Зрада пришла откуда не ждали – ГУР нашли украинскую деталь в иранском дроне
Теперь специалисты ГУР будут разбираться, как они туда попали.
Пару дней назад я писал, что, по всей видимости, Владимир Путин запустил транзит, что вытекало из «кейса Собчак».
Владимир Путин. Фото: kremlin.ruЛогика была проста: если удалось снести «неприкасаемую» Ксению Анатольевну, то в близком окружении Владимира Владимировича оформился новый центр силы, который приступил к активным трансформациям внутри системы, причем с санкции президента, который отличается любовью к стабильности. И если уж такое произошло, то не исключено, что речь идет об изменениях в рамках транзита власти (на это также указывает и переход в иной, более масштабный статус таких игроков, как Рамзан Кадыров и Евгений Пригожин). На основе этого я допускал, что вполне вероятно, что уже в следующем году Владимир Владимирович объявит своего преемника (если об оном разговор шел и в начале 2020-го, когда президент выступил с инициативой «конституционных изменений», то почему в 24-м Путин сам пойдет на новый срок?).
И вот косвенное подтверждение моего предположения: «Внутриполитический блок администрации президента начал проводить совещания по президентской кампании 2024 года — в них участвуют чиновники и сотрудничающие с Кремлем политтехнологи», – пишет «Медуза»* со ссылкой на два источника, близких к администрации президента (АП) РФ.
Правда, как пишет издание, «по их (источников – прим. авт.) словам, пока в Кремле понимают только самые общие “контуры” грядущих выборов — но уже ясно, что “кампания будет под Владимира Путина”. Один из собеседников «Медузы»* подчеркнул: “О каких-то других кандидатах [от власти] речи не идет”».
На первый взгляд, это вступает в некоторое противоречие с моим предположением, но если вспомнить склонность российского президента к различным спецоперациям (ну кто в том же 20-м мог предположить, что Владимир Владимирович инициирует «конституционную реформу», а через несколько часов после этого отправит Дмитрия Медведева в отставку с поста премьер-министра?), то это противоречие уходит само собой. Преемник сейчас просто не может всплыть. Он будет объявлен незадолго до выборов (то есть в конце 23-го), пока же вся кампания будет строиться под Владимира Путина, чтоб ни у кого даже мысли не проскочило о том, что следующим президентом РФ будет уже не Путин.
И если подумать, то дело тут не только в тяге Владимира Владимировича к секретности: получить статус «хромой утки» в режиме длящейся СВО – с политической точки зрения, не самая удачная мысль. Поэтому везде будет строго проводиться нарратив, что следующим президентом России будет ныне действующий. И никто иной.
Но то, что система пришла в движение – это факт, с которым, надо полагать, не будет спорить уже никто. И в рамках этого движения нельзя исключать ничего. В том числе и пресловутого транзита власти, о котором было написано уже немало, с появлением преемника Путина.
*внесена в реестр СМИ-иноагентов и заблокирована на территории РФ