Бездействие Смольного привело к распространению борщевика в Петергофе
В Петербурге продолжает распространяться борщевик. На опасное растение горожане уже обращали внимание властей, однако в Смольном игнорируют этот…
Канцлер Германии Олаф Шольц еще не успел вылезти из предыдущего скандала с «наркотиками для изнасилований», которые, как сообщает газета Tagesspiegel, были обнаружены в крови нескольких женщин на вечеринке депутатской группы Социал-демократической партии (там же среди прочих присутствовал и Шольц), как влип в новый.
Der Spiegel пишет, что немецкий канцлер и его супруга выбрасывают секретные документы в обычные мусорные баки. В статье «Это секрет или можно и так?» сообщается, что бдительные соседи по многоквартирному дому в Потсдаме нашли в бытовых отходах четы Шольцев памятку с краткими характеристиками супруг и супругов лидеров стран «Большой семерки», принимавших участие в недавно прошедшем саммите. В частности, о супруге уже экс-премьера Италии Марио Драги было сказано, что она «избегает общественности».
Издание уточняет, что, в целом, данная информация де-факто не носит закрытого характера, но де-юре является секретной. Поэтому получается, что Шольц фактически нарушил закон.
Будут ли какие-то последствия? Наверняка будут. «Доброжелателей» у Шольца немало. И чем больше скопится подобных казусов, тем в более слабой позиции будет немецкий канцлер под их, «доброжелателей», напором. Это совершенно очевидно.
Однако в этой истории интересно другое: кто стоит за тем, что этот инцидент был предан общественности? ЦРУ, МИ-6? Или просто стечение обстоятельств (предположу, что в доме, где проживает Шольц, функционирует система раздельного сбора мусора, поэтому соседи, из тех, кто крайне щепетильно относится к этой теме, действительно могли случайно напороться на документ)?
Но, как бы там ни было, кресло под Шольцем всерьез начинает качаться. И, судя по «украинскому кейсу» (Германия с подачи канцлера существенно сократила помощь Незалежной, по сути, сохранив свой воинственный настрой лишь в риторике), Шольц это очень хорошо чувствует. И тем интереснее, что он предпримет в ответ: поддастся давлению и нарастит активность в плане военной помощи Украине или, наоборот, сделает еще несколько шагов в сторону, сосредоточившись на внутренних (прежде всего связанных с поставками газа) проблемах, тем более что в Германии доля сторонников антироссийских санкций медленно, но уверенно снижается (согласно соцопросу Deutschlandtrend, она упала на 10% с мартовских 68%)?