Как Шольц пошел на унижение перед Путиным
Чего только не сделаешь ради российского газа…
Ничто так в последнее время не раздражало, как проснувшиеся либералы. Раньше они, надув щёки, молчали, когда их спрашивали: «Где вы были последние восемь лет?», теперь же как заведённые повторяют: «Во всём Путин виноват! Он привёл войска на Донбасс!» После такого ответа хочется применить нежную физическую силу – и отправить оппонента в психиатрическую лечебницу, потому что только там подобный вывих мышления можно исправить.
Владимир Путин. Фото: kremlin.ruОбвинять во всех бедах мира лично Владимира Путина – это уже не просто дебилизм в медицинском плане, а ещё и мания преследования, и пресловутый социал-дарвинизм («разве может из штатного гэбиста получиться президент?»), помешанный на ксенофобию и русофобию.
Помните, была дурацкая присказка от пещерных националистов: «Если в кране нет воды – значит, выпили жиды!» Народные умельцы, нацепив на себя либеральную личину, уже поигрались ней: «Кошка бросила котят? Это Путин виноват»; «От тебя ушла жена? Это Путина вина»; «Говорят, в России ад? Это Путин виноват»; «В школе двойку получил? Это Путин подсучил»; «Серый волк унёс зайчат? Это Путин виноват»; «В Краснодаре выпал град? Это Путин виноват» и т. д.
Видеть вокруг распятых мальчиков – значит, не замечать реальной гибели детей и взрослых. Вот один пример прошлого года – от человека, которому нельзя не доверять. Поэт и военкор Анна Долгарева писала для газеты «Взгляд»: «Четырехлетний Владик Дмитриев погиб 2 апреля 2021 года. Власти Донецкой народной республики заявили, что его убил украинский беспилотник. Генпрокуратура ДНР квалифицировала произошедшее как теракт. Уголовное дело возбуждено против командира 59-й отдельной мотопехотной бригады ВСУ Геннадия Шаповалова и его подчиненных». Долгарева связывалась с родными Владика Дмитриева, делала репортаж – такая всечеловеческая скорбь…
Но находятся такие нелюди, что заявляют: никакого ребенка не было, всё это фейк; или ребёнок был, но подорвался на мине или гранате, которую принёс его дед. После подобных слов уже хочется применить не нужную физическую силу и отправить оппонента в психиатрическую лечебницу, а грубую – может, вследствие такого воздействия человек придёт в себя.