«Ватан». Узбеки русских в беде не оставят
В узбекском обществе ветеранов «Ватан» дружат с Россией и не любят пиндосов, геев, радикальных исламистов и националистов любой нации
С 8.11.21 по 11.11.21 в Пекине прошел 6-й пленум ЦК КПК 19-го созыва. Пленум принял «Решение ЦК КПК по основным достижениям и историческому опыту столетней борьбы партии».
Официально объявлено: «В обстановке воздействия невиданных за последние сто лет перемен в мире, Политбюро ЦК, высоко неся великое знамя социализма с китайской спецификой, руководствуясь марксизмом-ленинизмом, идеями Мао Цзэдуна, теорией Дэн Сяопина, важными идеями тройного представительства, научной концепцией развития и идеями Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой новой эпохи, целиком и полностью следовало духу борьбы за счастье китайского народа и великое возрождение китайской нации как своей изначальной цели и миссии…
КПК и китайский народ своей мужественной и упорной борьбой торжественно объявили миру: китайская нация совершила великий скачок – встала на ноги, стала жить лучшей жизнью и твердо идя своим китайским путем, стала превращаться в могучую нацию…
Пройдя через столетнюю борьбу, партия и народ вписали величайшую эпопею в многотысячелетнюю историю китайской нации».
Для оценки смыслов и значения повествования о выдающихся национально-исторических событиях (эпопеи) выделим опорные слова официального коммюнике, относящиеся к будущему:
– новая эпоха;
– новая концепция развития;
– новый поход к достижению цели;
– новый китайский путь модернизации;
– новая форма человеческой цивилизации;
– китаизация марксизма;
– социализм с китайской спецификой;
– квинтэссенция китайской культуры и китайского духа;
– чудо роста экономики и длительной социальной стабильности;
– осуществлять революционные само-преобразования;
– всегда помнить об интересах всего мира;
– наблюдать за эпохой, направлять тенденции ее развития;
– Си Цзиньпин как новый кормчий ЦК КПК, партии и всего народа;
– Вечное великое дело китайской нации.
Для понимания того, о чем идет речь в выделенных нами словах, следует отметить, что двоичный европейский анализ с опорой на дихотомию инь-ян не позволяет вскрывать ни подлинные намерения китайского руководства, ни его тайные замыслы.
Понять «китайскую грамоту» и «бесконечный путь хитрости» в искусстве войны, где вершиной выступает победа без применения оружия, можно, лишь дешифровав китайский код перемен в части политики. А это два варианта одоления в связках трех сил.
Что же касается триплета (кодона) закона перемен в духовной сфере, то это Дух победы от земли (кит. Цзин), Дух Истины от неба (кит. Шэнь) и энергия жизни между ними (кит. Ци).
История же развертывается как сумма волн разных периодов, с переносом энергии жизни по волне (Ци простирается) с тремя характеристиками: амплитудой, частотой, фазой.
Характер современной эпохи как «тектонические процессы глобальной трансформации» можно назвать фазовым переходом цивилизации с ослабевшей волны энергии Запада на набегающую волну энергии Востока.
В истории мира с центром в Европе было пять фазовых переходов по концентрической траектории свертывания времени наподобие витков домика улитки: из дикости в бронзовый век, затем античность, средние века, новое время, новейшая история.
Ныне подошло время шестого перехода, теперь уже к точке конца «века сего» и чаяния новой «жизни будущего века».
Фазовый переход – это глобальная трансформация, наступление цивилизационного будущего, новая реальность.
У случившихся фазовых переходов одинаковая типология: пределы роста – распад старого мира – война – переселение народов – эпидемия – значительное сокращение населения.
Во всех фазовых переходах посреди катастрофы уже был духовный оператор нового мира, потом собравший хаос в систему.
Когда в III-IV веках н. э., когда в Европе распадалась античность, уже было христианство с духом обретения царства Божия на земле.
Когда распадался громадный католический мир в XVI веке, уже была идея протестантизма с новой этикой – духом капитализма.
Когда в XIX веке распадался мир классического капитализма, уже была идея либерализма и социализма.
Ныне в начале XXI века, когда под натиском WWIII нового гибридного типа, потоков беженцев и пандемии коронавируса рушится мировая система либерализма, в Китае появилась «новая форма человеческой цивилизации».
Дух Китая создал точку сборки, вокруг которой на новой волне развития хаос распада либерализма соберется в систему и появится новый физический ландшафт. Однако этого пока никто не сознает!
Иными словами, в ответ на мировой кризис родившегося на Западе индустриального общества расширенного воспроизводства капитала, упершегося в пределы роста, в хаосе распада старого мирового порядка в Китае появилась «новая концепция развития».
С этой свежей концепцией Китай «новой эпохи» естественным ходом вещей, исподволь, становится онтологическим оператором глобальной трансформации.
В «Старом Свете» (кит. Дундалу – «Восточный материк») кризисы преодолевались через физическую экспансию. Теперь же открыть «Новый Свет» (кит. Сидалу – «Западный материк») в пространстве земли уже невозможно – глобализация охватила весь земной шар.
Отсюда надежды футурологов на освоение космоса и уход в виртуальный мир грез.
Сборка хаоса через экспансию в виртуальное пространство делает поведенческий функционал людей «новой нефтью».
Однако управление поведением людей зелеными цифровыми технологиями искусственного интеллекта, робототехники, умных городов, квантовой связи и прочее обостряют проблему нехватки электрической энергии с перепроизводством товаров и услуг.
Перерасход энергии, генерируемой лишь на старых физических принципах сжигания топлива, собирания лучей солнца, крутящего момента от падающей воды и напора ветра, приведет к сокращению потребления, голоду и холоду большинства человечества на всех континентах. Мировой кризис только обострится. Обострение приведет к прорыву или откату.
Страны первого мира (США – РФ – КНР) и второго мира (G20) технологически прорвутся в энергетику на новых физических принципах. Страны третьего мира ждет деградация.
«Новую форму человеческой цивилизации» китайцы видят в «квинтэссенции китайской культуры и китайского духа». То есть намерены преодолеть предел линейного прогресса капитализма качественно, через фазовый переход в нематериальную сферу.
Мы же здесь отметим, что качественным антропологическим переходом будет приоритет гудвилла (чести, способностей, связей) и новое богатство капитализации времени.
А «Вечное великое дело китайской нации» – это не что иное, как, находясь в «Срединном государстве желтых людей, лучших из лучших» (кит. Чжун, Хуа, Хань), быть образцом культуры (кит. Ся, Вэнь) для стран и народов темной окраины (кит. Вай, И).
В наше время «Новой эпохи» идей Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой и «нового похода» к достижению цели Китая в информационном обществе речь идет о красной культуре «китаизированного марксизма» и об обретении «руководящим ядром» КПК – новым кормчим Си Цзиньпином «мандата неба».
Теперь про потаенную роль России. Дело в том, что в мировоззрении желтых людей Китай – это Центр («Пуп Земли»), тогда как в духовной сфере онтологическим Востоком является Святая Русь и русское православие (кит. Восточное правильное учение).
По закону перемен в определенной последовательности волн разных периодов Восток (а это занятая Россией оконечность Евразии от линии перемены дат в Беринговом проливе) одолевает центр «Старого Света», занятый Китаем.
И начавшийся прилив волны энергии Востока по космическим основаниям наступившей эпохи созвездия Водолея связан с Россией. Ибо фокус вибраций новой эпохи Водолея, сменившей эпоху созвездия Рыб, сместился из полосы «Великого Израиля» от Нила до Евфрата в полосу «сердца Евразии» от Валдая до Алтая.
Беда же либеральной России демократического выбора состоит в том, что власти и подавляющая часть общества ощущают себя отнюдь на Востоком, но частью Запада. Приняли европейский уклад хозяйства, европейскую систему образования, европейский стиль массовой культуры. Теперь же волна энергии Запада убывает. Отсюда в РФ и потеря устоев сознания прозападной элиты, и стратегическая растерянность, и кризис будущего.
И только родившаяся в России с приходом энергий новой эпохи Водолея система взглядов с дерзким именем небополитика считает коренную дораскольную Русь Востоком («Да. Скифы мы»), а свою доктрину времени и духа – Светом с Востока.
По закону перемен для выполнения предопределенной Китаю функции онтологического оператора глобальной трансформации ЦК КПК возвел Си Цзиньпина в статус «кормчего».
Но для того, чтобы Си Цзиньпин стал «красным императором», что абсолютно необходимо для «самопреобразования» КНР в центр сообщества единой судьбы человечества, ему надлежит получить «мандат неба».
Получить «мандат неба» по духовной процедуре Си может от Русской Православной Церкви (Восточного правильного учения).
С этой целью в мае 2013 г. ко двору Си в Пекин был приглашен глава РПЦ патриарх Московский Кирилл. Однако тогда высокие стороны друг друга не поняли.
Это случилось впервые c XIII века, когда в Пекин к императору Юань, внуку Чингисхана Хубилай-хану, приезжал духовный лидер тибетской буддийской школы Сакья Пагба-лама пятый.
В 1260 году Хубилай провозгласил Пагба-ламу «наставником государства» (кит. Го Ши). В тибетско-китайских отношениях открылся принцип взаимосвязи «наставник – покровитель».
От Хубилая Пагба-лама получил ярлык на управление всем Тибетом и значительную финансовую помощь. Отношение Пекина к Тибету отличалось от прямого подчинения, так как глава Тибета стал наставником императора, а учитель выше ученика.
Отношения «наставник – покровитель» между Москвой и Пекином можно построить и в наше время в рамках российского проекта «Большая Евразия – Третья Орда». И так войти в новый мировой порядок вместе с Китаем, на плечах Китая и за счет Китая.
Однако для этого Россия должна осознать себя онтологическим Востоком и продолжить политическую и духовную линию власти: Александр Невский – Иван Грозный – Сталин.
Практика показывает, что это возможно, ибо «мандат неба» Мао Цзэдун в январе 1950 года получил от Сталина в сакральном месте у гроба Ленина в мавзолее.
От редакции: мы не разделяем всех взглядов уважаемого китаиста Андрея Петровича Девятова, однако полагаем их интересными и полезными для ознакомления. Материал публикуется с редакторскими изъятиями и правками.