Великое размежевание миров

2 года назад

«Война – отец всего», – утверждал Гераклит: «Следует знать, что война всеобща, и что правда – борьба и что все происходит через борьбу и по необходимости». Да, и главное – война рождает, создает новый мир. Первая война на небе создала небо и преисподнюю. Но конец истории смотрит в свое начало, и вот уже снова начинают расходится по обе стороны грядущего Армагеддона его извечные армии. И далеко не только у нас.

Джо Байден. Фото: Getty Images

Но, во всем мире, расколотом двумя годами ковид-истерии и «новой нормальности»: покорные и диссиденты; те, кто считал ВОЗ и свое правительство благодетелем, и те, кто воспринимал их как абсолютное зло и врагов рода человеческого; те, кто лил театральные слезы над золотым гробом наркомана Флойда, и те, кто встречал погромщиков БЛМ выстрелами из дробовика. Да, армии судного дня уже начали расходиться по обе стороны поля Армагеддона, в сердцах царит предчувствие последней, решающей битвы. С одной стороны – под строгими двуглавыми орлами консерваторы-крестоносцы в тевтонских шлемах, с другой – под радужными флажками, воинство ЛГБТ-плюс в БДСМ-сбруе.

А что там за шум, как будто от колес тысячи колесниц? Это начинается великий Исход, великое переселение народов. Это миллионы неприкаянных душ мигрируют из трансгуманистической метавселенной Марка Цукерберга и его тонущего Титаника-фейсбука в расово-чистый, свободный ВКонтакт. Здесь нет церберовской либеральной цензуры, нет страха и двуличия, нет театральных слез… Здесь царят свобода и безнаказанность. Здесь, под отеческим взглядом майора ФСБ, можно свободно называть вещи своими именами.

А тем временем, западные бизнес-армии, финансы и банки покидают Русский Ковчег, западные суды экспроприируют яхты и замки русских олигархов. Мы же в ответ попираем западные лицензии, патенты, копирайты и авторские права, экспроприируем и национализируем западный бизнес. Там, где еще вчера чадил мерзкий МакДональдс, возникает былинная Русская блинная; там, где вчера лил ядовитые струи западный Дождь, восходит золотым коловратом Русское Солнце истины. Новый день настает, новое солнце встает над земляничными полями Армагеддона.

Эммануэль Макрон. Фото: Etienne Laurent / AFP — Getty Images

Еврокофейня при Русской бензоколонке с ужасом наблюдает за стремящимися в космос ценами на нефть, газ и хлеб, с фаустовским фатализмом предчувствуя финальный коллапс. А там, за океаном, муравьиный лев Трамп уже изготовился к прыжку, открыв острозубую пасть, готовясь пожрать сомнабулистически шамкающее что-то животное Джо…

Новый мир настает, тектонические плиты расходятся. Китайские канонерки неслышно заходят в воды Тайваня. А где-то в Каспийском море качается на волнах ржавый катерок без опознавательных знаков. На его палубе, у пусковой установки циркона копошатся три лейтенантика, зачищая консервным ножом серебряные контакты. И, быть может, завтра маленький цунами смоет куда-то маленький островок под Ла-Маншем… Или авианосный флот США, шипя, истает в пучине, обратив Америку в скромную региональную державу…  

А может и не было вовсе никакого островка? Никакой Америки? Может это лишь морок, дурной сон пяти столетий, который наконец подходит к концу? И завтра проснемся – в новом, лучшем мире, где-то на другом берегу…

Одним словом, война. Одних она объявляет богами, других людьми, одних творит рабами, других свободными. И все идет по плану, так, как обещал в свое время Иисус Христос:

Не мир пришел Я принести, но меч, …разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его… И будут двое работающие в поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, другая оставляется…

И по-другому и быть не могло. По-другому значило бы тихо догнивать по своим аккаунтам и диванам, без всякого выбора (разве что из 72 сортов пива), читая в ФБ очередную новость о том, как в Миланском университете запретили Достоевского, а в Польше Чайковского, Шостаковича и Чехова (это не шутки), или как в Лондоне снесли очередной памятник Шекспиру, а в Гарварде запретили классическую музыку… Что, в общем, и правильно: зачем вам культура, если у вас есть уже ЛГБТ? Мы же, в России, всегда были культурным заповедником, таким и останемся: глубоко провинциальным и отстающим от моднейших трендов. Так что, когда во всем мире гориллы уже полезут обратно на свои пальмы, здесь все еще будут изучать Чехова с Достоевским…

Лев Николаевич Толстой. Фото: Wikimedia

Ибо, Россия – это Эсхатологическая Империя, и путь ее – царский. Бросить вызов глобальному миропорядку, – кто еще на такое решится? Поднять знамя Консервативной революции – у кого хватит духа? Сохранить человека как мир, равный Богу и космосу, а не как осиный рой мирриад бит информации в 666 гендерах – кто еще на такое способен? Никто. Только Россия. Потому – наш путь предопределен свыше, предрешен предками и историей. И за каждым теперь лишь выбор своей стороны: не так уж много, но и не так уж и мало. Само напряжение меж полюсами этой странной планеты поможет каждому совершить свой. И вы еще сомневаетесь, каким он будет?



Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Добрый Вася
Добрый Вася
2 лет назад

Судьба россии, залезть в угол и сдохнуть, как последнее феодальное убожество на планете.

АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ