«В России с любовью»: есть, есть, что показать и о чём рассказать

1 месяц назад

Ни для кого уже не секрет, что на формирование картины мира молодёжи огромную роль оказывают соцсети, включая видеохостинги (например, YouTube). Соответственно, тот контент, который выкладывают блогеры играет чуть ли не решающую роль в том, какое отношение генерируется у молодых людей к тем или иным вещам, в том числе и к России. На Западе это поняли очень быстро, задействовав этот ресурс в информационной войне за умы. Именно поэтому на просторах того же YouTube такое обилие антироссийского контента, детально и с разных ракурсов объясняющего, почему жить в РФ плохо и единственная спасительная лазейка – это эмиграция на Запад, который со времён Холодной войны продолжается изображаться как рай обетованный.

Фото: кадр из видео «Тайна Сибири»

Очевидно, что такое положение дел и близко не соответствует действительности: Запад так же далёк от Эдема, как Россия – от геенны огненной. Но проблема в том, что для молодёжи, а то и вовсе детей, которые начинают знакомиться с критическим, а порой и вовсе очерняющем РФ контентом очень рано – это далеко не очевидно. И выход в данной ситуации только один: начать создавать свой контент (бравыми речёвками и директивами «Родину любить» тут мало поможешь), направленный на формирование позитивного образа России, не только у самих её граждан, но и иностранцев, в особенности, тех, кто задумывается о переезде в РФ, и настоящего патриотического чувства (либералы тоже себя патриотами считают).

И вот для того, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки (этот вопрос за пять минут одним роликом не решишь) в рамках широкомасштабной инициативы ExpatRussia – Российского центра иммиграционной помощи, оказывающего систематическую помощь западным экспатам, желающим переехать в Россию – и был запущен конкурс блогерского контента «В России с любовью» (отметим, что при информационной поддержке «Ваших новостей»), направленный на поддержку и выявление блогеров новой патриотической волны, прежде всего в регионах России, а также на позиционирование России как привлекательной для жизни и переезда страны, причём позиционирование России как в целом, так и через конкретные локации и регионы.

Уникальность проекта состояла в том, что в нём был реализован такой момент, как наставничество, то есть конкурсанты-победители снимали и работали, в частности, под руководством пяти известных англоязычных блогеров наставников (но и не только их). То есть всё было очень серьёзно и на высоком уровне. Об этом же, кстати, говорит и состав экспертного совета, в который вошли профессионалы с мировым именем: режиссёр, продюсер, член Гильдии Режиссёров США Игорь Лопатенок, продюсер, режиссёр, основатель компании «Greenwich production» Димитр Тодоров, Джозеф Роуз (ютуб-канал EXPAT American), Джон Марк Дугин (ютуб-канал John Mark Dougan), актёр, режиссёр, продюсер Юсуп Бахшиев, Дмитрий Балковский (ютуб-канал Russiа movie), Станислав Филин (ютуб-канал A Russian Opinion), Тим Кирби (ютуб-канал Tim Kirby Russia).

В конце минувшего года были выбраны десять победителей. Темы роликов самые разнообразные: от Крыма до русской духовности и от тайн Сибири до «мастер-класса», как провести «улётный» день в Санкт-Петербурге за 900 рублей. И если смотреть по YouTube (всё-таки международная платформа), то аудиторию больше всего заинтересовали видео о том, как живёт сейчас Крым (более 1,2 млн просмотров) и тайны Сибири (более 87 тысяч просмотров). А вот, скажем, русская духовность или Алтай аудиторию не заинтересовали, несмотря на то, что темы, в принципе, интересные (соответственно, надо взять на заметку и поменять подход). Однако на примере лидеров по просмотрам можно сделать определённые выводы. И самый главный: что данный вид контента – весьма востребованный. На этот вопрос конкурс «В России с любовью» ответил. Теперь дело за малым: продолжать работать в этом направлении. Тем более что в России действительно есть, что показать и о чём рассказать.

В том числе и западному непредвзятому зрителю. Только надо это делать. Точнее, уже продолжать.



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ