«Многие, к сожалению, едут рассудком»: Песков о призывах убить Путина
Сенатор США Грэм предложил ликвидировать президента РФ
Пишет мне один неравнодушный товарищ из деревни: «Исчезли ли на «Нашем» и на прочих радио Макаревичи, «Ногу свело!» и «Порнофильмы» и появились ли донецкие песни?»
Что сказать, человек этот хоть и пассионарный, разносторонне развитый и далеко не наивный, но всё-таки из деревни. А там жизнь простая и конкретная, не как у нас – шизофреническая.
К примеру, известные либеральные СМИ просто закрыли, не стали там менять начальство, ведущих, интонации и прочее – просто выключили кнопку, и всё, хотя можно было бы и попытаться – фан-база-то огромная. Игры в демократию и плюрализм мнений кончились. Клоуны были хоть и весёлые, но сейчас они больше не нужны.
Сформированная десятилетиями радио-, да и вообще медийная повестка уже вряд ли поменяется на корню.
«Наше радио» – это и есть Макаревич, «Ногу свело!», Максим Леонидов, «Би-2» и ещё десятки говнарей, которым очень-очень-очень стыдно за Россию, причём приблизительно всегда.
Его уже нельзя изменить, можно только убить.
«Наше радио» – это уродливый монстр, созданный Мишей Козыревым, который годами обхаживал вкусы непритязательных водителей автомобилей, раз в год выбирающихся попить пива на «Нашествии». Бесконечно шевелящийся труп русского рока, где каждый новый альбом новой рок-группы – это в тысячный раз затёртая копировальная бумага, которую могут воспринимать на слух только те бедные водители автомобилей.
И из всей плеяды этих музыкантов там набралось всего несколько исключений типа Скляра, Чичериной, «7Б», Серьги, «Калинова моста», которым оказалось не плевать на Донбасс (тире – Россию, русских людей).
Все остальные с горестным видом вешают себе в паблики и на сайты украинские флаги, стесняются дружбы и легендарных совместок с вышеперечисленными. Шура «Би-2» на трек «Мой рок-н-ролл» даже другую вокалистку позвал, которая соответствует его политвзглядам. И песни их в жёсткой ротации. Прямо сейчас. Точнее, как всегда.
Ну не могут на российских радио играть донбасские песни. Я знаю, что они есть и среди них есть хорошие. Но этого не может быть в принципе. Нет таких директоров, ведущих, диджеев, администраторов, менеджеров, кто бы это мог организовать.
Инфантильный тридцатилетний ребёнок, который всю жизнь был за всё хорошее, против всего агрессивно-ответственного и которого воспитывали родители нетрадиционной сексуальной ориентации, не может встать рано утром и уйти на войну с соседним государством.
Многомиллионные рэп-паблики, которые годами вывешивали «умные твиты» рэперов, трахнувших всех сук в этом мире, не могут взять и резко принять сторону России в этой войне. Они будут за мир во всём мире и чуть-чуть (сильно) за Украину. И все рэперы будут за «Нет войне» и чуть-чуть за победу Украины. Потому что все эти годы наше государство делало всё, чтобы толпы необразованных и свободомыслящих подростков возненавидели всё, что касается государственных инициатив, включая военные операции.
Конечно, ребята сверху якобы занимались молодёжным сегментом: собирали блогеров в Кремле, закидывали бабла Тимати, организовывали движения и фонды, но, как говорят в пулевой стрельбе по мишеням, всё это было в молоко!
Зато государство очень метко делало самострелы, когда запрещало рэперам концерты, когда завтрашним предателям и хейтерам предоставляло Государственный Кремлевский дворец, когда сына главного пропагандиста награждало «За заслуги перед Отечеством» II степени «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства» и «многолетнюю плодотворную деятельность», хотя его никто в мире музыки не знал. И т. д. Можно до бесконечности. Эверест зашкваров. Будто из 80-х годов взяли самых жёстких советских номенклатурщиков и попросили разобраться с Ленинградским рок-клубом.
Я могу составить огромный плейлист отборной, высококлассной, крутейшей музыки, под которую американцы ехали покорять Вьетнам.
Наши же военные операции ассоциируются с песнями Газманова и давно живущего в Германии Расторгуева. Модно, молодёжно!
Десятилетиями убивали культуру, игнорировали запрос на новую идеологию, предавали и не давали дышать действительно мыслящим и пассионарным художникам и заказывали на корпоративы убожество. Спустили в унитаз медийку, сделав так, чтобы любое проявление патриотизма ассоциировалось с капустой в бороде и неприятными партиями и лицами, в то время как параллельно развились и покорили миллионы сердец действительно модные прогрессивные каналы и издания.
Культурой и войной надо заниматься по отдельности. Театр военных действий и художественный театр – это разные вещи.
Появились ли донбасские песни? Нет! Ты смотри, как бы тебе сейчас украинские не поставили!