Не все рецепты одинаково полезны? «ВкусВилл» показал лесбийскую семью – покупатели напряглись

После того, как в «рецептах семейного счастья» «ВкусВилл» рассказали о нетрадиционной семье, в сетях разразились споры и баталии, которые пока не стихают. Семья состоит из мамы, сестер и невесты одной из сестер. Все они веганы и занимаются сортировкой мусора.

 

 

«Ваши новости» пробежались по комментариям и отобрали отражающие реакцию с разных сторон. Кто-то объясняет все это обычным бизнес-пиаром, кто-то выходом торговой сети на западный рынок (где без освещения вышеозначенной темы делать нечего), кто-то удивляется, кто-то вне себя от возмущения.

Свободолюбивые либеральные паблики ничему не удивляются, печально и привычно (и завуалированно) констатируют «отсталость общества». Ведь «это событие: впервые в поддержку ЛГБТ-людей выступил не нишевый, а крупный российский бренд». Ссылаясь на «МБХ медиа» (признано СМИ-иноагентом), приводят факты угроз героиням публикации и самой торговой сети.

Тут еще и 30 июня (дата публикации материала) – последний день «Месяца гордости», «Pride Month» – месяц праздников и ЛГБТ-парадов «во всем мире». А тут такое… А какое? Давайте посмотрим, что пишут люди.

Орфография авторов сохранена.

«Ну что же. Ваше дело предложить, наше дело отказаться. Нам было удобно пользоваться этим магазином. Почти только там и покупали продукты. Но, пожалуй, откажемся. Помню, как начинала работать эта марка: у папы родился и ребёнок и он задумался, где покупать безопасные продукты.»

«Больше там вообще не чего брать не буду»

«Вот это круто, молодцы! показывает разнообразие семей в России. Респект за репрезентацию ❤»

«Мы с товарищами-веганами уже устали шутить на тему, как прочно веганство ассоциируется с рад-фем и лгбт. Идеальную веганскую семью показали.»

«Чем меньше мы делим людей на своих и чужих, правильных и неправильных, привитых и не привитых, ЛГБТ и не… Тем лучше лучше станет жизнь любого человека в обществе. Даже того, который вообще не задумывался об этих вопросах.»

«В общем, все написано, все откомментировано. Но у меня возник чисто женский вопрос: почему все М, кто высказался русофобски в этой теме, такие страшные, такие запущенные, а вот те, кто отреагировал адекватно, вполне все приятные джентльмены?))) Как-то вот интересно, надо подумать.» (рыдающий от смеха смайлик)

«Смелые! Буду чаще мороженку у них покупать!»

«может и подружку там себе найдешь)))»

«Смешанные впечатления. С одной стороны – прикольно. С другой, задача рекламы – повышать продажи бизнеса. Либо прямо, либо через отстраивание имиджа.Как ЛГБТ-поддержка решит эти задачи бренда в реалиях РФ – не очень понятно. Но если кому-то хочется сливать рекламный бюджет – кто ж запретит, свободная страна.»

Цитируют классику («Анна Каренина», Лев Толстой):

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему»

Комментарии к исходной публикации «ВкусВилл» в основном положительные:

«Спасибо! Семьи бывают разные и это нормально!», «Вы крутые!», «Лучшие!» et cetera.

В тексте публикации сказано: «Семья – не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья – это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».

Почему-то вспомнилось из «Тот самый Мюнхаузен» Григория Горина:

— Вы же разрешаете разводиться королям!
— Ну, королям, в особых случаях, в виде исключения.., когда это нужно, скажем, для продолжения рода.
— Для продолжения рода *мхатовская пауза* нужно совсем другое.

Занавес.

Рейтинг статьи
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии