Телефонные мошенники занялись «Госуслугами»

Телефонные мошенники используют тему QR-кодов для того, чтобы получить доступ к личному кабинету граждан на «Госуслугах». Для этого они во время телефонного разговора представляются сотрудниками портала, после чего используют полученные данные россиян для оформления кредитов.

Фото: m.1777.ru

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на специалистов. Как рассказал руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов, мошенники просят граждан продиктовать код из смс-сообщения якобы для активации или привязки QR-кода к странице пользователя.

Этот код требуется, чтобы попасть в личный кабинет человека на «Госуслугах».

«При подобных звонках не требуется перевод денег, что притупляет бдительность жертвы», – отметил он. Ульянов добавил, что обычно телефонный мошенник уже располагает какими-то сведениями о жертве, например, обращается к ней по имени, сообщает RT.

Если пользователь выполнил требования злоумышленников, данные для входа на ресурс могут быть скомпрометированы, подчеркнул директор по коммуникациям Infosecurity Александр Дворянский. При этом в Минцифры рассказали, что не сталкивались с жалобами граждан на такие звонки.

Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии