Власти Петербурга не хотят идти на уступки: депутат Киселев о проблеме расширения платных проковок
Коломна Илья Киселев рассказал о недостатках расширения зоны платной парковки в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга
Есть в военно-морском флоте такой манёвр – «Противолодочный зигзаг». Это когда корабль осуществляет резкие повороты из стороны в сторону, уклоняясь от генерального курса, что затрудняет проведение по кораблю торпедной атаки. При подобном вынужденном маневрировании экипажу приходится несладко. Но все понимают, что происходит и ведут себя соответственно положению.
В последние годы, увы, немногие понимают, что происходит, а наш корабль то и дело швыряет в стороны: признать Абхазию и Южную Осетию, принять в состав Крым, не признать ЛДНР, принять в состав Херсон и Запорожье, не принять Южную Осетию, вернуть Херсон, не признать Приднестровье… Объявить Украину фашистским государством и провозгласить Украину братским народом. Проводить принудительную мобилизацию и усложнять формирование добровольческих подразделений.
Старательно поставлять энергоносители и обвинять тех, кто с их помощью производит снаряды, убивающие русских людей. Получать удары по собственным тыловым объектам и беречь вражеские мосты и аэродромы.
Задекларировать Великие культурные патриотические перемены и всячески поощрять апологетов западно-либерального русофобского «искусства». Пролить реки крови за небольшие, полностью разрушенные деревушки и сдать без боя огромные, невредимые города. С трудом уничтожать энергетическую структуру Украины и вести переговоры о передачи под её управление целой атомной станции. Терпеть ежедневные вражеские действия от Турции и вваливать крупные инвестиции в турецкую экономику, в то время, когда наше государство не в силах выполнить финансовые обязательства перед собственными гражданами. Корабль скрипит, дрожит и опасно кренится.
На своих боевых постах, в машинном отделении, в кубриках и трюмах, мы отчаянно балансируем, перекатывается по палубе, от переборки к переборке, с трудом целимся и палим из башенных орудий, бьёмся головой о вентиля и рычаги, обжигаемся о раскалённые двигатели и верим, что где-то там, на мостике, несмотря ни на что, кто-то держит ситуацию под контролем.
Вера – это прекрасно, но хочется, всё же, хоть что-то из происходящего понимать.
Возможно, нам и впрямь грозит торпедная атака. Тогда понятно, но всё одно, хотелось бы знать: от кого? С каких, так сказать, румбов? Возможно, нет у нас никакого генерального курса, и мы лишь мечемся, пытаясь его нащупать? А, быть может, там вообще драка на ходовом мостике. И кто-то не даёт командиру оставаться на истинном курсе. Ну, так подайте какой-нибудь сигнал. Это важно.
Не подаст.