Не все рецепты одинаково полезны? «ВкусВилл» показал лесбийскую семью – покупатели напряглись

3 года назад

После того, как в «рецептах семейного счастья» «ВкусВилл» рассказали о нетрадиционной семье, в сетях разразились споры и баталии, которые пока не стихают. Семья состоит из мамы, сестер и невесты одной из сестер. Все они веганы и занимаются сортировкой мусора.

 

 

«Ваши новости» пробежались по комментариям и отобрали отражающие реакцию с разных сторон. Кто-то объясняет все это обычным бизнес-пиаром, кто-то выходом торговой сети на западный рынок (где без освещения вышеозначенной темы делать нечего), кто-то удивляется, кто-то вне себя от возмущения.

Свободолюбивые либеральные паблики ничему не удивляются, печально и привычно (и завуалированно) констатируют «отсталость общества». Ведь «это событие: впервые в поддержку ЛГБТ-людей выступил не нишевый, а крупный российский бренд». Ссылаясь на «МБХ медиа» (признано СМИ-иноагентом), приводят факты угроз героиням публикации и самой торговой сети.

Тут еще и 30 июня (дата публикации материала) – последний день «Месяца гордости», «Pride Month» – месяц праздников и ЛГБТ-парадов «во всем мире». А тут такое… А какое? Давайте посмотрим, что пишут люди.

Орфография авторов сохранена.

«Ну что же. Ваше дело предложить, наше дело отказаться. Нам было удобно пользоваться этим магазином. Почти только там и покупали продукты. Но, пожалуй, откажемся. Помню, как начинала работать эта марка: у папы родился и ребёнок и он задумался, где покупать безопасные продукты.»

«Больше там вообще не чего брать не буду»

«Вот это круто, молодцы! показывает разнообразие семей в России. Респект за репрезентацию ❤»

«Мы с товарищами-веганами уже устали шутить на тему, как прочно веганство ассоциируется с рад-фем и лгбт. Идеальную веганскую семью показали.»

«Чем меньше мы делим людей на своих и чужих, правильных и неправильных, привитых и не привитых, ЛГБТ и не… Тем лучше лучше станет жизнь любого человека в обществе. Даже того, который вообще не задумывался об этих вопросах.»

«В общем, все написано, все откомментировано. Но у меня возник чисто женский вопрос: почему все М, кто высказался русофобски в этой теме, такие страшные, такие запущенные, а вот те, кто отреагировал адекватно, вполне все приятные джентльмены?))) Как-то вот интересно, надо подумать.» (рыдающий от смеха смайлик)

«Смелые! Буду чаще мороженку у них покупать!»

«может и подружку там себе найдешь)))»

«Смешанные впечатления. С одной стороны – прикольно. С другой, задача рекламы – повышать продажи бизнеса. Либо прямо, либо через отстраивание имиджа.Как ЛГБТ-поддержка решит эти задачи бренда в реалиях РФ – не очень понятно. Но если кому-то хочется сливать рекламный бюджет – кто ж запретит, свободная страна.»

Цитируют классику («Анна Каренина», Лев Толстой):

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему»

Комментарии к исходной публикации «ВкусВилл» в основном положительные:

«Спасибо! Семьи бывают разные и это нормально!», «Вы крутые!», «Лучшие!» et cetera.

В тексте публикации сказано: «Семья – не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья – это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».

Почему-то вспомнилось из «Тот самый Мюнхаузен» Григория Горина:

— Вы же разрешаете разводиться королям!
— Ну, королям, в особых случаях, в виде исключения.., когда это нужно, скажем, для продолжения рода.
— Для продолжения рода *мхатовская пауза* нужно совсем другое.

Занавес.



Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Карина
Карина
2 лет назад

Опять же люди, котрые привыкли к режиму, не могут посмотреть за границы дозволенного. Все кто делает что-то не так как «должно» сразу становятся изгоями. А ведь написано, что люди работают с неразвитыми детьми, помогают, заботятся об экологии.. Допустим, это так. Реклама об этом говорит. Но почему же люди обращают сразу внимание на то, на что реклама не была направлена. Какая разница, кто кого любит. В итоге — это все равно любовь. И никто это не изменит. Почему-то людям очень тяжело принять то, что уже настало

АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ