«Огнём, – повторяет Сельвинский, – только огнём!»

2 года назад

Сегодня в топе Бельгия. Не пиво, не шоколад, не ФК «Андерлехт», а премьер Александр Де Кроо. «Очень важно продолжать говорить с ним (Зеленским), подчеркивая, что война может быть выиграна только на поле боя, и мы должны продолжать поддерживать президента Зеленского и население Украины, чтобы они выиграли на поле боя». Кстати, сентенцию можно подписать Дудой или Джонсоном. Подмены не заметят.

Борис Джонсон. Фото: Globallookpress.com

Для нас важно другое: что остановит их убивать русских? Это же очевидно, что когда мы выиграем Украину, они начнут убивать нас, в самом широком контексте – русских и русское: язык, культуру, мировоззрение, – в другом месте. В Калининграде, на Шпицбергене, обстреливать Санкт-Петербург, попытаются взорвать Кавказ. Это же не только мне очевидно? Раньше имярек думал, что их остановит экономика. Ошибался. Полное прекращение экспорта российского природного газа обойдется ФРГ в падение ВВП на 12,7% только во второй половине 2022 года – согласно исследованию отраслевой ассоциацией vbw земли Бавария, если такая блокада случится. «Арифметически последствия затронут около 5,6 млн рабочих мест», — сказал управляющий директор ассоциации Бертрам Броссардт. В первую очередь пострадают стекольная, сталелитейная, химическая, керамическая, пищевая и текстильная промышленность. Об угрозе закрытия 200 заводов сообщил немецкий химический гигант BASF.

Наиболее значимыми отраслями бельгийской экономики также являются металлургическая и текстильная. Заводы расположены в пригородах Антверпена и Льежа. Крохотная страна входит в первую пятерку по выплавке стали на душу населения. Всемирно известно листовое и зеркальное бельгийское стекло, специальные стекла и хрусталь. То есть структура промышленности королевства схожа с немецкой республикой. Разве эти цифры не знает Де Кроо? Или Шольц несведущ в проблемах Германии? Рецессия ФРГ равна рецессии всего Евросоюза. Нет, экономика модных парней не остановит. По крайней мере, сейчас они так думают. Сперва блокаду требуется устроить. И посмотреть. 

Тогда что? Что же их способно остановить? Возможно, смерти рядовых бельгийцев и немцев, и далее ещё двунадесяти языков на восточном фронте. На территории Украины. Где они будут сражаться или как получится – терпеть и бежать, с дончанами, херсонцами, одесситами и другими украинцами. Мы неизбежно идём к ситуации, когда 7-й Мариупольский полк выбьет экспедиционный бельгийский корпус из Киева. За «свободу» Зеленского вот-вот станет воевать НАТО. Не только оружием, разведданными, оперативным управлением штабами, но и своими контингентами. А за настоящую Украину – освобождённые от европейских неофашистов братья-украинцы и русская армия. 

Фото: Минобороны РФ/ТАСС

Когда похоронки начнут масово приходить в Брюгге, Гент, Шарлеруа, Варшаву, Краков, Познань, Ригу, Елгаву и Каунас, тогда ситуация начнёт меняться. Медленно. Дело пойдёт быстрее, если известия о «пропал без вести и убит» станут приходить в Орлеан, Детройт, Чикаго. Не думайте, мне не доставляет никакой радости так писать.  

На днях Роскосмос опубликовал серию снимков с западными центрами принятия решений. Хорошее качество, чёткий фокус. Интересна география учреждений: Лондон, Париж, Вашингтон, Мадрид, Берлин, уже знакомая Бельгия – Брюссель. После чего сайт компании подвергся DDоS-атаке. 

Планы нападения на Россию, как и элиты, способные их реализовать, на Западе и Украине взращивались (мы об активной фазе и практической реализации) с 2004. Сегодня, 29.06.22, как ни странно, у многих в России ещё существуют иллюзии о «возможности договориться».

Для них актуальный цитатник:

«Я горжусь тем, что среди 1 500 карателей в Бабьем Яру было 1 200 полицаев из ОУН и только 300 немцев», – Шкуратюк, депутат Ровенского горсовета, газета «Киевский вестник», 26 февраля 1993.

«Мы должны загнать русский язык в гетто», – Игорь Мирошниченко, депутат Рады, 2016.

«Без разговоров стрелять в голову любому российскому гражданину», – Геннадий Балашов, депутат Рады, 2014 

«Убийство жителей Донбасса – благое дело», – украинский «патриарх» Филарет во время разговора с пранкером, 2015.

«Гитлер – освободитель», – Юрий Одарченко, губернатор Херсонской области, 9 мая 2014.

«С Донбассом не надо разговаривать. Необходимо уничтожить миллиона полтора жителей, и тогда всё решится», – Богдан Буткевич, журналист.

«Нам надо привыкнуть быть фашистами. Нужно будет – сожжём всех», – Юрий Береза, депутат Рады, 2015.

«Надо сначала обманывать, а потом вешать крымчан», – Борис Филатов, мэр Екатеринослава, пока Днепра, 2014.

«План боевых действий с Россией был разработан в 2005 году. Украина готовилась к войне с Россией с 2005 года», или «В ходе диверсионной операции нужно убить как можно больше российских граждан», – министр обороны Украины в 2005–2007 гг. Анатолий Гриценко.

Фото: Nospradi.info

«Мы обречены воевать с сатанинской Москвой», – правосек Дмитрий Ярош, 25 августа 2008.

«Я подниму весь мир, чтобы от этой России не осталось и выжженного поля, оставшихся на Украине русских надо расстреливать из атомного оружия», – газовая принцесса, экс-перьмер Украины Юлия Тимошенко в 2014.

«Те, кто работает в России, все равно не будут нашими союзниками, поэтому нам наплевать на их интересы», – Андрей Парубий, спикер Рады

«Я бы действовала намного жестче. Я бы их просто стреляла» или «У нас один путь – уничтожить Москву, ради этого и живем», – Ирина Фарион, депутат Рады.

 «Мы должны помнить, что идет большая 360-летняя украино-российская война. И эта война закончится только тогда, когда мы разрушим Кремль и Москву», – депутат Рады Юрий Сиротюк, 2014.

Фото: CC BY 2.0 / Ministry of Defense of Ukraine / Вадим Ковальов / War Ukraine

Сборник неполный. Обновляется на ежедневной основе во всех 27 странах ЕС, а также США, Канаде, Австралии, Японии. Сейчас они привезли в Киев к Зеленскому президента Индонезии Джоко Видодо с супругой Ибу Ириана. Чтобы Джакарта отказала Путину в личном участии в заседании стран G-20. Почему Джоко Видодо ранее или сразу после не посетит Донецк – вопрос риторический. Так что же остановит этих людей? Смерть. Физическая, экономическая (конфискация активов), социальная (тюремное заключение на длительный срок), политическая (люстрация). Полная, окончательная, неотменяемая смерть. И ничего больше. «Огнём, – повторяет Сельвинский, – только огнём!».



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ