Обезумевший Сергей Михалок сбил с ног головой пьяного фаната на своем концерте в Полтаве. Дело завели по статье «Хулиганство»

3 года назад

К сожалению, такое бывает. Неистовое стремление быть поперек и «искать справедливости» доводит человека до безумия.

Был когда-то прекрасный пухлый и романтичный певец Сергей Михалок, что в составе группы «Ляпис Трубецкой» на стыке девяностых-нулевых создавал чуть ли не лучшую лирику в России. Можете провести эксперимент: взять переносную колонку, пойти на любой городской праздник или просто в парк, в любое людное место, и гулять, включив хиты «ЛТ»: «Ау», «В платье белом», «Абы чо», «Сочи», «Голуби», «Евпатория» и другие. Ни один человек не сделает замечание и не попросит выключить, все будут только подпевать. Проверено.


Но потом случилось непоправимое. В начале десятых Михалок предал идеалы и своих же собственных детей – музыкальные произведения, написанные в искреннем порыве. Подкачался, высушился, побрился наголо, набил руны и начал рубить брутальный, как он посчитал, ска-панк.

Это была точка невозврата. Потому что смене имиджа сопутствовала смена идеологии. Сергей стал пресловутым нациком, набрал в группу качков и бойцов, которые в перерывах между молотильней груши лабали на гитарах и ударной установке.

Михалку понравилось. Он назвал это BRUTTO, чтоб никто не перепутал и не посчитал проект недостаточно брутальным.

– Мы же издевались над эстрадой и рок-н-роллом, а тут выясняется, что я стал частью шоу-бизнеса, – сокрушался Михалок, вспоминая причины «перезагрузки». На самом деле он пережил клиническую смерть от передозировки и взялся за голову, как это обычно бывает. – Им важна мелодия, яблони-***яблони [рифма с приставкой, обозначающей мужской половой орган]. А тем временем минские панки стали меня ненавидеть, я предал идеи андеграунда и растерял друзей. Несколько раз пытался ходить к шаманам, кодировался – не работало. У меня случались приступы белой горячки, трезвым я не мог работать, был зашуганным, сидел дома и смотрел видик. Если бросал пить, курил гашиш. Однажды, бросив на год, поехал на пикник. Там я искусственно радовался, придумал себе, что трезвым быть очень хорошо. А мой покойный друг Вадик снимал пикник на камеру. Я увидел запись зимой. Смотрю – в озере, в жиже, плавает чудовище! Я не понял, что это я! При этом чудовище вело себя непосредственно, показывая «косатку» с голой жопой.

Издевались, ну да.
Мы так и поняли.
А в душе он – панк.
Или косатка.

Со временем у Сергея, долго сидевшего на наркотиках, выявились и структурные повреждения участков мозга. Он начал в соцсетях ВСЕГДА ПИСАТЬ КАПСЛОКОМ – это первый признак, запомните! Чуть позже выяснилось страшное: за музыкантом охотится КГБ СССР, КГБ Белоруссии, ФСБ РФ и еще несколько спецслужб при поддержке ZOG и рептилоидов.

– По нам работали ФСБ, центр «Э» по борьбе с молодежным экстремизмом, – говорил он на полном серьезе. – Хотя пару раз они, наоборот, помогали, говорили, что в Калининграде нас хотят накрыть правые радикалы. Я вернулся жить в Минск, потому что родился второй сын Макар, потому что у меня новая группа. И какого черта я вообще должен бегать? Я устал бегать! И совершил главную ошибку – решил, что меня не будут трогать в Белоруссии, так как я уже не «ляпис», а Brutto. А ***** [ничего подобного]! В общем, наши фанаты в органах предупредили, что против нас проводится операция КГБ, и я в течение дня перебрался из Минска в Киев.

Зачем за «музыкантом протеста» охотятся спецслужбы? Ну как, он же серьезно расшатал несколько режимов бескомпромиссным свежим творчеством группы BRUTTO, которую почему-то называл панковской (а, точно, забыл, у нас же панки – это рекламирующий шампунь Дудь и его кумир Чача из группы «Наив», что живет в Калифорнии). Песнями «12 обезьян», «Телевизор», «Гарри», «Партизан-рок» и др. Михалок заслужил пулю снайпера.

Как решил сам.

И вот спасение нашлось. Разумеется, в Киеве. Туда Михалок и переехал. Но счастья это не прибавило. Аудитории – тоже.

Сергей БРУТТО понял, что вторичный псевдоскаговнорок от качков в белых носках никому не нужен. Быть воином света (с этой песней интересно – она была написана на Доминикане до Майдана, потом стала его гимном, потом реквиемом по «небесной сотне», и потом он уже сам хвалился, как пел ее на «Нашествии» в России, прекрасно понимая, каким стал контекст, ведь вокруг были люди с флагами «Крым – наш!», и вообще, фестиваль проходил при поддержке Минобороны РФ) – не очень выгодно, гм, экономически.

Принял это как новую веру.

И опять обратился в Ляписа. Того самого, когда яблони цветут и увезу тебя, увезу в Сочи.

Он осознал, что не вышло стать Земфирой, которая может посылать на*** фанатов, просящих «Ромашки».

И теперь поет старую добрую лирику в составе группы «Ляпис-98», выступает в самом сердце кровавой чекистской Белоруссии в том числе.

Его никто не запрещает и пока не убивает.
Была масса концертов и в русском Крыму.

Ни один чекист или радикал не пришел за скальпом Сергея, респектовавшего бойцам АТО и называвшего Пореченкова пид*** е****, а войну на Украине – оккупацией, русских людей – «пьяной быдловатой» и «суками с флагами ДНР».

Русский человек – незлобивый, хоть и вспыльчивый. Улыбнется артист, поблагодарит быдловату за поддержку. Кто еще, кроме русских людей, заблукавшего дуремара приголубит? Даже если он фотографируется в гримерке со штурмовиками карательного украинского батальона «Азов»*.

Однако отсутствие конфликта напрягает и даже раздражает «буддиста» Михалка. В душе он все тот же белорусский гопник. Словно постоянно нарывается, ждет разборки («Если на мне набит дерущийся лепрекон, то я дерусь»). И поэтому его частенько заносит. Иногда откровенно сочиняет на ходу – в порыве азарта.

– Мы играли концерт в Донецке, когда девяносто пять процентов комментариев в Интернете сводилось к «Приезжайте, майдановские педерасты, мы вас убьем!», – уверяет музыкант. – И мы приехали с двумя машинами автоматчиков, у нас был биток в клубе, и все кричали «Слава Украине!» – в Донецке, центре сепаратизма. Если я пою «Убей в себе раба!», «Будь смелым!», «Иди вперед!», то почему я должен ссать?

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от BRUTTO NOSTRA (@brutto_nostra)

А иногда просто кидается на людей, как бешеная собака. Так было на концерте в Полтаве 20 октября – никаких автоматчиков на сцене не было. Зато на сцену старенького ДК, где Михалок пел как раз старые песни «Ляписа Трубецкого», выполз пьяненький тщедушный мужичишка с гитарой. Вероятно, он просто хотел получить пять минут славы. А получил с головы от солиста «Ляписа-98». Видимо, мужчина не совсем понимал, что на сцене проходит концерт, и позволил себе усомниться в гениальности Михалка.
Интересно, что на сцену барда завел сам Сергей.

– Здорово, как зовут? Юра? Споешь? – спрашивает на том видео из полтавского ДК Сергей у мужика, который расчехляет гитару. – Дашь просраться? Ну ты ж залупился, давай. Вот тебе гитара, микрофон. А мало жизни даем, да? А кто дает жизни? Саша Башлачев? И ты сейчас дашь, да? Давай. Билет свой покажи, во-первых. Ты как сюда попал? Как ты попал сюда? Покажи билет! Как ты сюда попал? На шару?! Или ты пришел на нелюбимого артиста? Че ты мне деньги суешь? У тебя билет есть?! Чего ты дрожишь?
– Да мне сейчас ****** (увечия) дадут из-за тебя, – признается бард.
– Нет, тебе ***** дам я.

Под громкий смех в зале Сергей берет за грудки ничего не подозревающего дядю и пробивает ему лбом в нос с размаху. Тот падает.

– Мне пришлось ему быка зарядить, потому что если ты не готов что-то публике показать, то ***** (нечего) на сцену лезть со своей балалайкой, – «аргументировал» неадекватный поступок Михалок.

Закрепим: пьяный мужчина подошел к сцене, захотел сыграть на гитаре. Это не нонсенс, такое случается. В полтавском дворце досуга «Листопад», скорее всего, часто, раз охрана пропустила самозванца на сцену во время чужого концерта. Сергей помог ему выйти и предоставил место. Ситуацию можно было обыграть, приколоться.

Но Михалок видит, что гитарист шатается, видит, что он немощный и сопротивления не окажет. Поэтому «воин света» включает самоподзавод, транслирует публике причины «предъявы» (пришел на концерт без билета, лезет к микрофону) и якобы обоснованно пробивает ему головой в лицо. Беззащитный мужичок отлетает на пару метров в нокдаун. После чего его уносят под руки, а публика аплодирует.

Никто с концерта не ушел.
Михалок продолжил петь.
И наверняка поглумился потом в гримерке над этой ситуацией вместе с коллегами.

Но спасибо полтавскому МВД – возбудили уголовное дело по статье «Хулиганство». Кто-то в зале все же додумался вызвать полицию. Пострадавший подавать заявление не стал. Теперь Михалку светит или штраф, или ограничение свободы: то, к чему он так долго шел.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от BRUTTO NOSTRA (@brutto_nostra)

Как там пелось?

«В синем небе солнышко
Лучики на землю шлёт,
А за стенами суда
Следователь дело шьет.
Кому?
Да никому».
Отморозку одному.

Автор Егор Шилов



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ