«Ведомости» заработали, колонка Сафронова – нет

Сайт газеты «Ведомости» заработал после DDoS-атаки, о которой заявила директор по коммуникациям Гузель Хайретдинова. Колонка советника Дмитрия Рогозина Ивана Сафронова, который находится в СИЗО по обвинению в госизмене, пропала.

Фото: АГН Москва / Софья Сандурская

Статья Сафронова, в которой он рассказал, как ведутся дела о государственной измене в России, появилась на сайте «Ведомостей» утром. Вскоре после публикации она была удалена, а сайт «Ведомостей» перестал работать. В своей колонке Сафронов изобличал работу следователей, которые ведут дела о шпионаже или госизмене.

Ранее представители «Ведомостей» заявили, что не удаляли статью, заметив, что сайт газеты не работает полностью.

Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии