Только святая инквизиция спасёт наших детей
Рейчел Левин призвал/а/о при помощи «гормональной терапии» блокировать половое созревание детей
Еще в июне французское издание Le Figaro написало о том, что общественный интерес к событиям на Украине ослабевает по мере продолжения спецоперации. Так, по данным исследовательской компании NewsWhip, на которые ссылалась газета, количество упоминаний этой темы в социальных сетях упало с 18 миллионов до 345 тысяч!
Сергей Марков высказался о том, как он расценивает падение интереса к ситуации на Украине среди аудитории как западных, так (по некоторым данным) и отечественных СМИ. И может ли спецоперация превратиться в обычный фон европейской жизни.
«ВН»: – Может ли из-за поддержки Западом Украины спецоперация превратиться в некое подобие постоянно тлеющего палестино-израильского конфликта?
– Невозможно сказать. Но это и есть идея США и Великобритании. И даже если более точно, то превратить эту ситуацию не в палестино-израильский, а в индо-пакистанский конфликт. Это их коварный дьявольский план, он состоит в том, чтобы сделать из Украины вечную анти-Россию.
Английские колонизаторы в Индии. Фото: regnum.ru
– Индия и Пакистан были искусственно разделены в результате колониального правления Великобритании. Последовал постоянный конфликт с военными действиями, с огромной ненавистью и так далее. И идея Запада – сделать такие же отношения у нас. Но мы-то стремимся к другому. К тому, чтобы русские люди на Украине, которых абсолютное большинство, воссоединились со своей родиной, Россией, и жили вместе спокойно и счастливо. Кто победит – будет решаться на поле боевых действия.
Сергей Шойгу. Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев
«ВН»: – То есть пока нам нужно привыкать жить вот так?
– Нет! Мы должны быть намного сильнее. Мы должны завоевывать свое пространство. И тут есть несколько вещей. Например, по образу жизни. Нам желательно улучшить образ жизни, сделать его более привлекательным. Хотя, предположим, Москва обладает таким образом жизни, который очень привлекателен для всех. И в России, и в других странах. Но в целом России привлекательности нужно добавить.
Не нужно стоять на месте, нужно становиться лучше. Мы должны бороться за умы людей.
«ВН»: – Я знаю, что вы не фанат, но точно читали книгу Фридмана «Следующие сто лет».
– Конечно.
«ВН»: – Не пугает, что слишком много из нее сбывается?
– Нет, она не сбывается. Влияние США во всем мире падает. Посмотрите, их роль в экономике падает. К антироссийским санкциям не присоединяются даже члены НАТО – Турция. Даже такие давние союзники США, как Саудовская Аравия и Арабские Эмираты, отказались присоединиться. Более того, Королевство Саудовская Аравия и Турция просят, чтобы их присоединили к БРИКС, который является мягким объединением при активном участии России.
– Соединенные Штаты не являются и политическим образцом. У них сфальсифицированные выборы. Фальшивый президент, украденные выборы, грызня и разбои в крупнейших мегаполисах, которые устроили боевики BLM и «Антифа». Там подавление с помощью идеологии свободы слова, чем всегда была сильна Америка.
«ВН»: – А Египет, Саудовская Аравия в БРИКС – это серьезная тема вообще?
– Конечно серьезная. Тут надо понять, что БРИКС – это не организация типа СНГ, хотя чуть-чуть и похожа. Но БРИКС – это скорее система консультаций, клуб для консультаций между странами, которые хотели бы, чтобы их уважали, и поэтому они договариваются уважать друг друга. Они хотят, чтобы уважали их суверенитет.
Понятно, что если Саудовская Аравия и Турция вступают в БРИКС, то они точно не присоединятся к антироссийским санкциям.
«ВН»: – А почему именно сейчас сделан такой жест со стороны этих стран?
– Сейчас подвергаются испытанию принципы суверенитета и независимости. И они хотят укрепить свой выбор в пользу суверенитета и независимости. И поэтому они подают сигнал США и Евросоюзу, что для них это важно.
«ВН»: – А может быть, это просто торг? И неожиданно Турцию в Евросоюз после этого примут?
– Не примут. В ряде стран ее принятие заблокируют по внутриполитическим причинам. Это точно. Это Франция, где очень сильные антиисламистские и антитурецкие настроения. То же самое – Австрия и Венгрия. Греция, Кипр – православные страны.
«ВН»: – США договорятся.
– Не договорятся. Не смогут. У них нет настолько глубокого влияния. А им это и не надо.
«ВН»: – Вот смотрите, в Европе, получается, и русофобия, и туркофобия, и исламофобия. Одни фобии. А они говорят про толерантность.
– Да, действительно. Так и есть. Происходит сублимация ксенофобии в такие формы.