Убийство Даши Дугиной – новое второе мая

2 года назад

Убийство Даши Дугиной стало для русского общества новым 2 мая 2014 года. Тогда фронт пролегал на Украине. Сейчас – в наших столицах. Тогда над смертью невинных людей глумились украинские нацисты. А сейчас – наша соевая либерда, с которой мы еще несколько месяцев назад были в одном культурном поле.

2 мая стало триггером, после которого тысячи русских патриотов пошли в ополчение. Потому что они поняли, что речь идет о враге, который хочет их убить. И больше никакого диалога. А сейчас – русские писатели, поэты, публицисты, идеологи поняли, что речь идет о враге, который хочет нас убить. И поэтому больше никакого диалога.

Сначала, конечно, скажу спасибо. Да, серьезно: спасибо.

Мы учимся ненависти у наших врагов. Учимся ненавидеть, учимся жажде убивать, злорадству, пляскам на костях, непримиримости, ярости. Осознали бы мы это, если бы не наши враги? Так бы сказали все великие полководцы прошлого: спасибо врагу за науку. Спасибо, что научили нас ненавидеть и сделали нас сильнее.

Они хихикают, радуются, делают мемчики. Как восемь лет назад нацисты делали мемы про горелую вату, майские шашлыки и «самке колорада лапки оторвало».

Не секрет, что наша заукраинская интеллигенция калькирует украинских неонацистов. Сейчас она решила списать домашнее задание точь-в-точь. О причинах такого поведения можно много спорить. Кто-то считает, что они выросли в интернет-среде, где не принято отвечать за свои слова целостностью лица. По мне, так это верно только отчасти: все-таки для такого озверения нужно очень сильно улететь кукухой на почве ненависти.

Но какая разница? Вот пишет моя знакомая в чате:

«Мой 20-летний, совершенно аполитичный сын сейчас пришёл ко мне и сказал, как наткнулся в интернете на новость об убийстве Даши Дугиной и неосторожно заглянул в комментарии:

– Мам, это настолько чудовищно, мерзко, ужасно… Тошнотворно!

Ещё год назад он спокойно слушал политические высеры своих либеральных бабушки и папаши (моих бывших свекрови и мужа). А сейчас я вижу, как сын смотрит на происходящее и делает правильные выводы».

Да, это наше новое второе мая. Это еще одна точка невозврата. Никакого больше диалога, никакого «принять и простить». И отдельно – личное обращение к соевой либерде, которая сейчас беснуется и скачет, упражняясь в шуточках. Шуточки кончились.

Полгода назад вы охерели от ненависти и свалили в грузинские массажные, понося «злых фашистов» на чем свет стоит. Мы играли в добреньких: мол, ладно, вы смешные, что уж с вами поделать.

Не понимаю, зачем. Вы-то в добреньких и не пытались играть. Вы, сраные соевые снежинки, всегда вставали в совестливую позу: мол, ах, за слова нельзя бить и тем более убивать. Теперь оказалось, что это только про правильных людей, а неправильных можно и убить, и для вас это будет весело и смешно.

Теперь мы тоже охренели от ненависти. Вы – охреневшая лицемерная гниль. И теперь мы будем вас давить.

Я буду жить ради того, чтобы каждая мразь, плясавшая на костях, ползала в своем дерьме на подвале и вымаливала прощение. Прощения не будет.



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ