Непрофессионализм чиновников может привести к откату транспортной реформы в Петербурге

1 месяц назад

Смольный оказался не в состоянии успешно реализовать транспортную реформу, которая стартовала 1 апреля текущего года. Виной тому – череда ошибок чиновников и нежелание прислушиваться к горожанам, которые в буквальном смысле переживают «транспортный ад» четвертый месяц подряд.

Фото: Regnum

В настоящее время Петербург находится на пороге финального, третьего этапа новой модели транспортного обслуживания (НМТО), однако уже сейчас можно сделать неутешительные выводы: запланированная система рискует скатиться к дореформенному уровню.

Напомним, одной из главных целей нововведений в сфере транспорта называлось сохранение экологии и обеспечение петербуржцев современными технологичными автобусами на газомоторном топливе, однако из-за нехватки новых газомоторных на улицы Северной столицы пришлось вывести старые автобусы на дизельном топливе. Последние намерен приобрести «Пассажиравтотранс». Информация об этом ранее появилась на сайте госзакупок.

Отметим, что губернатор Петербурга Александр Беглов во время недавнего эфира на телеканале «78» заявил о почти полном переводе автобусного парка Петербурга на газомоторное топливо. Однако эти слова идут вразрез с тем, что происходит на самом деле. Известно, что новые автобусы так и не прибыли в город на Неве, поэтому на улицы вернется старая техника, которая представляет вред для экологии.

Еще одним новшеством в реформе стал отказ от наличной оплаты. Общественный транспорт ездит без кондукторов, а приобрести QR- билеты можно лишь в терминалах или подземке. Однако появилась информация, что водители автобусов принимают оплату за проезд на личные банковские карты. Таким образом говорить о пополнении бюджета за счет реформы не приходится. Сложно назвать это прогрессом. Таким образом, город фактически получает «откат» на дореформенный уровень, а вместе с ним серьезные и неэффективные траты из бюджета.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ