Что объединяет ирландцев с украинцами и причем тут Россия
Занимательные параллели
Много лет мы слышим и не реагируем на одну дебильную фразу: «суверенные Украина, Латвия, Литва, Эстония, Грузия, Молдавия и что там еще». Словом, суверенное нечто, не тварь дрожащая, несомненный модус операнди – Оно, которое имеет право решать вопрос о выборе любого военно-политического союза, даже такого как НАТО.
Отлично сказано. А теперь покажите суверенные Украину, Латвию, Литву и что там по списку. Обсудим понятие суверенности. В чем она заключается, каким критериям соответствует? Когда, например, МВФ назначает в советы украинских госкомпаний людей, ими управляющих, – в стратегических параметрах это уже суверенность или еще нет? А наличие подобных советников с правом решающего голоса в министерствах и ведомствах Украины от силовых до любых других – как квалифицировать? Или когда страна присоединяется к политике санкций, погружающих ее экономику в депрессию, ведущую к падению ВВП, население к бедности, – это является признаком чего, суверенности или вассалитета?
Предлагаемая и навязываемая миру демагогическая дискуссия о «правах» псевдосуверенных стран, особенно в рамках патронируемых глобальных или региональных военно-политических блоков, говорит о необходимости корректировок формулировок международного права в части дефиниций суверенности и вассалитета, с последующим отказом вассалам в признании их полномочными или неограниченными субъектами этого права. Ровно в этом месте мы возвращаемся к сути предложения России о двусторонних переговорах с США. Говорить с сюзереном имеет смысл, с вассалами – нет. Дания в свое время не вела переговоров с Молдавской ССР. Не о чем. А сейчас говорить не о чем с самой Данией, так как ее внешняя политика выражает интересы США, но не самого королевства, его людей и компаний.
Такой подход, без сомнений, поспособствует быстрому разбору завалов в международной политике. Переосмыслит работу ООН. Сократит число полноценных участников, проявит реальность. Россия, США, Китай, Индия, я бы назвал еще пару стран Юго-Восточной Азии, всё. Остальные спускаются на вторую ступень и чинят внутренние разборки в рамках региональных блочков и блоков, и в разговорах взрослых участия не принимают. Голоса не имеют. Суверенность как способность властей стран проводить независимую политику в интересах нации и государства, укрепляющую, способствующую развитию и благополучию характерна немногим. Остальное – писи министра-секретаря Блинкена или Джейн Псаки. С утреца путаю их. На одно ж лицо.
Суверенность как способность властей стран проводить независимую политику в интересах нации и государства, укрепляющую, способствующую развитию и благополучию характерна немногим.
Только НЕсуверенная Канада, не имеющая столько ресурсов как Россия, проводит более лучшую политику в интересах своего народа и государства. В отношении пенсионеров и детей, в области здравоохранения, образования и соцзащиты. Да и доказала это не в пример другим.