Наш соратник Евгений Николаев: РОССИЯ ФАКТИЧЕСКИ ОТОЗВАЛА ПРИЗНАНИЕ МОЛДАВИИ КАК НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА
Владимир Путин встретился с президентом Гагаузии Евгенией Гуцул
В последнее время много пишут о возможном вторжении НАТО в Россию. Есть масса поводов говорить и думать об этом: многочисленные воинственные заявления западных политиков и глав государств, масштабные учения сил НАТО, отрабатывающих на наших границах сценарии, вполне похожие на вторжение.
В целом эксперты поделились на два лагеря: одни думают, что вторжение невозможно из-за угрозы ядерной войны, другие считают, что Запад уже не верит в решимость нашего руководства нажать на красную кнопку, и чтобы они поверили, необходимо нанести тот или иной упреждающий мощный удар. Есть и такие, кто оценивает силы НАТО в дивизиях и полках, танках и пушках, чтобы спрогнозировать перспективу будущей большой войны.
Я, конечно, не лётчик, сами облака мне неведомы. Как неведомы истинные намерения натовцев, неведома степень решимости нашего руководства, а также реальное соотношение военной силы в случае вторжения.
Но я твердо знаю одно. Мы воюем уже два года. Мы пашем на этой войне, она у нас уже в крови, а наша кровь – в ней. Никакая подготовка не заменит реального опыта. И пока НАТО участвует в войне только советниками и артиллеристами, она никогда не сможет прочувствовать того, что такое воевать пехотой. Что такое горькие потери, что такое батальоны, не привыкшие к войне.
Как бы ни была совершенна их техника, как бы ни были мотивированы их солдаты в день вторжения, даже самый слабый наш воинский коллектив, выполнявший боевые задачи на передовой СВО, будет на голову выше любого необстрелянного подразделения НАТО. А это означает одно – кровь и гибель для натовцев. Потери. Большие потери.
Таких потерь европейские страны не испытывали вот уже 80 лет. И они к ним не готовы. В Европе давно и надежно процветает идеология, даже доктрина личного благополучия, и она вовсе не включает гибель на русской земле. И отправлять на смерть своих сынов тоже противно этой доктрине.
Именно поэтому я думаю что вторжения НАТО не будет. Потому что для европейского руководства это стало бы политическим самоубийством – похоронить в России тысячи своих граждан, не имея даже внятного объяснения, резона. Ну и, конечно, тянуть такую войну у них нет никакой возможности. А война с Россией вряд ли может быть скоротечной.
Добавлю еще одно. Возможно, они думают, что мы боимся. Они ошибаются. Нам, простым пехотинцам, не надо даже готовиться, мы и так на войне, мы и так готовы. И нам глубоко плевать, какой паспорт лежит в кармане врага, принцип всегда остается один:
видишь врага – стреляй.
Автор: Никита Третьяков.