Смерти нет

2 года назад

Ижевск, Усть-Илимск, штурм линии нашей обороны в Купянске и Красном Лимане, трупы украинцев, сожженная техника НАТО, мобилизация частично не. Как много всего. Как оно сразу. Заплатить коммунальные, вылечить, прихватило, зуб, на углу выбросили дешёвых карпов. Ежедневный бульон. Как точно сказал на днях главред ИА «Регнум» Модест Колеров умнейший во втором выпуске политического проекта «ВН» «СВО/БОЛЬШОЙ КОНТЕКСТ»: а у нас есть выбор? Действительно, есть ли выбор? Существует ли реальность, где всё можно решать по отдельности? Или последовательно. Или часть отложить.

В кого стрелял 25-летний Руслан Зинин в Усть-Илимске и кому кричал: «Сейчас поедем домой»? В военкома? В ненавистную капсистему в лице военкома, которая его, безработного, «гонит на убой»? Он безработный? Что ночевало в башке? Когда, в какой момент, после каких событий или прочитанного (а он умел?) 25-летний лоб отделил себя от Родины, решил, что защищать будет только своё право? На что? На ничего. На подрочить в тишине. Про ижевского 34-летнего урода Казанцева не буду. 13 душ. Девять дети. 23 человека ранены. Родителей его жалко, его – нет. В геенну. Пусть теперь с Господом.

Так есть ли у нас выбор? Из всего главное – война с США. Ничто не должно затмевать этого простого факта. Ни бредни Зеленского, ни стансы фон дер Ляйен. Они покоятся на Штатах, и Вашингтон – Кощеева игла. Ломать надо Вашингтон, на земле отжимать захваченную врагами Украину.

Нет у нас больше в условиях войны непатриотической оппозиции. Есть враги и предатели. И я не уверен, что политические права врагов и предателей, им сочувствующей творсреды могут равняться правам тех, кто проливает за существование Родины кровь. Как высказанную мысль воспримите. Не как рецепт. Но почему бы не обсудить?

С позиции «они враги» стоит оценивать деяния херово снабжающих армию тыловиков. Действия уж не знаю кого, неспособного наладить работу ВПК по производству чего-либо для фронта. Генералов, думающих не об уничтожении врага, но о личных заслугах и орденах. Вот они сейчас, в условиях войны – враги и убийцы русского солдата в самом широком контексте.

Дикие же слова вырвались зачем-то из Дмитрия Пескова: «В Кремле надеются, что нарушения при реализации указа президента о частичной мобилизации будут устраняться повышенными темпами».

В Кремле во время войны нет и не может быть места «надежде на скорейшее устранение нарушений». Там может родиться и жить «сталинская политическая воля», направленная на победу в войне. Победа – это смерти нет. В ней смысл нового общественного консенсуса в России. И другого, господа власть, бизнесмены, тихушники, пассивные молодые педерасты, содержанки, блогеры и приличные люди, не будет. Хотя кому я это говорю? Приличные знают без меня, а шлак следует использовать для устройства оснований дорог. На другое негоден-с.



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ