«Там, где Англия». Рассчитывать на разумное мнение западной общественности не приходится
С подачи западной системы из людей глобально делают баранов
И вот пришло время поговорить о главном.
Есть одна вещь, которая беспокоит меня очень давно и всерьез.
Это рабство певицы Валерии.
Простите, но да.
Я давно слежу за творчеством певицы (правда!): еще задолго того, как Хаски начал перепевать Максим на концертах, в Питере в «Юбилейном» на «Алисе» мы жгли фальшфейеры под припев «Маленькие часики смеются ТИК-ТАК» голосом Линдеманна, вышел альбом «Страна любви» (2003), и «Часики» сразу стали хитом.
Так вот.
Смею полагать, что Валерия пытается подавать нам знаки.
Это несложно проследить, если вы, как и я, слушаете Валерию.
Допригожинский период певицы был светлым и воздушным. Альбом «Анна» включал композиции «Над Москвою чистое небо», «Птицы летят на юг», «Самолет», конечно, и – внимание, первый звоночек! – «Не уходи».
Казалось бы, что такого?
Ну попса и попса.
Это если забывать, что к тому моменту Валерия развелась со вторым мужем. Продюсером Шульгиным (легендарная рок-группа «Круиз»). Который, как она сама говорила, бил ее до синевы и запирал в собачьем вольере зимой на стуже. Одной из ключевых претензий было то, что Шульгин будил певицу по ночам, заставлял слушать его новые песни и не давал при этом денег (!). Если бы давал – другое дело. Кто из нас по ночам не любит послушать музыку?
Так вот.
Птичке хотелось на свободу. Чтоб и корм был вкусным, и клетка не собачья, а золотая.
Понять можно.
Тут-то она и угодила в капкан. Ведь это был лучший момент для паука, который долго ждал своего шанса. Щупальца к хрупкому и молодому, несмотря ни на что и вопреки всему, аткарскому телу Валерии начал запускать известный продюсер из Дагестана, больше похожий на Шрека (он сам очень любит это сравнение).
Чем он занимался до любви к Валерии?
«Организовал 1,5 тысячи концертов по всей территории бывшего СССР. По его словам, оставил карьеру исполнителя, т. к. не нашел образ, который мог бы заинтересовать публику».
Вы в курсе? Иосиф ПЕЛ. И был с богатой шевелюрой.
Еще у Юдашкина работал, создал аудиокомпанию «ОРТ-рекордс».
Словом, Валерия стала беспроигрышной женой в этой ситуации. Голос в принципе имеется. Народная известность при ней. Здоровья Бог дал столько, что петь будет до 99, тьфу-тьфу.
Это была его лучшая ставка.
Которая, как оказалось, устроила и непривыкшую к комфорту певицу.
Потом были дети, как принято, и туры, как водится. Без отдыха и передышек. Пока горячо. Даже попытка продать Валерию на запад как «русскую Мадонну» (смешно, но факт).
Сельдереевый фреш, руккола, кардио, круговые подтяжки и круговые тренировки, бесконечные репетиции, фотосессии, одинаковые интервью, дикие инфоповоды и концерты даже с температурой. Вместо винишка с подругами и счастьем видеть растущих детей.
Чем дальше, тем больше в песнях Валерия начала выговаривать то, о чем не могла сказать вслух.
Как это стало известно?
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Долго ломал голову: что за амплуа у Валерии. Для кого она поет? Пенсионеры заняты Пугачевой и Леонтьевым. Господа офицеры – Газмановым. В бухгалтерии правит Стас Михайлов, разводя разведенок по разным датам концертов с Леной Ваенгой. Пожилые экзальтированные дамы, принявшие расцвет гомосексуализма на эстраде за творческий подъем, ходят на Филиппа или Николая.
И чем больше слушал, тем больше понимал, что Валерия поет для себя. И о себе. Это единственный шанс артистки не сойти с ума (а ведь ей уже 53), потому что пить запрещено.
На лучшем альбоме артистки «Нежность моя» (2006) это проскакивает полунамеком: «Первый раз с тобой не рядом, не ищи меня, не надо…», «Если я сейчас не рядом, не ищи меня не надо. Просто знай, что я с тобой».
Дальше – больше.
Альбом «Неподконтрольно» (2008).
«И вперемешку всё, обиды и мечты,
И больше нечего ждать, я выхожу из игры.
Я кричу: «Стоп, игра», продолжать нет желания.
Ведь любовь – не игра, и с тобой не играю я.
Ты уже дошёл до края».
«Не суждено, наверно, быть рядом.
Что-то менять – нам это не надо.
Просто сломать и больше не вспомнить,
Нашу любовь нам никогда не построить»
«Боль, боль, боль
В сердце моём боль, боль
Ночью и днём. Я начну всё с нуля,
Поменяю пароль, боль, боль,
Мне плохо, я плачу
Ты – предал, и значит…»
«Быть сильней невозможно, слишком поздно, слишком поздно спасать любовь…»
Между строк все чаще и громче гремит отчаяние, безнадега и беспомощность. Все это подается звонким голосом с «огоньком» и позитивным настроем, что только усугубляет и подчеркивает ужас происходящего. Как пациент, завязанный по уши, продолжает инфернально хохотать, так и Валерия бьет ключом жизнелюбия, под которым задрапированы риторические послания: SOS!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Вот песни, по названиям которых можно начинать составлять томик ЖЗЛ.
«Разрушить любовь», «Птица-разлука», «В твоих глазах не я» – стадия отрицания.
«Тело хочет любви», «Разлука», «Забывай меня» – стадия гнева.
«Микроинфаркты», «Сердце разорвано», «Сбежим в Баку» – стадия торга (наверняка предлагала молодому любовнику сбежать в Азербайджан, но тот испугался дагестанской мафии).
И, наконец, совсем уже недвусмысленная композиция «Можно я побуду счастливой?».
Нет. Уже нельзя.
В 2018 году вышел сингл Валерии «Любовь и боль» (2018) со строчками «Нельзя, я звала любовью боль, а так нельзя. Вновь не станет зола пламенем…»
Это, согласно классификации, стадия принятия.
Констатация согласия с участью.
Конечно, эти мысли можно отмести как шизотипическое расстройство. Но если переслушать хит Земфиры «Моренебооблака», все становится на места: «Эти серые лица не внушают доверия. Теперь я знаю, кому поет певица Валерия».
Совершенно точно! Как более чуткий человек и тонкий художник, Земфира оформила и озвучила мысль, которую я все еще ловил по лепесточкам, как цветик-семицветик, в 2012 году. А возможно, и САМА ВАЛЕРИЯ написала ей СМС или пронзительное письмо с просьбой помочь. «Телеграм» и «Ватсап» тогда еще были не очень популярны.
Кстати, Иосиф чуть позже назовет Земфиру «жопошницей» (по другому поводу). Что стало еще одним подтверждением. Конечно, шельмец понял, что его раскрыли. И затаил обиду.
Удивительный феномен: озвучивая хаос и ужас, что посеяны в душе, Валерия получила вознаграждение – не свободу, нет, она нащупала ни кем не занятую и практически бездонную нишу. Тысячи и сотни тысяч женщин, вынужденных терпеть продюсеров, папиков и других творческих вдохновителей с наставниками, отправляющие физиологические потребности на стороне (очень часто обе стороны в курсе такого расклада). Красавицы в самом соку, вынужденные тратить жизнь на обслуживание по самому высокому прайсу. Они признали поражение. Согласились на золотую клетку. Повиновались и приняли простые правила игры.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Им не хватило силы воли, терпения и, главное, желания стараться, чтобы быть одаренными настоящим и бесплатным чувством. Они пошли по пути наименьшего сопротивления. И осуждать их за это нельзя. По крайней мере, если вы не сидели в собачьей будке на морозе.
Единственная их отдушина – это Валерия, поющая о себе и о них.
Землю ем.
Трагическая проводница в мир их несбывшихся мечт, страданий и бесконечной агонии, конца которой на земле уже не может быть.
Автор Егор Шилов
Просто унылое говно певица.