дню Победы там вывесили сочетание флагов, составляющих флаг Франции. Когда начался скандал, всё флаги торопливо заменили на красные…

Но всё это были лишь чиновничьи глупости.

Куда более серьёзные «звонки» прозвенели с другой стороны.

Либеральный легион с неутомимостью термитов продолжает подгрызание фундамента нынешней России. Причём, делает это тонко и умело. Вброшенный в общество термин «победобесие», сегодня уже прочно укоренился в гуманитарно-нигилистской среде, где фронда по отношению к существующей власти стала устойчивым признаком «продвинутости» и интеллектуальной независимости.

Причём, термин этот придуман ровно теми людьми, кто в конце 90-х аплодировал дубинам ОМОНа, которыми разгоняли шествия ветеранов Великой Отечественной войны по Тверской улице. Тогда эти же люди называли этих ветеранов «красно-коричневыми», «коммуно-фашистами» и не стеснялись желать им «поскорее передохнуть» и освободить Россию от своей «красной чумы». Теперь эти же господа закатывают глаза и заламывают руки, лицемерно скуля о «победобесии» — о том, что путинская власть «пиарится» на «святом празднике» и тратит миллионы на парады и шествия, вместо «реальной помощи» старикам ветеранам.

Более того, «победобесие» становится едва ли не «паролем», отличающих «чужих» от «своих», который нужно озвучить, чтобы быть принятым в «легион». И почти ежедневно этот «каминг-аут» совершают всё новые и новые «неофиты» из самых разных социальных страт. Особенно в этом заметны всякого рода творческие деятели – артисты, писатели, музыканты, журналисты. Тут просто поток! Даже запойного вида клоуны с трагическими минами читают с бумажки, осуждающие «победобесие» вирши, как артист Дмитрий Назаров, пафосно воззвавший на днях к народу: «Зачем оттачивать парад?..»

Исход «творческой интеллигенции» в ряды либерального легиона понятен – зарплаты и гонорары в этом «секторе» не в пример более жирные, чем в стане «государственников», где администрация президента предпочитает экономить, справедливо полагая, что эти и так никуда не денутся. Странным образом «легион», ведущий войну с государством весьма щедро подпитывается из государственного кармана или содержится компаниями и корпорациями с госучастием. Откровенные русофобы без проблем получают миллионы на сьёмки всё новых киношедевров, постановки откровенно русофобских спектаклей. Не имеют проблем с деньгами и всяческие электронные либеральные СМИ и сайты. Иностранное финансирование проливается на всякие «Медузы» и «Дожди» золотым фонтаном. «Блогеры» и «стримеры» вообще золотая элита либеральной гвардии. В общем – место у корыта серьёзный стимул пересмотра любых убеждений. Особенно для людей творческих, тонко организованных – «образованцев».

Нынешнее 9 мая просто било все рекорды по организованной атаке либералов на празднование Дня Победы. Всё официальные символы и мероприятия щедро обливались грязью «победобесия», а вместо «Дня Победы» народу просовывали в голову «День скорби и примирения»

Собственно, с этой подлой формулировкой в 90-е в Россию и начали возвращаться откровенные «власовцы» и прислужники нацистов, отсиживавшееся десятилетия за границей. Откровенные предатели, многие участники карательных акций на территории СССР они, в начале 90-х, после падения СССР увидели для себя отличную возможность снова вернуться в Россию и попытаться удачно устроиться. И тогда им это удалось! Всякого рода «власовцы», «энтээсовцы» и прочая нацистская сволочь в начале 90-х принималась ельцинской администрацией «на ура». Их с почётом принимали, перед ними лебезили и заискивали, им устраивали режимы наибольшего благоприятствования в бизнесе. Причина была проста – нужно было срочно сформировать новую российскую идеологию взамен растоптанной коммунистической. И здесь антисоветский эмигрантско-власовско-монархический «клейстер» был как нельзя кстати. И чтобы внедрить его в страну, ненавидевшую нацистов, был придуман «процесс примирения», согласно которому Россию любили все – и те, кто сражался за Родину против гитлеровцев и те, кто предал свою Родину и перебежал на сторону Гитлера и верно ему служил. Просто у каждого была «немножечко другая» Россия. У одних красная, сталинская, а у других «свободная» Россия. Правда, под немецким протекторатом. Точнее – сапогом. Но ведь немцы такая культурная нация! Вот эту Россию и взяли себе за идеал ельцинские идеологи. Так тут оказалась семейка Йорданов, чей дед Алексей Йордан принял присягу Гитлеру и служил в «Русском охранном корпусе» в Югославии. Так у нас стали появляться памятники и памятные доски гитлеровским прислужникам: атаману Краснову, казакам корпуса СС и даже одному из организаторов блокады генералу Маннергейму.

Сегодня этот «власовский» лозунг «Понять простить» снова взят на вооружение. На этот раз либералами. Им как «бараном» они бьют в сознание народа, пытаясь расшатать его единство в оценке великой Победы, девальвировать её «непомерной ценой» и «страданиями тех, кто сражался против Сталина за другую «свободную» Россию. И нельзя сказать, что усилия либералов пропадают зря. В прошедшие дни на улицах Москвы и других городов стало ощутимо меньше людей, носивших на груди «георгиевскую» ленту, которую либералы прочно связали с тем самым «победобесием»…

«Власовщина» наступает. Власов с нами!

Новый фильм Тимура Бекмамбетова «Девятаев» пропитан именно на этой идеологией: «Понять! Простить! Примириться!»

Весь фильм выстроен вокруг судьбы известного героя Великой Отечественной войны летчика Михаила Девятаева и, придуманного Бекмамбетовым, его друга – предателя, «власовца» Николая Ларина. На протяжении почти двух часов авторы фильма всячески расшифровывают «правду» предателя Ларина, очеловечивают его и выводят его к концу фильма едва ли не жертвой жестокого красного сталинского режима, который вынуждал порядочных и талантливых (а в фильме подчёркивается, что Ларин лучший, чем Девятаев, лётчик) на предательство потому, что им–де был отрезан путь назад приказом 270 о «сдавшихся в плен». Мы видим в Ларине человека, всей душой переживавшего за судьбы своих родных, на которых должны были обрушиться репрессии, узнай кто, что он в плену…
При этом, Бекмамбетов никак не объясняет очевидный факт того, что перешедший на сторону гитлеровцев Ларин, куда, как больше виновен перед Родиной, чем просто сбитый и попавший в плен лётчик Ларин. Но это уже о логике фильма…

Этот фильм был назван главной кинопремьерой ко Дню Победы. «Власовское» по своей сути кино стало символом 9 мая 2021 года.

В одном из своих интервью Герой Советского Союза Михаил Девятаев рассказывал: «…После взлета мы, не сговариваясь, запели «Интернационал». Такое было воодушевление…»

В «Девятаеве» Бекмамбетова, сбежавшие узники нестройно тянут «Любимый город может спать спокойно…». Падающий на «мессере» предатель Ларин плачет…

И это всё, что вам нужно знать о «историчности» и «честности» Бекмамбетова.

«Любимый город» вместо «Интернационала» , задрапированный мавзолей – это и есть «власовщина». И она продолжает наступать…

Рейтинг статьи
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии