«Теперь я знаю, кому поет певица Валерия». Как «русская Мадонна» подает сигналы SOS и «Опасно!» через творчество

2 года назад

И вот пришло время поговорить о главном.

Есть одна вещь, которая беспокоит меня очень давно и всерьез.

Это рабство певицы Валерии.

Простите, но да.

Я давно слежу за творчеством певицы (правда!): еще задолго того, как Хаски начал перепевать Максим на концертах, в Питере в «Юбилейном» на «Алисе» мы жгли фальшфейеры под припев «Маленькие часики смеются ТИК-ТАК» голосом Линдеманна, вышел альбом «Страна любви» (2003), и «Часики» сразу стали хитом.

Так вот.
Смею полагать, что Валерия пытается подавать нам знаки.

Это несложно проследить, если вы, как и я, слушаете Валерию.

Допригожинский период певицы был светлым и воздушным. Альбом «Анна» включал композиции «Над Москвою чистое небо», «Птицы летят на юг», «Самолет», конечно, и – внимание, первый звоночек! – «Не уходи».

Казалось бы, что такого?

Ну попса и попса.

Это если забывать, что к тому моменту Валерия развелась со вторым мужем. Продюсером Шульгиным (легендарная рок-группа «Круиз»). Который, как она сама говорила, бил ее до синевы и запирал в собачьем вольере зимой на стуже. Одной из ключевых претензий было то, что Шульгин будил певицу по ночам, заставлял слушать его новые песни и не давал при этом денег (!). Если бы давал – другое дело. Кто из нас по ночам не любит послушать музыку?

Так вот.

Птичке хотелось на свободу. Чтоб и корм был вкусным, и клетка не собачья, а золотая.

Понять можно.

Тут-то она и угодила в капкан. Ведь это был лучший момент для паука, который долго ждал своего шанса. Щупальца к хрупкому и молодому, несмотря ни на что и вопреки всему, аткарскому телу Валерии начал запускать известный продюсер из Дагестана, больше похожий на Шрека (он сам очень любит это сравнение).

Чем он занимался до любви к Валерии?

«Организовал 1,5 тысячи концертов по всей территории бывшего СССР. По его словам, оставил карьеру исполнителя, т. к. не нашел образ, который мог бы заинтересовать публику».

Вы в курсе? Иосиф ПЕЛ. И был с богатой шевелюрой.

Еще у Юдашкина работал, создал аудиокомпанию «ОРТ-рекордс».

Словом, Валерия стала беспроигрышной женой в этой ситуации. Голос в принципе имеется. Народная известность при ней. Здоровья Бог дал столько, что петь будет до 99, тьфу-тьфу.

Это была его лучшая ставка.

Которая, как оказалось, устроила и непривыкшую к комфорту певицу.

Потом были дети, как принято, и туры, как водится. Без отдыха и передышек. Пока горячо. Даже попытка продать Валерию на запад как «русскую Мадонну» (смешно, но факт).

Сельдереевый фреш, руккола, кардио, круговые подтяжки и круговые тренировки, бесконечные репетиции, фотосессии, одинаковые интервью, дикие инфоповоды и концерты даже с температурой. Вместо винишка с подругами и счастьем видеть растущих детей.

Чем дальше, тем больше в песнях Валерия начала выговаривать то, о чем не могла сказать вслух.

Как это стало известно?

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от VALERIYA (@valeriya)

Долго ломал голову: что за амплуа у Валерии. Для кого она поет? Пенсионеры заняты Пугачевой и Леонтьевым. Господа офицеры – Газмановым. В бухгалтерии правит Стас Михайлов, разводя разведенок по разным датам концертов с Леной Ваенгой. Пожилые экзальтированные дамы, принявшие расцвет гомосексуализма на эстраде за творческий подъем, ходят на Филиппа или Николая.

И чем больше слушал, тем больше понимал, что Валерия поет для себя. И о себе. Это единственный шанс артистки не сойти с ума (а ведь ей уже 53), потому что пить запрещено.

На лучшем альбоме артистки «Нежность моя» (2006) это проскакивает полунамеком: «Первый раз с тобой не рядом, не ищи меня, не надо…», «Если я сейчас не рядом, не ищи меня не надо. Просто знай, что я с тобой».

Дальше – больше.

Альбом «Неподконтрольно» (2008).

«И вперемешку всё, обиды и мечты,

И больше нечего ждать, я выхожу из игры.

Я кричу: «Стоп, игра», продолжать нет желания.

Ведь любовь – не игра, и с тобой не играю я.

Ты уже дошёл до края».

 

«Не суждено, наверно, быть рядом.

Что-то менять – нам это не надо.

Просто сломать и больше не вспомнить,

Нашу любовь нам никогда не построить»

 

«Боль, боль, боль

В сердце моём боль, боль

Ночью и днём. Я начну всё с нуля,

Поменяю пароль, боль, боль,

Мне плохо, я плачу

Ты – предал, и значит…»

«Быть сильней невозможно, слишком поздно, слишком поздно спасать любовь…»

Между строк все чаще и громче гремит отчаяние, безнадега и беспомощность. Все это подается звонким голосом с «огоньком» и позитивным настроем, что только усугубляет и подчеркивает ужас происходящего. Как пациент, завязанный по уши, продолжает инфернально хохотать, так и Валерия бьет ключом жизнелюбия, под которым задрапированы риторические послания: SOS!

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от iosif prigozhin (@prigozhin_iosif)

Вот песни, по названиям которых можно начинать составлять томик ЖЗЛ.

«Разрушить любовь», «Птица-разлука», «В твоих глазах не я» – стадия отрицания.

«Тело хочет любви», «Разлука», «Забывай меня» – стадия гнева.

«Микроинфаркты», «Сердце разорвано», «Сбежим в Баку» – стадия торга (наверняка предлагала молодому любовнику сбежать в Азербайджан, но тот испугался дагестанской мафии).

И, наконец, совсем уже недвусмысленная композиция «Можно я побуду счастливой?».

Нет. Уже нельзя.

В 2018 году вышел сингл Валерии «Любовь и боль» (2018) со строчками «Нельзя, я звала любовью боль, а так нельзя. Вновь не станет зола пламенем…»

Это, согласно классификации, стадия принятия.
Констатация согласия с участью.

Конечно, эти мысли можно отмести как шизотипическое расстройство. Но если переслушать хит Земфиры «Моренебооблака», все становится на места: «Эти серые лица не внушают доверия. Теперь я знаю, кому поет певица Валерия».

Совершенно точно! Как более чуткий человек и тонкий художник, Земфира оформила и озвучила мысль, которую я все еще ловил по лепесточкам, как цветик-семицветик, в 2012 году. А возможно, и САМА ВАЛЕРИЯ написала ей СМС или пронзительное письмо с просьбой помочь. «Телеграм» и «Ватсап» тогда еще были не очень популярны.

Кстати, Иосиф чуть позже назовет Земфиру «жопошницей» (по другому поводу). Что стало еще одним подтверждением. Конечно, шельмец понял, что его раскрыли. И затаил обиду.

Удивительный феномен: озвучивая хаос и ужас, что посеяны в душе, Валерия получила вознаграждение – не свободу, нет, она нащупала ни кем не занятую и практически бездонную нишу. Тысячи и сотни тысяч женщин, вынужденных терпеть продюсеров, папиков и других творческих вдохновителей с наставниками, отправляющие физиологические потребности на стороне (очень часто обе стороны в курсе такого расклада). Красавицы в самом соку, вынужденные тратить жизнь на обслуживание по самому высокому прайсу. Они признали поражение. Согласились на золотую клетку. Повиновались и приняли простые правила игры.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от VALERIYA (@valeriya)


Им не хватило силы воли, терпения и, главное, желания стараться, чтобы быть одаренными настоящим и бесплатным чувством. Они пошли по пути наименьшего сопротивления. И осуждать их за это нельзя. По крайней мере, если вы не сидели в собачьей будке на морозе.

Единственная их отдушина – это Валерия, поющая о себе и о них.
Землю ем.
Трагическая проводница в мир их несбывшихся мечт, страданий и бесконечной агонии, конца которой на земле уже не может быть.

Автор Егор Шилов



Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Харитон
Харитон
2 лет назад

Просто унылое говно певица.

АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ