В Петербурге через две недели должен состояться второй этап новой транспортной реформы. Ответственный за транспорт вице-губернатор Максим Соколов сообщил еще в середине апреля о возможном ее срыве.
Чиновник отметил, что причиной тому стала блокировка субсидий в размере 4 миллиарда рублей. К настоящему времени он так и не объяснил, были ли найдены другие источники финансирования масштабного проекта в Северной столице.
Ранее сообщалось, что в городе появятся 94 маршрута, из которых 24 — совершенно новые. Для этого транспортные компании должны выпустить на дороги почти 700 автобусов. Политолог Владимир Соловейчик уверен, что ответственность за провал лежит исключительно на вице-губернаторе Соколове. Кроме того, он назвал «головотяпством» неспособность горадминистрации организовать работу общественного транспорта.
«Гражданин Соколов раньше был министром транспорта РФ и получил, что редкий случай в истории российского правительства, персональный выговор от президента Путина за упущения в работе и развал отрасли», — отметил эксперт.
Напомним, что чиновник занял должность по личному приглашению губернатора Петербурга Александра Беглова. Будет ли Соколов отвечать за провал транспортной реформы в Северной столице в настоящее время, неизвестно.
Успешный бизнесмен и президент диаспоры Камеруна в России
О политических последствиях военной операции Израиля в Рафахе
Тимуру Иванову вменяется взятка в размере около 1 млрд рублей, заявил РИА Новости его адвокат
Адвокаты Иванова принесли в Мосгорсуд четыре пакета с его наградами
View Comments
А кому нужна была реформа транспорта в спб ? Населению, которое привыкло к маршруткам, в общем справлявшихся с задачами ? Нет, это нужно было власти для : 1 большей собираемости (по расчетам власти) денег, ато кондукторы "изворовались", 2 Замена множества маршруток на меньшее количество более крупных их менее юрких автобусов (будет увеличено время ожидания неизбежно) для большей свободы проезда на частных бензиновых перделках тех кто побогаче.
Это приведет к неудобствам для старшего поколения,не привыкшего к наличке в оплате. Теперь что бы купить билет на проезд надо будет идти к метро (там будут продавать), и, внимание, билет действителен в течение 3 суток (если я ошибся поправьте). К тому же изменяться многие привычные маршруты и надо будет снова приспосабливаться. Вот такие "удобства" для немобильного населения.
И, да, в связи с ситуацией в мире все подобного рода реформы надо отменить.
транспортная реформа? Реформы всех видов придется подождать. Деньги нужны для войны.