«Гонения делают из них страдальцев». Константин Богомолов репетирует новый спектакль, где глумятся над ЛГБТ, либералами и Никитой Михалковым

2 года назад

В прошлом году Константин Хабенский, ставший худруком МХТ им. Чехова не с первого раза, заявил громкие планы на предстоящие пару лет: в них и возвращение «Контрабаса», и «Сирано де Бержерак», и даже «Омон Ра» по Виктору Пелевину. Но чуть ли не самой значимой и резонансной премьерой обещает стать «Оптимистическая трагедия» в постановке Константина Богомолова.

– Это будет наша акция как дань уважения, любви, преданности Олегу Павловичу Табакову, – заявил тогда Хабенский.

И муж Ксении Собчак взялся за инсценировку – репетиции уже вовсю идут. В «Фейсбуке»* режиссер опубликовал фото с репетиции, в которой участвуют Игорь Миркурбанов (играл у Богомолова и в «Карамазовых», и в сериале «Содержанки») и Кристина Бабушкина.

Естественно, никакую дань Богомолов, не имеющий никакого отношения к Табакову, отдавать не собирается. Это будет остросоциальная сатира на современность. Ну как остросоциальная. Так кажется автору…

Вот фрагмент сцены «Отчаяние», вышедший в журнале «Русский пионер»:

Генерал: Нет, нельзя так. Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого пришел правильный, но занудный.

Министр: Неужели нет никого из патриотов, кто был бы современным, ярким, привлекательным?

Генерал: Нет…

Министр: И что делать?

Генерал: Воспитывать, ***** (блин). Это вообще патовая ситуация. С этим говном либеральным каши не сваришь. А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. И выходит, что там ******** (гомосексуалы), а тут мудаки.

Как понятно из двух сцен, обнародованных в элитарном журнале, Богомолов своеобразным образом «адаптирует» произведение Всеволода Вишневского, посвященное классовой борьбе и событиям переломного времени Гражданской войны. Судя по всему, режиссер (и автор новой пьесы по совместительству) решил провести непрозрачные параллели между тогдашними событиями и военными действиями на территории Украины сегодня.

Так, в «Новой оптимистической трагедии» генерал ФСБ обсуждает назначение (судя по всему, худрука очередного московского театра) с министром, а известный режиссер бьется за повестку с идеологом из АП.

Генерал, как выясняется, ФСБ и министр женского пола решают, что пришло время перезагрузки в русской культуре, потому что яркие персонажи уровня Кандинского и Эйзенштейна, глобально влияющие на мировую культуру, иссякли, а на смену им никто не пришел. Кстати, ровно такие же слова произносил Эдуард Бояков на стриме «Ваших Новостей» (видео было удалено администрацией YouTube).

Министр: Ну либералы тоже делают привлекательный контент.

Генерал: Херня! Они просто ****** (воруют) у Запада все что можно. И Филя этот их покойный ***** (воровал). Они просто берут готовые лекала и ***** (воспроизводят). И наполняют его своим ***** (гомосексуальным, просторечное – прим. ред.) контентом. И форма для молодежи, конечно, привлекательна. Они бездарны по сути. Но типа прогрессивны по форме. Но это ворованная форма. Не рожденная в муках. Не открытая. Вот Эйзенштейн когда-то «Невского» сделал. Абсолютно идеологическая картина. Тенденциозная в каждом кадре. Но как сделана! Вот это продукт. Вот такой продукт нам нужен.

Во второй сцене под саркастическим названием «Надежда» в беседу вмешивается режиссер. Тогда начинается обсуждение повестки, а точнее, увольнение одного из известных худруков из театра в Москве (предположительно – Кирилла Серебренникова из «Гоголь-центра» – авт.).

Министр: Он ведь, говорят, большой режиссер был.

Режиссер: Да прекрати. Извращенец он был.

Министр: Да, но…

Режиссер: Какие но?! Он в театре что устроил? Мужское братство. Он сколько попортил парней. ******* (гомосексуалами) сами делал. Курс для этого набрал. Чтоб они перед ним голые бегали, сука (во многих спектаклях Серебренникова молодые актеры и правда обнажались – авт.).

Генерал: Ну он что, один такой?

Режиссер: Да, но они ж прячутся. В массе своей.

По ходу пьесы Богомолов открыто издевается над коллегами, записными московскими либералами, так называемыми лидерами общественного мнения (ЛОМ) и активистами ЛГБТ. В приватной беседе «Новой оптимистической трагедии» режиссер раскрывает непосвященному генералу и министру тайны московской богемной жизни и сообщает, что обсуждаемый гей-худрук организовал в театре «мужской монастырь».

Идеолог: Да. Лидеры общественного мнения. ЛГБТ-активисты. Они собирают свиней в стаю и ведут к краю пропасти. Они одержимые. Это во-первых. А во-вторых… К сожалению, сказать это публично нельзя сегодня. Неверно воспримут. Тем более если скажу это я… Но я против запрета ЛГБТ. Все эти гонения и запреты превращают их в жертв. Страдальцев. Невинные агнцы. И это и есть часть сатанинского замысла. Превратить их в гонимых. Это ведь вообще отдельная тема в новой западной культуре. Она ведь ровно после войны Великой пришла, тема эта. Делать извращенца жертвой и тем самым подсознательно ассоциировать его с Господом нашим. Это и есть строительство царства Антихриста. Наш Бог был молод, здоров и физически, и психически. А если б пришествие совершилось сегодня – Евангелие писалось бы об ином Христе. Христос XX века непременно был бы гей, с шизоидным расстройством, биполяркой, и хорошо б без хромосомы какой-нибудь важной. Нет, друзья мои, я полагаю, что сатана так задумал, чтобы делать геев жертвами. И потому мы должны дать им жить и процветать.

В финале этой сцены выясняется, что в роли режиссера-обличителя выступил тот, кто снял фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих».

То есть… Никита Михалков.

 

Режиссер: Бабы нынче сильнее мужиков. И не потому, что они, суки, как-то развились. Потому что мы деградировали. Мы – не мы, а мы как класс. Мужчины. Я когда «Свой среди чужих» снимал – там сколько мужиков было, актеров. Глаза разбегались. Невозможно было выбрать.

*признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ