Как стать директором МХАТа и как либералы так быстро переобулись

Как стать директором МХАТа и что происходит с обществом – оно так сильно любит Кехмана или так сильно не любит Боякова? Обсуждаем, что происходит во МХАТе им. Горького, с нашими гостями.

Сценарист Алексей Зензинов:

Есть предположения. Мы не можем сказать точно, потому что мы не присутствовали на этих встречах министерства культуры, мы не знаем, кто посоветовал министру культуры эту кандидатуру.

Достаточно много людей, которые называют себя патриотами и считают себя больше патриотами, чем кто-либо вообще вокруг и рядом с ними, вот они тоже были не рады, когда Бояков получил это назначение. Очень не рады были наши либералы, как ни странно. И тут сошлись два крыла – левое и правое. И дружно на этих крыльях подняли Кехмана фигуру на самый верх, откуда он уже мог десантироваться прямо на Тверской бульвар, в здание театра.

Когда Кехман «Тангейзером» занимался и фактически убрал его из репертуара, те же самые либералы очень сильно его критиковали. Вот теперь Кехман пришел, Боякова убрал из театра, и эти же либералы хвалят его, потому что он убрал человека, который им крайне не нравился. Доходит до смешного. Пошли обсуждения в соцсетях премьеры «Женщины Есенина». Действительно хорошая, сильная премьера. Действительно хороший спектакль может получится, он еще, на мой взгляд, до конца не выстроен, но уже заявил о себе как о значительном театральном произведении.

И вот наши либеральные критики пишут в социальных сетях:«Я давно не видела замершего в восхищении тысячного зала». Мне хочется сказать: «Дорогая, ты не видела давно это, потому что не была на других спектаклях, тех, которые ставил Бояков. На «Лавре» ты не была и на многих других спектаклях. И это касается не одного какого-то конкретного критика театрального. Это касается в целом большой очень группы людей, которые задают направление нашему театру. В силу того, что они фактически монополизировали эту сферу. Они дают свои оценки, и эти оценки бесспорны, против них невозможно возражать только потому, что тот, кто спорит с ними, тот соответственно отсталый человек, ватник.

Писатель и сценарист Ольга Погодина-Кузмина поддерживает коллегу:

С этой ситуацией надо что-то делать. Это что, какая-то барщина, какой-то Салтыков-Щедрин? Взяли, одного поменяли, другого поставили, всех людей разогнали, спектакли закрыли, на которые давались огромные деньги, огромное финансирование. О-па, просто – мы решили, что так будет. Мне кажется, что так не должно быть. Вообще, в министерстве культуры происходит что-то очень-очень странное.

Все эти наши либеральные друзья, которые против коррупции, против жуликов и воров – все ходят в это министерство культуры с заднего двора, получают там себе финансирование, коррумпируют кого только можно. Надо с этим что-то делать.

Подробнее – на нашем Youtube-канале.

Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии