Заговор молчания и уход профессора Монтанье

2 года назад

Первооткрыватель вируса ВИЧ, лауреат Нобелевской премии 2008 г. Люк Монтанье ушел из жизни в 89 лет, 8 февраля, в американском госпитале в Нейи-сюр-Сен. Информация об этом сначала появилась в «Твиттере» и «Телеграме» независимого французского медиа «Франс Суар» днем 9 февраля. Немного позже «Франс Суар» опубликовал статью на своем сайте, вызвав шквал однотипных комментариев. Суть их сводилась примерно к одному: «Вывсеврете, потому что больше никто не написал об этом».

И в самом деле, если по-хорошему, комментаторов можно понять. Молчали другие СМИ, словно в рот воды набрав. Не только BBC и CNN, но и местные, которым вроде как по долгу службы положено освещать все происшествия. О таком важном событии, как словесный конфликт какого-то малозначительного депутата с полицейскими, французские журналисты настрочили тонны постов, а о Монтанье – ни слова.

Реакция комментаторов в полной мере отражает восприятие нынешнего среднестатистического интернет-пользователя: если о чем-то не говорят крупные медиа, это неправда и/или этого не было. А раз неправда, можно громко проверещать «фейк!» и на мгновение почувствовать себя умником, которого не сумели обвести вокруг пальца продавцы лжи.

Чем же провинился профессор Монтанье, что его смерть вызвала такой поразительный заговор молчания? Что такого он сделал, что свободные, светлоликие, рукопожатные и не знаю еще какие журналисты молчали как рыбы (или как рабы – позволим себе этот каламбур).

Профессор Монтанье совершил ужасную вещь, чудовищную, просто непростительную. Он позволил себе быть независимым.

Когда он изучил структуру новоявленного коронавируса, то счел, что тот сфабрикован в лаборатории, и заявил об этом на весь свет. Крупно подставив – судя по реакции – как минимум две страны, которые проводили в той лаборатории сомнительные исследования, и спонсоров этих самых исследований.

Когда он пришел к выводу, что сделанные в рекордные сроки вакцины от коронавируса могут быть опасны, он тоже не стал молчать и изложил свои доводы публично, повторив их в многочисленных интервью. Что поделаешь – ученый старой закалки. На кону не то что миллиардные, а триллионные прибыли, а он тут, понимаешь, палки в колеса ставит. Но раз он покусился на святое – на деньги – нечего с ним церемониться, тем более уже давно разработаны методики соответствующих манипуляций.

И нобелевский лауреат, уважаемый в мире науки человек вмиг стал отверженным. Посыпались оскорбительные статейки, какие-то немыслимые высказывания, которые ему приписывались с целью дискредитации и тут же опровергались. «Гугл» уничтожал ссылки на его интервью, «Ютуб» их выпиливал, зато не выпиливал оскорбительные и лживые материалы. И всего несколько дней тому назад явилась новая утка – якобы Монтанье заявил, что после бустера надо проверяться на ВИЧ, мол, результаты вас сильно удивят. Где заявил, кому заявил – само собой, ничего этого нет, но сидело же какое-то бесполезное лживое насекомое, старалось, выдумывало, из кожи вон лезло. Зато любо-дорого было видеть, как все насекомые сразу же замолчали, едва профессор ушел из жизни.

А между тем люди, которые лично знали ушедшего, не молчали. Математик Жан-Клод Перез, с которым Монтанье работал, в своем «Твиттере» написал: «Увы, это правда», подтвердив смерть ученого. Генетик Александра Анрион-Код пошла еще дальше: сообщив у себя в «Твиттере» о смерти профессора, перечислила его заслуги и заявила, что власти обязаны объявить национальный траур.

С властями, впрочем, все понятно. Макрон везде раструбил о своей дипломатической победе и о том, как он умилостивил грозного Путина – но во Франции Макрону не очень верят. Ручная пресса раздувает его мнимый успех, старается изо всех сил, а избиратель посмеивается. Мало того, во Франции только что образовался свой Конвой свободы по образцу канадского движения протеста дальнобойщиков, и все указывает на то, что это будет посерьезнее, чем желтые жилеты. В апреле выборы, на пятки наступают Марин Ле Пен со свалившимся как снег на голову Земмуром. В этой ситуации смерть Монтанье может сыграть против планов действующего (пока) президента, как минимум – подогрев протесты. И вообще неприятный какой-то был этот ученый: нет бы высказывать свои сомнения в узком кругу, он зачем-то публично их озвучивал и ничего не боялся.

В мире, где все говорят о свободе, демократии, правах человека и расточают улыбки – и где на самом деле шаг вправо, шаг влево, и ты уже будешь уволен, выброшен, стерт, словно тебя никогда не было – нельзя безнаказанно быть свободным. Нельзя не бояться. Поэтому можно уже сегодня сказать, что не будет никакого национального траура. Профессор Монтанье воплощал в себе слишком многое, что абсолютно несовместимо с нынешней системой. И подчеркнутое молчание, которым окружена его смерть, только лишний раз это доказывает. Какие бы заслуги ты ни имел, если ты осмелишься повести себя не так, мы сделаем вид, что тебя вообще не было.

«Он был предан науке до самого конца», – написала Александра Анрион-Код. Далеко не обо всех ученых можно так сказать в наше время. И как бы усердно ни травили профессора при жизни, как бы усердно ни замалчивали его смерть, истина все равно победит. Должна победить – или этот мир рухнет.



Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Харитон
Харитон
2 лет назад

Светлая память Великому учёному!

IIa
IIa
2 лет назад

США: НОВЫЙ ФАКТОР ДАВЛЕНИЯ НА РОССИЮ И ДОНБАСС

Профессиональное обнаружение российским ВМФ американской атомной подводной лодки (ПЛА) класса «Вирджиния» в погруженном состоянии у одного из островов российской Курильской гряды 12 февраля, а также появление четырех тяжелых стратегических бомбардировщиков США В-52Н на британской военно-воздушной базе Фэрфорд, говорят о том, что Вашингтон не только накачивает Украину различными видами смертоносных вооружений, но и пытается поддержать ее особыми видами ударных вооружений наступательного характера, которые он не может передать ВСУ по определению.

Появление американской ПЛА в российских водах, то есть с незаконным пересечением морской государственной границы Российской Федерации, а также переброска бомбардировщиков США В-52Н, сертифицированных под доставку ядерных боезарядов, на британские острова, означает появление двух новых факторов в инициативном и опасном противостоянии Соединенных Штатов с Россией из-за попытки Вашингтона подтолкнуть Киев к масштабной военной авантюре – третьей по счету вооруженной агрессии украинского режима против граждан ДНР и ЛНР.

Фактор первый. Это появление американских ударных средств морского базирования близ российского побережья в виде ПЛА класса «Вирджиния», которые оснащены крылатыми ракетами большой дальности и торпедами. Немаловажно учесть, что они, как правило, сопровождают атомные субмарины США другого класса – класса «Огайо», несущие на борту межконтинентальные баллистические ракеты с ядерными боезарядами стратегического назначения. Недаром российское Министерство обороны расценило такую преднамеренную акцию, осуществленную ПЛА «Вирджиния», не только как грубое нарушение норм международного права, но и как создавшую угрозу национальной безопасности Российской Федерации.

Фактор второй. Это очередное появление в Европе названных тяжелых стратегических бомбардировщиков США, которые в дальнейшем, как правило, продолжают свои полеты либо над Балтикой, приземляясь в Эстонии, либо в зоне Черного моря, следуя через воздушное пространство Украины. То есть, налицо появление ядерного фактора над европейским континентом.

По признанию Европейского командования Соединенных Штатов, основная задача переброски именно указанных самолетов, относящихся к стратегическим наступательным ядерным вооружениям, состоит «в координации нанесения авиаударов с целью поддержки сухопутных сил». Не украинских ли? А нанесения авиаударов по какому государству?

Одновременно группировка В-52Н усиливает операцию ВВС НАТО «Балтийское воздушное патрулирование» в небе Литвы, Латвии, Польши и Эстонии, в которой задействованы самолеты «двойного назначения», способные нести обычные и ядерные авиабомбы.

Не пора ли Вашингтону перестать перекладывать ответственность за создание гарантированной опасности в этой части света по принципу «с больной головы на здоровую»? То есть, постоянно ставить заезженную пластинку о «неминуемой агрессии России против Украины», одновременно припрятывая подготовку Киева к реальной агрессии против двух республик Донбасса, не желающих жить под одной крышей с несостоятельным, антидемократическим, ультранационалистическим и милитаристским государством.

Порог применения оружия в этой части света понижается с каждым днем. С сохранением этой пагубной тенденции в будущем. По признанию нынешнего министра обороны Украины Олексия Резникова, к 13 февраля на Украину уже доставлено 1200 тонн различных военных грузов из США и других государств Североатлантического союза на пятнадцати транспортных самолетах большой грузоподъемности. Ожидается прибытие еще, по меньшей мере, тридцати таких авиасредств с натовскими вооружениями и боеприпасами для ВСУ. То есть, для совершения вооруженной агрессии против Донбасса.

Не лучше ли будет не направлять Киев на путь совершения вооруженной агрессии против ДНР и ЛНР, которая преследует две главные цели:

1) вернуть территорию Донбасса с помощью государственного терроризма и геноцида проживающего там мирного населения и

2) сорвать переговоры России с Соединенными Штатами и НАТО по выработке гарантий безопасности?

Не лучше ли было бы вообще деэскалировать до полного окончания искусственно созданную опасную военно-политическую ситуацию на европейском континенте, которая угрожает безопасности многих расположенных там стран?

АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ