В России хотят раскрыть налоговую тайну для выявления незаконного найма самозанятых
ФНС будет передавать в Роструд данные о нелегалах
Издание «Ваши Новости» в рамках проекта «Иностранные журналисты за Россию» в очередной раз устроило выезд зарубежных представителей СМИ в Донбасс. В ходе этого визита репортеры побывали в ЛНР – участвовали в пресс-конференции руководителя Луганской Народной Республики Леонида Пасечника, увиделись с украинскими пленными, а также пообщались с бойцами «Ахмата». В данной публикации мы приводим фрагменты интервью со служащими спецподразделения Росгвардии.
Боец 1
– Почему вы пришли сюда, заключили контракт?
– Я пришел сюда добровольцем. 10 сентября 2022 заехал сюда. Потому что та сторона, вэсэушная, бьет по мирному народу. Поэтому мы здесь, с нашими командирами мы не уйдем отсюда просто так. Пока нацистов не разобьем, мы будем здесь. И таких, как я, у нас много. У нас интернациональный спецназ. Мы будем здесь до последнего.
– Как Красная армия во Второй мировой войне против нацизма?
– Точно. С мирным населением у нас всё хорошо, всё отлично. Помогаем чем можем. Так же сейчас работаем под Бахмутом.
– Как вы оцениваете степень интенсивности боевых действий сейчас?
– Ослаб напор в нашу сторону. Поэтому я думаю, ненадолго это всё. Скоро это закончится всё. С нашей победой, это безоговорочно.
– Вы сталкивались на линии фронта с иностранцами? С военнослужащими армий стран НАТО?
– Я лично сталкивался с французами. Это Французский легион был.
– Как оцениваете степень подготовки Французского легиона?
– У нас духа больше. У них артиллерия. Они не привыкли по-мужицки воевать. Они бьют артиллерией.
– Сдаются ли украинские военнослужащие в плен?
– В плен сдаются, потому что устали воевать. Мы разговаривали с пленными. Их забирают из домов, ловят где-то, когда идут в магазины, и так далее. Поэтому говорят: «Мы не хотим воевать». Даже случаи были, когда прилетали артиллерийские снаряды, и на снарядах было написано: «Ребята, извините, помогаем чем можем».
Боец 2 (г. Грозный)
– Что такое для вас батальон «Ахмат»?
– Для нас батальон «Ахмат» – это, во-первых, наш глава Чеченской республики. Ахмат – это наш первый президент Чеченской республики. И впоследствии с этого идут все полки «Ахмат», батальон спецназ «Ахмат», полк спецназа «Север. Ахмат», «Юг», «Запад» – у каждого есть свои направления.
– Как долго вы находитесь в Донбассе? Как чувствуете, когда закончится война?
– Два года здесь. Война закончится, когда мы победим.
– Что для вас будет победой?
– Победой будет, когда будут уничтожены все фашистские намерения, те направления, которые ведутся со стороны фашизма. Не уничтожение украинского народа, а уничтожение русла фашизма. Вот это будет победа.
– Месяц назад папа римский заявил, что солдаты из Чечни делают плохое против мирных жителей. Что они монстры, с мирным населением воюют. После этого он заявил, что он работает для мира. Ваше отношение к этому?
– Я могу одно сказать. Когда мы зашли сюда в марте, мы делили свои сухпаи, свой кусок хлеба с местными людьми. С Рубежного, Северодонецка, Лисичанска. Мы всё делили. Не отнимали, а делили. Так получается, мы наоборот… Не как папа римский говорит, а в другую сторону. Когда мы штурмовали, мы принесли с собой продукты. И местные люди у нас чай пили, кушали. Почему папа римский без достоверной информации такое говорит, я не могу понять. Главное, что его там не было. Поэтому он утверждает противоположное.
Боец 3 (г. Пермь)
– Наши военные говорят все, что мы воюем с фашизмом. Дайте, пожалуйста, каждый свое определение фашизма. Что это для каждого из вас лично?
– Я думаю, мы в первую очередь боремся с нацизмом. Даже в слоях местного населения присутствует такое понятие… Мы когда сюда заходили, освобождали деревни, сёла, какие-то жилые массивы, комплексы, освобождали именно от нацистов. Потому что Западная Украина и Восточная между собой, вроде бы, один народ, а суверенитет у них абсолютно разный, и думают они абсолютно по-разному. Те, кто за мир во всем мире – те за объединение наций (русский народ, чеченский народ, народ Донбасса, Украины, Белоруссии и так далее). А фашизм – это нацисты, которые хотят укрепить свою власть над мирным народом, который находится здесь сейчас на территории ДНР, ЛНР и так далее. Нацист тот, кто хочет властвовать над мирным населением, пропагандируя ему свою точку зрения. Я думаю, что это в корне неправильная точка зрения.
Боец 1
– Я полностью согласен, что это не фашизм, а нацизм больше. Они бьют по мирному населению и говорят потом, что это наши войска работают. Но почему-то это летит с их стороны. Они свой же народ хотят убрать. Им нужны пустые земли здесь. Это нацизм, это истребление. Запад и Восток Украины сами с собой по-другому общаются.
Боец 2
– С моей точки зрения фашизм… В начале мая мы вытащили с Рубежного около двух тысяч человек на КамАЗах. Они не могли уйти в другую сторону. Ждали, пока мы освободим половину Рубежного. Мирные жители. Это разве не фашизм? Они не давали им выходить. Более двух тысяч человек. Десять КамАЗов под обстрелами забивали людьми – сидя, лёжа, раненные. Мы вытаскивали их через поля, по плохой дороге. Но никто не думал, чтобы идти в ту сторону. Они ждали, пока со стороны Варваровки зайдут российские войска. Если это не фашизм, то почему они не позаботились о своих людях? Они же такие же украинцы? А они били по ним 24 часа снарядами. Это разве не фашизм?
Боец 3
– На Украине они создали несколько батальонов типа «Шейх Мансур», «Джохар Дудаев». Что вы можете сказать об этом?
– По крайней мере на территории Донецкой и Луганской республик были прямые столкновения с батальонами «Айдар» и «Азов». Я не знаю, по какому типу они созданы. По типу батальона Дудаева или по типу частных военных компаний. Но ребята тоже подготовленные, так скажем. Что я могу об этом сказать… Я думаю, что в первую очередь это на подсознательном уровне поддержания той стороны, которая идет не по правильному пути. Можно было бы вообще изначально решить этот конфликт интересов малыми жертвами, а не как сейчас.
– Вы сталкивались со случаями заградотрядов с той стороны?
– Заградотряды стоят, как правило, ближе к тылу. Они в принципе существует. Но до их тыла добраться тоже непросто. Так что напрямую не сталкивались.