Ватикан не устоял под напором транс-радости

11 месяцев назад

Нет, дело здесь не в «золотом миллиарде», хотя, надо полагать, задача ставилась под него. Вопрос, думается, звучал следующим образом: как так исхитриться, извернуться, чтоб существенно сократить население земного шара, но при этом не заработать репутацию Пол Пота? А если бы к этому присовокупить какой-нибудь механизм саморегуляции, чтобы общество больше не распухало до невообразимых размеров, ставя крест на будущем человечества, поскольку ресурсная база не бесконечна, то вышло бы и вовсе замечательно. Логика, по всей видимости, была такая.

Папа Римский Франциск. Фото: Сергей Фадеичев/ ТАСC

И под сию задачу было найдено совершенно гениальное решение (и кто после этого скажет, что гений и злодейство несовместимы, хотя, конечно, к путям движения Истории прикладывать этические критерии – затея бесперспективная, если вообще не бессмысленная: и суть даже не в том, что громкие лозунги, пропитанные высокой моралью, как хозяйственные губки – водой, служат лишь для власть имущих средством оболванивания своего электората/паствы, но в том, что сама человеческая натура и устройство социума плохо бьются с принципами декларируемого гуманизма): нарушить половой баланс, а говоря точнее, вообще размыть понятие пола.

Всё началось с движения суфражисток (в целом, женская эмансипация была оправданным и справедливым шагом, правда, принявшая впоследствии абсолютно уродливые формы в виде радикального феминизма, а также новых социальных установок, выражающихся в непризнании физических и гендерных отличий между мужчиной и женщиной), далее последовала борьба гомосексуалистов и лесбиянок за свои права, а после – по мере развития технологий, давших больше возможностей медицине по корректировке/«преображению» человеческого тела, – на сцене появились трансгендеры. И последние куда страшнее своих предшественников, поскольку они не просто, как гомосексуалисты и лесбиянки, размывают понятие пола, но полностью обнуляют его, фиксируя этот переход не только на психологическом и гендерном уровнях, но и на физическом, что делает его – в случае хирургического вмешательства – необратимым.

Более того: это «оружие массового поражение» направлено не только на взрослых (как было раньше), но и на детей. Теперь во многих странах «свободного Запада» ребёнку достаточно заявить, что он испытывает ощутимый дискомфорт в отношении своего пола, как его тут же отправляют к врачу, который ему заботливо прописывает блокаторы полового созревания, а то и вовсе отправляет на операцию по смене пола. Как пишет обозреватель The Wall Street Journal Эбигейл Шрайер в своей книге «Необратимый ущерб», ещё совсем недавно гендерная дисфория наблюдалась менее чем у 0,01% населения западных стран, причём как правило ей были подвержены мальчики. Нынче же эта болезнь, полагаемая на Западе за новую нормальность, приобрела, по определению Шрайер, масштабы «социальной эпидемии» (или пандемии?). И что стоит подчеркнуть, в отличие от недавнего и в некоторой мере славного прошлого, к «вирусу» оказались более восприимчивы девочки, чья картина мира формируется под воздействием различных модных блогеров и прочих инфлюенсеров, пропагандирующих новые идеалы.

По сути, речь идёт о стерилизации (побочные эффекты использования блокаторов полового созревания ещё плохо изучены, но один из доподлинно известных – бесплодие, а также нарушение когнитивных способностей) целого поколения. Таким образом, вопрос сокращения численности населения (а этот тренд уже вовсю захватывает и многие азиатские страны, например, Китай, Южную Корею, Японию и др.) решается сам собой плюс формируется менее критическая (в смысле мышления) общественная масса, более походящая для перехода к новой идеологической парадигме, частью и одновременно непременным условием которой – ибо этот переход немыслим без разрушения казалось бы незыблемых принципов, лежащих в основе устройства социума «прошлого» – и является «бесполое общество».

И в этом плане встаёт только один вопрос: как на это отреагирует, пожалуй, единственный оставшийся на Западе мощный консервативный институт, а именно католическая церковь?

Ватикан немало лет успешно держал оборону, противясь новым веяниям и отстаивая христианскую доктрину (плодитесь и размножайтесь), которой этот тренд на расшатывание пола и противопоставлялся как дьявольский (человек не может вмешиваться в божественный замысел, то есть менять пол). Но со временем делать это становилось всё сложнее и сложнее, что связано с укоренением этой тенденции в западном обществе, так как грозило уже самой католической церкви вытеснением в маргинальную сферу. Соответственно, Ватикан был поставлен перед непростой дилеммой: либо продолжать сопротивление, которое – и тут не надо быть ясновидцем – закончится неминуемым поражением и бесславным концом, либо трансформироваться под изменившуюся социальную реальность.

И выбор предсказуемо (его можно было спрогнозировать на основе благосклонных реплик «прогрессивного» папы Франциска в адрес гомосексуалистов и трансгендеров: так, ещё в 2016 году, говоря об оных, он заявил: «Жизнь есть жизнь, и вещи следует принимать такими, какие они есть. Грех есть грех, но тенденции или гормональный дисбаланс… может вызвать много проблем, и мы должны быть осторожны… Но каждый случай должен изучаться и распознаваться. Это то, что Иисус сделал бы сегодня») был сделан в пользу последнего: в начале ноября Ватикан выступил с шокирующим (или уже совсем нет?) заявлением, в котором говорилось, что отныне трансгендеры (и гомосексуалисты) могут креститься (включая детей и подростков), становиться крёстными и быть свидетелями при заключении браков.

В официальном документе осторожно отмечено, что все эти действия трансгендер может выполнять при условии, что это не вызовет скандала в местной общине или церкви. Но, думается, лет через десять эта приписка будет уже нерелевантна: под напором транс-радости не устоять («Транс-радость заразительна. И прямо сейчас миру нужно больше этого. Не ошибитесь: в современном мире транс-радость – акт неповиновения и силы», – так прокомментировал свой каминг-аут канадский писатель Роуэн Нокс, ранее известный как Аманда Джетт Нокс, на который он решился после того, как его/её муж и сын объявили себя женщинами).

И, видимо, чтобы подтвердить, что слова Святого престола не расходятся с делом, папа римский пригласил несколько трансгендерных женщин-проституток (что, впрочем, было для него не впервой, в частности, к папе в Ватикан уже приезжали транссексуалы: «В первый раз, когда группа транссексуалов приехала в Ватикан и увидела меня, они ушли в слезах, они сказали, что я протянул им руку, поцеловал… Как будто я сделал для них что-то исключительное. Но они дочери Бога!» – растроганно отозвался наместник Бога на земле об этой встрече) на обед в Ватикан, приуроченный ко Всемирному дню бедных (на нём ещё присутствовало более тысячи бездомных). «Раньше церковь была закрыта для нас. Они не видели в нас нормальных людей, они видели в нас дьявола», – приводит Associated Press восторженные слова одной из трансгендеров по имени Андреа Лопес о прошедшем мероприятии.

И надо отметить, Лопес попала в точку: раньше трансгендеры были врагами католической церкви. Но с чего им становиться её друзьями? Дьявол – если идти в теологической логике – подобрел и раскаялся? Ничего подобного: в самой церкви изменился его образ, и инкорпорирование «бывшего врага», по факту не переставшего быть им, в систему католического учения подрывает его изнутри, не столько ставя под сомнение основы христианского вероисповедания, сколько их отменяя.

И что получается на выхлопе? Модернизированное католичество, идеально вписывающееся в «дивный новый мир», который уже не за горами.

Справедливости ради всё же стоит отметить, что по некоторым пунктам, например, того, что касается однополых браков, церковь остаётся ещё непреклонной (хотя и тут есть некоторые подвижки: католическая церковь Германии уже признала однополые браки), но очевидно (и это подтверждается общей динамикой), что это – лишь вопрос времени. По сути, церковь идёт по пути трансгендеров, делая операцию по смене «пола» самой себе, и этот процесс уже вряд ли обратим: последний бастион традиционных ценностей на Западе рушится прямо на глазах.

И да, тайные стратеги нового миропорядка могут – по крайней мере, в вопросе перехода к «бесполому обществу» – праздновать победу: их план, ещё каких-то там сто лет назад казавшийся совершенно невыполнимым и фантастичным, успешно реализуется в жизни с педантичностью и щепетильностью аптекаря старой школы. Ещё одно-два поколения, и Европа будет близка как никогда к искомому «золотому миллиарду», а о том, что раньше были всего два пола, а прочие навороты полагались за патологию, никто и не вспомнит, а если кто и вспомнит, то их, по всей видимости, будет ждать весьма незавидная участь – дискриминация или отправка в лагеря на перевоспитание. И, что самое интересное, Ватикан, аки цепной пёс, будет стоять на страже этих новых ценностей, убеждая свою паству в том, что это в полной мере соответствует Божьему замыслу, в основе которого лежит любовь, бесконечная, как сама Вселенная.



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ