Сергей Марков: «Общество просто с ужасом смотрит на это будущее. На словах – гнев, а фактически – обреченное ожидание»

2 года назад

Сергей Марков анализирует реакцию России и международного сообщества на жестокое убийство Дарьи Дугиной. 

«ВН»: – Сергей Александрович, почти неделя прошла со дня этой трагедии. Как отреагировало наше общество на подлость и дикость? В максимально широком контексте – чем стало для страны убийство Дугиной?

– Помимо прочего, здесь надо сказать, что в наибольшей степени шокированы были представители высшей российской власти. Этот теракт – по сути дела угроза всем представителям высшей российской элиты. Он произошел в районе Рублевого шоссе. Там 20 минут езды до резиденции Путина, 25 минут езды до резиденции Мишустина. Там резиденции всех российских министров практически, всех российских глав корпораций. Всех больших российских начальников. 

Фото: duma.gov.ru

Им послан четкий сигнал: «Мы, террористы Украины, готовы убивать членов вашей семьи». Здесь надо сказать, что сами министры, члены Совета безопасности, защищены государственной охраной. Но члены их семей не защищены. Я уверен, что в воскресенье вечером прошли семейные совещания по вопросам безопасности во всех семьях представителей высшей российской элиты. Там обсуждали, как обезопасить свои семьи. 

Классический вариант, которого они точно боятся: жена министра, например, поехала в супермаркет делать покупки детям перед 1 сентября, их отследили, мину заложили на автомобильной стоянке и взорвали. Это первый вариант. А второй вариант – отследили, где ребенок играет в футбол, например. И засунули в машину, взяли в заложники и так далее. 

Этим угрожает киевский режим. И эти вопросы наверняка обсуждали в нескольких сотнях семей высшей российской элиты. Я думаю, что подобные совещания прошли и в сообществе тех, кто активен в СМИ, кто поддерживает специальную военную операцию. Это сигнал всем от киевского режима: «Если вы не прекратите поддерживать СВО, то мы будем наши теракты расширять на вас и членов вашей семьи». Это главная реакция.

Дарья Платонова. Фото: «ВКонтакте»

 Второе. Что касается общества в целом. Реакция общества – внешне гневная. Но внутренне общество восприняло это как неизбежное. Все прекрасно понимают, что в Киеве мы имеем дело с чудовищным террористическим режимом. К сожалению, этот режим активно поддерживается западными СМИ, политиками, элитами и спецслужбами. Переход на стадию террористической войны против России уже произошел, он развивается. И вопрос терактов – это вопрос времени. Всем совершенно очевидно, что будут теракты и в метро, и в автобусах. Это абсолютно неизбежно. И что в этих условиях делать? Общество просто с ужасом смотрит на это будущее. Это реакция общества. На словах – гнев, а фактически – обреченное ожидание. 

Фото: Минобороны РФ

Третье – реакция российских властей. Она была умеренная. С одной стороны – выражение соболезнований со стороны патриарха и президента, прощание в Останкино. С другой стороны – от российских властей самым высокопоставленным был представитель президента в Центральном федеральном округе Щеголев. Каких-то высоких представителей не было. 

Четвертое. Был сделан акцент, что Дугина – такой яркий человек, девушка. Но акцент не на Александра Дугина. Власть как бы специально показала, что он никакого отношения к власти не имеет. 

Пятое. Реакция в международном сообществе. Это очевидный теракт, терроризм. Но российская власть толком не поставила этот вопрос в международном сообществе. Что-то такое на заседании Совбеза коротко сказали. Но в общем практически незаметно прошло это. Одновременно на Западе просто взрыв внимания к этому. Это связано, видимо, с тем, что теракт произведен не западными спецслужбами. Не непосредственно спецслужбами Украины, а какими-то группировками типа «Азова»*.

Фото: сайт президента Украины

Западные СМИ не были подготовлены к этому теракту. С ними никто предварительную работу не провел. Им не объяснили, как что, поэтому они просто рассказывали про теракт. У них есть установка: замалчивать преступления киевского террористического режима. Но в остальном они пытались обсуждать это. Западное общественное мнение считает Дугина ближайшим советником Владимира Путина, его личным идеологом, философом Путина. Все гадают, какой будет ответ российского государства на это явное проявление государственного терроризма. Но, по всей видимости, ответа не будет никакого. 

Сергей Шойгу. Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев

Россия не может понять, как она может ответить на это. Ситуация перерастает в одностороннюю террористическую войну. Она идет против России. Россия пока никак не отвечает.

*«Азов» запрещен на территории России. Символика организации признана экстремистской в РФ и запрещена.



Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
1 год назад

Пустоумствование про обманутых людей. А на самом деле результат совкового ленинского дружбонародия… Все уровни РФ заражены русофобным украинством и как по команде просыпаются бандитские группы в самых различных регионах, творя безнаказанно, что угодно, от мелких диверсий до громких политических убийств. Со стороны же РФ лишь жалкие стоны. Бандеры засыпают нас миллионами мин, годами расстреливают безнаказанно города и сёла — в ответ же только скулёж. Это даже позором не назвать — позором позорища… И как обычно в лидерах мозгоёбства признанные специалисты по пустомельству, вроде этого трепача уже не один десяток лет хоронящего доллар. И ничего, получается. Количество легковерного дурачья не убывает… Вывод. Бандеры, а за их спиной Запад, одномоментно перенесли СВО на всю Россию. Так либо ла гер, ком а ла гер, либо интернет скулёж скоро перерастёт в миротворчество и в конечную победу ныне уничтожаемых фашистов. А уж тогда о пощаде будет завывать вся РФ и на любых условиях…

АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ