Путин предлагает лишать приобретенного гражданства за взятки, надругательство над флагом и еще ряд преступлений
Президентская поправка добавляет к этому еще ряд критериев
Известно, что мы живем в песнях Михаила Елизарова, причем во всех одновременно. Увы, в последнее время мы живем в песне «Советская», припев вы знаете.
Иные до сих пор твердят: все хорошо, это такой хитрый план, мы побеждаем, сомневаться нельзя, отставить истерику, не раскачивайте лодку.
Это вызывает в патриотическом обществе закономерную ответную реакцию: да вы, мол, совсем уже охренели – мало того, что врать, так еще и рот затыкать.
Выглядит все это печально и опасно. И если уж кто и раскачивает лодку, то точно не вторые. Никто не любит очевидное вранье. Никто не любит позора.
Стадии отрицания и принятия ближе друг к другу, чем кажется. Главное сейчас, пережив стадию гнева, не остаться в депрессии. Не опустить лапки и не бросить все на полпути.
Я как-то говорил, что мой патриотизм иррационален; на самом деле, конечно, быть со своей страной – абсолютно рационально, это норма, иначе – никак. Твоя страна – это же и твой дом, и твоя семья, и друзья, и детство твое. Я узнал, что у меня есть огромная семья, и тропинка, и лесок. Это одновременно рационально – ведь все это твое, это твои интересы, и иначе никак – и вместе с тем совершенно безумно, потому что это не о комфорте, не о легком пути, не о сытости и благости.
Легко быть со своей страной, когда она сильная, крутая, сытая и всех вокруг побеждает. А ты попробуй быть с ней, когда она в раздрае, ее правая рука не знает, что делает левая, и до тошноты бесит национал-куколдизм, пронизавший ее насквозь. Что же, ты будешь со своей страной в радости побед, но откажешься от нее, когда она нездорова? Чем мы тогда лучше тех, кто был со страной в мирной сытости и отрекся, как только запахло жареным?
Да, у нас все через жопу. И что теперь, обосраться, что ли? Есть выбор воскреснуть или погибнуть; так давайте воскресать. Это не получится, если закроем глаза на чудовищную херню, которая с нами происходит, но и тем более не получится, если опустим лапки и отречемся.
Быть со своими, без розовых очков и лизоблюдства, но с готовностью работать и делать то, что должно.
У нас просто нет другого выхода, и иначе никак. «Наши не придут, все наши – это мы». Нам тут это очевидно уже восемь месяцев, а луганской и донецкой пехоте это очевидно восемь лет.
Нет смысла орать, что это катастрофа, мы уже все проиграли, и все умрем. Еще куда бессмысленнее и вреднее оправдывать любые факапы турбоохранительским лизоблюдством. Никто не любит позорное вранье. Правда хреновая, но она одна, и есть смысл взять себя в руки и работать с этой правдой, потому что другой нет.
Ну вот и будем работать.
Чтобы в нашем плейлисте песня «Советская» сменилась на «Сталинский костюм».